авто, собранные на заводах Санкт-Петербурга

Сразу прошу извинить за некомпетентность полную. В машинах совсем не разбираюсь. по заданию супруга хотелось бы узнать мнение владельцев машин об автомобилях, произведенных на отечественных заводах (не автоваз). Есть ли что-то типа сурфа(тойота). И, если можно, ориентировочная цена техники с завода.
Что значит цена с завода? Завод сам не торгует, только через дилерскую сеть. Цены дилеров доступны в интернете. Бывают ещё скидки всякие.
Российский аналог Surf-а вы не найдёте, лучше везите его сюда откуда вы там.
Тут конечно надо конкретизировать вопрос в подборе авто в общем (типа surf) или о российской сборки в частности.

magic, куда то пропало мое сообщение. В общем , что лучше подержанная европейской сборки или новая нашей.(Если смотреть в одном ценовом сегменте)
Автор: марта, Дата: 28 Jul 2014, 16:30:04

что лучше подержанная европейской сборки или новая нашей.(Если смотреть в одном ценовом сегменте)

Так зависит от машины. Если фокус то однозначно лучше немецкий, если ниссан то японский, за тойоту не знаю, а если к примеру daewoo то лучше нашего (собирают одинаково посредственно и там и тут).

Фирменная сборка тоже не всегда хороша, например к шведской вольво есть вопросы не только у меня.

Конкретизировать надо, что за бренд. Если не ошибаюсь, то Surf в России и не собирают кажется.
марта, супруг у вас с чувством юмора, раз жену с такими вопросами на форум посылает ;)

Разница в качестве сборки конечно зависит от марки, но как правило существует только в головах покупателей, поэтому покупать бу авто только потому что оно европейское смысла особого не вижу.
Если не путаю, то европейский аналог Сурфа - это 4Runner, а его у нас не продают официально.