Мошенники не спят

#0
Так как в ближайшем будущем светит переезд в Питерскую квартиру, решила я потихоньку продавать все пока не нужное из Камчатской. Выставила все на авито. Ценник конечно я, если честно, под завысила.Во -первых, чтоб можно было поторговаться, ведь человеку скинь и 100 рублей, будет приятно. Во-вторых все в отличном состоянии, ну и просто мне не к спеху от всего избавляться, думаю подожмет время - скину цену. Некоторые предметы интерьера ушли быстро, и недели не провисело объявление. Но вот кресло все никак не хочет продаваться. На днях женщина позвонила, что приедет заберет, да все никак не доедет. Тут воскресенье, я сплю, с утра пораньше звонок по объявлению насчет кресла (сейчас я уже понимаю почему специально в такую рань, думал с утра плохо соображаю, да не тут то было, мой организм привык вставать в 6, а начинать работать в 8 :crazy:). Покупатель мужчина, приятный спокойный голос, даже представился, что его зовут Дмитрий. Расспросил о товаре. Не торговался (странно, а я ждала). Сказал что сам подъехать не может, наймет машину с грузчиком и те приедут и заберут кресло, т.к. сам он не из Петропавловска, а из !ЕлизовА (хм, думаю, странно, обычно Елизовчане терпеть ЕлизовА не могут, т.к. у них ЕлизовО). Ну а дальше самое интересное - он мне сообщает, что с транспортниками пересечься и передать им деньги он не может (хотя как он им за услуги собирался платить, обычно предоплату все хотят), но может перевести мне на карту (Я к этому нормально отношусь, сама вечно с материка все заказываю и перевожу людям на карту, чтоб потом на почте не переплачивать). Я говорю ему, что без проблем на выбор ВТБ или Сбер, но деньги вперед. Он типа радуется на той стороне провода, что как хорошо, попросил ему СМКой скинуть адрес где забирать кресло и номер карты. Я ему скидываю номер карты ВТБ и УНК, чтоб не писать ФИО, сказал через 15 минут деньги будут на карте. Жду... через 5 минут звонит: "Мне нужен еще срок действия карты", тут я уже поняла, подстава, никому никогда не нужен этот срок, а тут...  Спрашиваю его, а зачем, номера карты достаточно, на что он мне отвечает (уже с небольшим психозом), что он же не с карты на карту переводит, а со счета, и ему эти данные нужно з а б  и в а т ь в компьютере. Я называю ему неправильную дату. Дальше последовало: "А еще мне тут нужно указать ваш номер счета". Я ему говорю, нет у меня номера счета, номер карты и есть счет, больше ничего нет. Но мужик начинает снова спокойным голосом убеждать меня что есть!!! Говорит, посмотрите внимательно, он указан прям на карте, может состоять из 6-8 цифр. Тут мне эта игра уже надоела, и я ему сказала, что свои секретные коды, указанные я ему говорить не собираюсь, могу предложить только рассчитаться наличными  на месте, он ответил, что наличными он не может, предложил мне хорошенько подумать, мне ведь надо кресло продать. Я отказала. Номер  этого Дмитрия 8-964-552-48-12. Через минут 15 приходит смс с номера 8-919-045-97-69 о том что моя карта моестро заблокирована и необходимо обратиться на номер 8-919-045-97-69. Все, пошла звонить в 02.
 >:D >:D У меня у сотрудницы буквально с месяц назад снялись деньги с втб карты, никому ничего не сообщала и ей не звонили, просто пришли смс ки с телебанка о снятии, и несколько смс, что операция не удалась.Карту она заблокировала, в втб заявление написала. Они свой косяк признали, деньги вернули, но без объяснений что произошло.
Будьте внимательны!
#1
Старая тема. Уже лет как десять во всех сми и сами банки криком орут на потребителя карточного продукта: никогда никому ни при каких обстоятельствах не сообщайте третьим лицам никаких сведений о данных своих карт. Для перевода денег достаточно ФИО и номера карты. По всем сомнениям всегда можно проконсультироваться в колл-центре банка-эмитента карты. На 8-800-...  с мобильного звонок бесплатный.

И ещё. Подключите 3-D Secure для интернет-платежей (архиполезная вещь в безопасности ваших денег): всё больше и больше сайтов поддерживают вашу безопасность. На главной странице смотрите логотипы: Verified by Visa или MasterCard SecureCode.
#2
Тема стара, но люди все продолжают попадаться.
Вот сегодня в полиции меня дежурный спрашивает "Если вам вред не причинен, данные вы не сообщили, деньги у вас не списали, зачем вы обратились?", из той же серии, вас же не убили, чего жалуетесь, что угрожают, придете тогда, когда убьют.
#3
Автор: Dedanna, Дата: 10 Aug 2014, 12:43:31

Тема стара, но люди все продолжают попадаться.

Утром деньги - вечером стулья. И никак иначе.
#4
Dedanna,
Ох уж эти карты  :)  Огромное поле для правонарушений, потерь, воровства и т д  и т п. После десяти лет пользования ими сейчас стараюсь пользоваться как можно меньше, разве только какие мега-выгодные кобренды.

 Вот счас, например, в начале июля в "Открытии" (Роналду в рекламе) открыл Трансаэро по акции  платину с первым годом бесплатного обслуживания. Но нет, 8500 сняли в первую секунду после активации. И уже, несмотря на заверения колл-центра за решение проблемы в 7 рабочих дней, написание заявления в отделении банка по форме, возврата уже 30 дней. Надо тратить время на хождение к ним, звонить. В понедельник очередной поход в отделение банка (третий по счёту)...

Ещё случаи, заставившие пересмотреть отношение к картам:

На четвёртый день в Таиланде карта утеряна (может украдена  :blush:). А вторая карта при расчёте с сонгтэо выпала из кармана шорт. После потери первой в гесте проверил карманы - нету. Бегом назад и нашёл её на тротуаре (благо темнеет там уже в 18-00 - никто не подобрал). И что делать? А впереди была зимовка в 6 месяцев...

В Сан-Марино на экскурсии из Рима в воскресенье при мне АТМ (банкомат по-нашему) у туриста из нашей группы карта была "проглочена". А у банка - выходной.Человек или брал на следующий день такси, платил переводчику за сопровождение, терял время может быть . Или блокировал звонком и потом перевыпускал. Не знаю, но вид у пострадавшего у АТМ был совсем  :'(...

Ну его нафиг, счас только наличные...