Как отрегулировать пластиковые окна самостоятельно

Полезная инфа. Спасибо!
Комендантский, д. 53  к. 3
По регулировке действительно пригодится когда гарантия кончится) А пока  подрядчики все делают :D
Отрегулировать окна, самостоятельно? Окна плохого качаства, профиль никакой. Рамы деформированы вследствие неправильной установки окон (монтажники переусердствовали с пеной монтажной) Это я говорю про свою беду. приложите уровень к раме окна и все увидите. Дополнительный уплотнитель не спасет. Я строитель по роду деятельности, и считала, что "наши" научились делать металлопластиковые окна качественно. Управдом говорит, что заявок на переделку поступает очень много каждый день.  Да ... вот тут то ЛенСпецСМУ прокололся с субподрядчиками. И где только они откопали такого производителя окон. Ну конечно, нужно добиваться исправления дефектов, а при деформации конструкции окна требовать его замены. Посмотрим, что у меня получится ...
www.warmline.ru/uplotnite...yclid=5660815887374517489
продажа уплотнительных резинок на старой деревне, нам какие подойдут?
вроде последние такие же

Добавлено:
кстати можно скинуться купить рулон 400 метров оптом выйдет по 13р за метр вместо 55,
кто хочет, пишите в личку.
оказалось мне одному по подсчетам надо 32 метра :) на сдвоенное угловое окно.
Автор: Kwinto, Дата: 17 окт 2013, 23:06:47

оказалось мне одному по подсчетам надо 32 метра :) на сдвоенное угловое окно.

Мастер который меняет резинки на хорошие (контакты были в соответствующей теме) берет 400руб за окно, это получается даже чуть дешевле, не считая что в стоимость входит работа по замене, не стоит выделка овчинки  :)
32*13= 416 это на два окна
а мастера контакты можно опубликовать
Тогда да ) Но порядок чисел не такой большой что делать самостоятельно, при кажущейся простоте придется повозится.

Контакты тут - jquarter.ru/forum/index.p...=4084.msg157748#msg157748