Перекресток Долгоозерной и Парашютной

#0
Друзья, добрый день! Думаю, что практически все пользуются данным перекрестком и назвать его безопасным для проезда сложно (если ехать от комендана и повернуть на КАД). Я решил написать в администрацию города, на предмет установить на светофоре дополнительно "левые " и "правые" стрелки. Администрации пофиг. Ответ приведен ниже.

Насколько Вы считаете безопасным проезд на даном перектрестке?
#1
А зачем там левая секция на светофоре? Чтобы был режим как на Богатырском/Коломяжском? Правая - я еще пойму, есть полосы разгона/торможения, в них есть смысл.

В целом там совсем не криминал, опасность создают те кто лезет не из своего ряда, срезает углы, вылезает на встречку (перекресток ПЧ с разделительными) и закрывает обзор. Но это повсеместная картина по городу. Нормальный перекресток, есть и похуже.

А куда конкретно писали? Контакт оставьте пож-та!
#2
Обычный перекресток, ни каких проблем при повороте не возникает. Согласна с Евгением & Т. что сложность создают влезающие и объезжающие при левом повороте с целью проехать побыстрей, а стрелка не решит данную проблему.
#3
http://красивыйпетербург.рф

я обычно сюда кидаю и дальше понеслось по инстанциям и департаментам.

Согласен, не самый опасный перекресток, но забор автостоянки добивает, ни хрена не видно, а со стороны вербной народ летит как на пожар.
Вообще я заметил, пообщавшись с народом со всей России, это чисто Питерская фишка - отсутствие левых секций и необходимость пропускать пешеходов.
#4
Автор: Александр_, Дата: 29 Oct 2014, 11:54:35

но забор автостоянки добивает, ни хрена не видно,

Можно дать повторное обращение именно по этому поводу.

Автор: Александр_, Дата: 29 Oct 2014, 11:54:35

а со стороны вербной народ летит как на пожар.

Нормально там едут. Вы просмотрите на ютубе видео ДТП, их там тонны. Добрая половина ДТП на перекрёстках - поворачивая налево не пропустил встречку. Не совру если скажу - не меньше половины. Из дворов также выезжают: высунул полмашины на ПЧ и только потом смотрит, нет ли кого. Просто не надо торопиться и не надо срезать углы, там - как я уже сказал - перекресток дорог с разделительными, расхождение только левыми бортами. Первым выезжающим с Долгоозёрной можно спокойно заезжать за разделительную и поворачивать круто налево, вставая во все ряды Парашютной, там спокойно так встанут 4-5 машин, ещё 2-4 за ними в пределах разделительной. И тогда всем всё видно (да, бывают там встречи исключительно адекватных водителей).

А кто лезет там - ну пусть лезет, дайте дорогу дуракам а сами едьте безопасно.

Вы попробуйте по центральным улочкам покрутиться где дома на перекрёстках и обзора действительно нет - и ничего, ездят все и там. А тут чисто поле и трафик не прямо уж плотный, вполне можно проехать нормально.

Вот с чем я согласен там: учитывая трафик я бы разрешил поворот налево с Долгоозёрной из двух левых рядов, а для правых рядов поставил бы действительно доп-секции поворота направо (с обоих сторон Долгоозёрной). Ибо по факту так и происходит потому что это логично.

Можно действительно повторить заявки, чётко обозначив:
1. "парковка с забором закрывает обзор"
2. "основной поток с Долгоозёрной уходит налево на парашютную"
3. "повороты направо с Долгоозёрной и на Долгоозёрную безопасны ибо есть полосы разгона, нет большого пешеходного трафика, поэтому есть смысл в правой доп.секции"

И посмотреть на реакцию. Пусть ещё раз отфутболят. И тогда когда заселятся все кварталы и всё действительно встанет - мы достаём наш запрос с их ответом и говорим "смотрите, мы предупреждали", тогда вопрос об изменениях будет принят быстрее чем рассматривался бы с нуля. Ибо это всё равно случится.

#5
Автор: Александр_, Дата: 29 Oct 2014, 11:54:35

чисто Питерская фишка - отсутствие левых секций и необходимость пропускать пешеходов.

Согласен, например в Москве, во многих местах левые секции есть - ведь это повышает безопасность. Но на изменение данного порядка в СПб нужна политическая воля руководства ДОДД или их начальства. Ведь сто лет так ездили, а тут почему-то надо всё поменять  ;D
#6
Автор: Александр_, Дата: 29 Oct 2014, 11:54:35

Вообще я заметил, пообщавшись с народом со всей России, это чисто Питерская фишка - отсутствие левых секций и необходимость пропускать пешеходов.

Чаще таки нет левых секций. Непонятно с каким народом вы общались.
#7
evil, Возможно мы с вами в разных местах ездили, спорить не буду, но и Питер не село, и не захолустный гордишка, где 5 машин на светофоре это уже пробка. А когда прет поток и нужно прыгнуть налево и еще этих зомби-пешеходов пропустить - меня это вымораживает.
Вообще я склоняюсь к мысли, что ДоДД да и прочие гос.учереждения еще с большим рвением казенные деньги пилят, чем в Москве. Там все навиду, а тут подальше от белокаменной.. и пили себе...   
#8
Про Москву и вождение по ней. Уже полгода езжу по столице, а всё при поворотах направо-налево высматриваю пешеходов, которых надо пропустить. У меня - наследие Питера, местные таким не страдают. К тому же мест, где автомобильные и пешеходные потоки пересекаются в Москве я почти не встречала. Если одним зеленый - значить другим красный. Отсюда дикие по питерским меркам интервалы на светофорах. Например, чтобы перейти Петровку в районе бульвара, зеленого надо ждать больше двух минут. Это провоцирует перебегающих, особенно когда тебе горит красный, а никто не едет, потому что другой поток по перекрестку движется. Левых-правых стрелок тоже очень много, отчасти за счет развязок нескольких дорог и больших пересекающихся потоков. Но не на каждом перекрестке, конечно.
#9
Как расшифровывается ДОДД?
Лесенка на облака
#10
Дирекция по организации дорожного движения
#11
katoman,
Спасибо, держите голос -\-{@
Лесенка на облака