Тут кто-то в "автотрёпе" перечислял ремонт фокуса после 35 кажется тыщ пробега (посмотрите, в этом году было) - такой ремонт я на разных машинах делал в 70 и 140 тыщ, но никак не в 30
У меня тоже фокусня 2ая нашей сборки ( 2.0 были только Российской сборки).
Что меня бесит - это качество ЛКП. А в остальном тьфу тьфу тьфу... по подвеске замены начались на 75 тысячах с задних амортиков.
на 90 т.к. менял почти все задние рычаги, хотя там ничего не шумело, но я решил до этого не доводить. У коллеги, такие работы уже были на 60 т.к.
И здесь как раз человеческий фактор, стиль вождения и качество дорог.
Сейчас форд принадлежит Солерсу - может уже из-за этого качество и упало ( у меня машина 2008 года) .
Но опять же, бывают и в правду машины помойки, как например додж калибр, у которого подвеска ходит по 30 т.к. + к этому пробегу подходят ролики навесного оборудования и кондея - И это у них считается нормой ( а замена лампочки ближнего-дальнего(H4) света и аккумулятора - это ...

): (
На замену был куплен спортейдж, кстати Российской крупно-узловой сборки. за 1.5 года серъезных косяков не вылезало( ну может только люк стал медленнее закрываться).
Если будете рассматривать новую машину, особенно японских марок, перед покупкой узнайте сколько стоит КАСКО

.
П.С. корейцы и чехи сейчас в плане КАСКО - самые дешевые.
Ну и шкоду можно купить чешкой сборки
