авто, собранные на заводах Санкт-Петербурга

#0
Сразу прошу извинить за некомпетентность полную. В машинах совсем не разбираюсь. по заданию супруга хотелось бы узнать мнение владельцев машин об автомобилях, произведенных на отечественных заводах (не автоваз). Есть ли что-то типа сурфа(тойота). И, если можно, ориентировочная цена техники с завода.
#1
Что значит цена с завода? Завод сам не торгует, только через дилерскую сеть. Цены дилеров доступны в интернете. Бывают ещё скидки всякие.
Российский аналог Surf-а вы не найдёте, лучше везите его сюда откуда вы там.
#2
Тут конечно надо конкретизировать вопрос в подборе авто в общем (типа surf) или о российской сборки в частности.




#3
magic, куда то пропало мое сообщение. В общем , что лучше подержанная европейской сборки или новая нашей.(Если смотреть в одном ценовом сегменте)
#4
Автор: марта, Дата: 28 Jul 2014, 16:30:04

что лучше подержанная европейской сборки или новая нашей.(Если смотреть в одном ценовом сегменте)

Так зависит от машины. Если фокус то однозначно лучше немецкий, если ниссан то японский, за тойоту не знаю, а если к примеру daewoo то лучше нашего (собирают одинаково посредственно и там и тут).

Фирменная сборка тоже не всегда хороша, например к шведской вольво есть вопросы не только у меня.

Конкретизировать надо, что за бренд. Если не ошибаюсь, то Surf в России и не собирают кажется.
#5
марта, супруг у вас с чувством юмора, раз жену с такими вопросами на форум посылает ;)

Разница в качестве сборки конечно зависит от марки, но как правило существует только в головах покупателей, поэтому покупать бу авто только потому что оно европейское смысла особого не вижу.
#6
Если не путаю, то европейский аналог Сурфа - это 4Runner, а его у нас не продают официально.
#7
Мы на работе покупали в 2011 году тойоту камри. За первый год пользования 4 раза сдавали по гарантии. То доводчики стекол перестали работать, то разбрызгиватели стеклоочистителя - вобщем по мелочи. Но. В 2013 году, зимой в Ленобласти в жуткую гололедицу машину развернуло и опрокинуло на бок, проехала на боку 5 метров, потом опрокинулась на крышу.  Железо было помято, но остальное все было в норме. Люди в машине без травм и царапин. Ремонт по каско - 150т.р. машина до сих пор на ходу, чувствует себя хорошо. Сборка местная. Мы, конечно, купили еще машину, уже европейца, но водитель очень любит камри.
Воображение важнее знания!
#8
спасибо за комментарии. По мне так новая машина предпочтительнее, а там как повезет. И дороги наши якутские не сравнить с европейскими. Проспект Королева по Юбилейному в сравнении очень даже приличная трасса. Джип не обязателен в условиях города.
#10
Автор: Евгений & Т., Дата: 28 Jul 2014, 16:47:58

Так зависит от машины. Если фокус то однозначно лучше немецкий

ездил 7 лет на фокусе всеволожской сборки- ничего не отвалилось
сборка очень хорошая
сравнивали с испанской (про немецкую не знаю)- там были, например, потеки краски
Так что не нада ля-ля

Добавлено:
ПСЖ,
аналог сурфа- это может быть фольксваген тигуан
его и в РФ собирают

джип в Питере не нужен
ну если только по поребрикам лазить
и в лес/ на рыбалку ездить
#11
По опыту сталкивался с тремя марками российской сборки. Форд Фокус (это была 2ая версия) - был в эксплуатации 2года, ни одной поломки более того, продан после аварии - удар газелью в заднее колесо машину после этого дважды ударило о опоры моста, на мне не было даже царапины. Спасибо Форду.  Затем Камри первых выпусков (потом сказали что линию покраски не настроили) - через 6месяцев краска слезала листами (машину вернул на завод). Ниссан Тиана - через 2 года (на 3х машинах у разных пользователей) под задним локером на кузове образовалась сквозная коррозия кузова. На ниссах х-трейле при выходе коробки из строя дилер заявил что ее они не ремонтируют через год. Вариатор на тиане служит не более 90 000-100 000км. По поводу пластика на ниссанах - разговаривал с начальником производства на Магне (те кто лют им бампера и начинку из пластика) - формы сделаны на Украине,  размер посадочных мест не совпадает,  толщину стенок никто нормально не проверяет ...
#12
Автор: ПСЖ, Дата: 29 Jul 2014, 09:48:07

ездил 7 лет на фокусе всеволожской сборки- ничего не отвалилось

У меня такая информация. Брат в сервисе работает. Был всеволожский фокус (года два-три назад). копались в электрике, ставили сигналку. Так вот весь монтаж был сделан проводами одного цвета, хотя по фордовским (да и любым) схемам в автомобиле маркировка проводов цветовая. Фиг разберешься где что. Попутно, нашли и саморез, забитый молотком.

Может смена неудачная была, может период такой, может всё уже изменилось (было это года два-три назад). но как не поверить в то что видишь сам (я к нему заезжал как раз - показал).

Добавлено:
Тут кто-то в "автотрёпе" перечислял ремонт фокуса после 35 кажется тыщ пробега (посмотрите, в этом году было) - такой ремонт я на разных машинах делал в 70 и 140 тыщ, но никак не в 30.
#13
Если б я на Камчатке ездила на Сурфе, то в Питере из того, что есть выбрала бы Витару
#14
Автор: Dedanna, Дата: 30 Jul 2014, 14:12:17

Если б я на Камчатке ездила на Сурфе, то в Питере из того, что есть выбрала бы Витару

Ой! мы Витару тут смотрели! Ничего общего с настоящим японским. На Камчатке как-раз на японском гранд витаре ездила! )))))
Воображение важнее знания!
#15
wetoya, Ех... расстроили, у нас на Камчатке как раз "японская Витара" (третий по счету уже Ескудик), вот думали как в Питер переедем, будем брать там Витару. :'(
#16
В Питере у Витары репутация эдакого уазика с японским шильдиком...
#17
Автор: magic, Дата: 30 Jul 2014, 16:34:23

В Питере у Витары репутация эдакого уазика с японским шильдиком...

вот это точно!!!!))))
Воображение важнее знания!
#18
Везти сюда сурфа не стоит. Лучше продать на месте, в цене не потеряете при продаже. Здесь не котируются праворульные машины.
С ними неудобно заезжать на парковки у магазинов со шлагбаумами и оплачивать ЗСД. Придётся выходить, обходить  :D
#19
Автор: Евгений & Т., Дата: 29 Jul 2014, 14:28:56

Тут кто-то в "автотрёпе" перечислял ремонт фокуса после 35 кажется тыщ пробега (посмотрите, в этом году было) - такой ремонт я на разных машинах делал в 70 и 140 тыщ, но никак не в 30

У меня тоже фокусня 2ая нашей сборки ( 2.0 были только Российской сборки).
Что меня бесит - это качество ЛКП. А в остальном тьфу тьфу тьфу... по подвеске замены начались на 75 тысячах с задних амортиков.
на 90 т.к. менял почти все задние рычаги, хотя там ничего не шумело, но я решил до этого не доводить. У коллеги, такие работы уже были на 60 т.к.
И здесь как раз человеческий фактор, стиль вождения и качество дорог.
Сейчас форд принадлежит Солерсу - может уже из-за этого качество и упало ( у меня машина 2008 года) .
Но опять же, бывают и в правду машины помойки, как например додж калибр, у которого подвеска ходит по 30 т.к. + к этому пробегу подходят ролики навесного оборудования и кондея - И это у них считается нормой ( а замена лампочки ближнего-дальнего(H4) света и аккумулятора - это ...  >:( ): (
На замену был куплен спортейдж, кстати Российской крупно-узловой сборки. за 1.5 года серъезных косяков не вылезало( ну может только люк стал медленнее закрываться).

Если будете рассматривать новую машину, особенно японских марок, перед покупкой узнайте сколько стоит КАСКО ;).
П.С.  корейцы и чехи сейчас в плане КАСКО - самые дешевые.
Ну и шкоду можно купить чешкой сборки ;)
#20
Тут вопрос бюджета поднимался? Если делать упор на качество и без особых претензий на престиж и комфорт - подумайте про Паджеро IV. Настоящий японец, неубиваемые моторы и коробка, вполне реальная цена.