Выбор велосипеда

#0
Главное не переборщить с вложением средств, всё определяется целесообразностью.

Для покатушек километров на 50-60 конечно нужно уже брать что-то посерьёзнее - это удобство и меньше вероятности встать в лесу из-за полетевшей ерунды какой-нибудь, например той же каретки с насыпным подшипником. От катания надо получать удовольствие. Посадка должна быть уже пониже, не как у INDY. Но опять же, тут всё очень индивидуально. порой бывает проще просто зайти в магазин и примериться к бренду/ростовке, а потом уже искать его подешевле (или тут же и купить если всё нравится.

Машинка посерьёзнее: http://www.velopiter.ru/view/velo/2631.htm - 11600, рама подлиннее (посадка будет лучше, устойчивее), втулки и каретка человеческие, обвес вполне нормальный для не совсем экстремальной езды.

Остальные STARK заметной разницы в раме не имеют (до 20 тыр), отличаются только обвесом. Так что если увеличить бюджет ещё, то можно выходить вот на эту машинку: http://www.velopiter.ru/view/velo/1731.htm - 18800. Разница в посадке разительная, посадка низкая, рама устойчивая и очень быстрая, по сравнению с низшими машинками на ней просто рвёшь с места без особых усилий.

Я собственно на AUTHOR KINETIC и езжу сейчас. В городе и на покатушках он вёл себя прекрасно, но вот в тяжелом походе очень быстро полетели втулки и каретка, я даже всерьёз опасался, доберусь ли до финиша своим ходом. В итоге когда приехал в город - заменил всё, родного осталась только рама и половина спиц. Тек то ехали на TRACTION (тот же KINETIС, только другие втулки), включая и Татьяну - без проблем, ездят себе и ездят, иногда почистить да смазать требуется и всё. А я всё не понимал, в чём разница между KINETIC и TRAСTION - рама, обвес - всё абсолютно идентичное - и решил сэкономить. Не получилось - всю разницу отдал при ремонте.  Те кто был на машинках попроще типа AUTHOR BASIC - регулярно возились с чисткой и подстройкой переключателей, и жаловались на боли в спине - по ним и видно было что посадка неправильная, спина дугой, причём рюкзаков на спинах не было. Да и я сам ездил на похожем аппарате раньше, тоже рама была коротковата - чувствовалось, что спина напряжена, приходилось часто отдыхать.

Тут всё зависит от личного пожелания к комфорту, кому чего хочется.

Я так думаю, что лучше вместо INDY Вам взять (под Ваши описания) всё-таки как минимум Stark Router за 11600. Но если удастся таки разжиться деньгами - точно не пожалеете, если возьмёте AUTHOR KINETIC.

Просто учитывайте что кроме самого велосипеда Вам придётся потратиться на:
  • ремкомплект - 2х200 руб
  • инструмент - 400 руб
  • камера - 2х200 руб
  • фонарь передний - 300-500 руб
  • фонарь задний - 200 руб
  • крылья - 700 руб (то что стоит на STARK - это не крылья, одно название)
  • насос - от 300 руб, хороший 600-700 руб
  • кронштейн для банки под воду - 150 руб (неимоверная цена за кусок проволоки, но вот так)
  • сумка подседельная для мелкого барахла (инструмент, камера) - 200-500 руб (в дополнение можно ещё сумку подрамную чтобы меньше барахла ездило в рюкзаке на спине - 400-700 руб)
Ну и для себя любимого, для безопасности и комфорта - это каждый сам решает:
  • шлем - 2000-2500 руб
  • перчатки - 200-300 руб
  • очки - 800 руб
  • спортивные шорты-"памперс" - 3000-3500 руб
  • багажник (всё-таки от него польза есть, мало ли что положить чтоб не на спине везти) - 1200 руб
  • хорошее анатомическое седло - до 1500 руб - поверьте, для нас мужиков это очень Важно
Если выкатываться километров на 50-60, то лучше с собой иметь и воду и ремкомплект и инструмент - чтобы не закуковать где-нибудь посреди леса

Вот и плюсуйте это всё. Всё что в первом списке - крайне желательно. второй список - по личному усмотрению. Лично я комфортом и безопасностью не пренебрегаю и всем советую делать также - лучше ездить в шлеме и чтобы он ни разу не понадобился, чем без него и серьёзно пострадать из-за ерундового падения. По статистике 85% смертельных травм велосипедистов приходится как раз на голову.

И - самое главное - примерьте велосипед и правильно подберите ростовку. А то можно взять велик и за 200000, но если посадка будет неправильная - удовольствия будет не больше чем от STELS за 3 тыщи. Это действительно важно.


Добавлено:

Автор: Enot, Дата: 12 июн 2010, 22:10:35

С большим интересом все прочитала  Вы конечно специалист в велосипедах большой  У нас тоже возник вопрос. Мы покупали велосипеды как чайники, в "metro". Пришли и купили то, что понравилось внешне и не очень дорого .А уже потом пришли в велосипедный магазин к мастеру, на Богатырском пр. все настраивать и увидели все многообразие великов, но было поздно...   У нас "merida 510" у обоих и муж жалуется, что у него болит спина. Может там рама неправильная или ростовка. Как правильно выбирать ростовку?   Мы проезжаем не больше 30км в день, по парку или улице, в походы не ходили ни разу.
Если у Вас найдется время и на нас заранее спасибо


Собственно, так многие велосипеды покупают - понравилось внешне, значит берём. Ничего удивительного и зазорного в этом нет. Просто чтобы обладать достаточной инфой, надо во-1-х самому поездить на двух-трёх, да не просто так а вдумчиво экспериментируя с настройками, и во-2-х интересоваться и отслеживать, а что вообще на свете бывает, как оно работает и крепится. Поэтому лучше всего покупать велос с кем-то кто плотно и вдумчиво катается. И ещё от магазина зависит (а точнее от конкретных консультантов) - кто-то честно делится своим опытом, а кто-то стремится просто продать то что надо продать. Как раз вчера в приличном магазине слушал как покупателям явно чайникам расписывали что STELS куда покруче SСOTT будет, а двухкратная разница в цене это просто накрутка за бренд SCOTT. Я не стал вмешиваться (побьют ещё), но слушатть было забавно что обвес ACERA ничем не отличается от DEORE :) Ну а в гипермаркетах типа МЕТРО (и даже в Променаде велоточка есть) - там просто спецов нет, хотя кстати в том же Променаде можно купить толковые мелочи (лампочки я там себе нашёл) если знать самому что они толковые. Т.е. лучше покупать и обслуживаться либо в специализированных центрах (СпортМастер, Спортивный на Шаумяна, Бивак, Спортивный на Литейном) либо в небольших точках, на первый взгляд неприметных (ВелоДрайв, Центр на Богатырском, Центр на Светлановском) - не отключая при этом собственной головы. Оптимально когда с собой есть знакомый конечно, тогда ни место ни удача попасть на хорошего консультанта роли не играют.

Теперь по Вашему вопросу. Merida Kalahari 510 - нормальный себе велосипед, простенький (из начальных), даже с жёсткой вилкой, но это не значит что он плохой. По пересечёнке конечно без вилки ездить не очень комфортно, но чтоб просто прогуляться - почему нет. У меня друг на таком долго ездил (пока велосипед совсем не кончился от износа и стало дешевле вместо ремонта просто купить новый). Переключатели стоят начальные, их надо просто вовремя обслуживать и не усердствовать (не переключаться под нагрузкой) - будут служить верой и правдой. Я сам на начальном обвесе (ALTUS) ездил довольно долго. Вовремя менять цепь и кассеты, чистить и подтягивать переключатель - и всё будет работать как часы.

По поводу боли в спине - да, это признак неправильной посадки. Правильность посадки определяется собственными ощущениями (когда есть уже опыт) и взглядом опытного человека со стороны. Если я вижу что у человека спина горбом выгнута - это неправильно, будет болеть и затекать спина. Если при езде постоянная опора на руки (на руки нужно слегка опираться, а не держать на них вес) - будут болеть руки, плечи, кисти. Если нога в самом нижнем положении педали не выпрямляется, или наоборот выпрямляется настолько что до педали можно достать только носком - слишком высоко задрано седло, будут ноги уставать. Бывает, из-за слишком короткой рамы люди задирают седло выше предела - это неправильно, во-1-х не помогает, во-2-х это риск сломать раму и хорошо если Вы пешком дойдёте до дома, а не на карете скорой помощи до реанимации.

Мне лучше на вас просто посмотреть, чтобы понять.

Судя по описаниям - у Вашего мужа либо рама слишком короткая, либо ростовка маловата. С ростовкой рамы ничего не сделать, рама не телескопическая. Что можно посоветовать:
  • отрегулировать высоту седла. Помните что нельзя подседельный штырь выдвигать из рамы выше предела - на штыре есть специальная риска, выше которой его поднимать нельзя. Чтобы не перегрузить раму, эту риску лучше утопить внутрь задней трубы на сантиметр-полтора(т.е. предельная высота штыря - 1-1,5 см ниже ограничительной риски)
  • отрегулировать положение седла. Седло крепится к подседельному штырю двумя вертикальными винтами, закручивающимися снизу вверх. Если оба их ослабить, то седло можно перемещать вперёд-назад (почти все сёдла имеют такую возможность). Отодвиньте седло максимально назад. Далее, если эти винты заворачивать по очереди, то можно регулировать наклон седла вперёд-назад - это очень значительно влияет на комфорт. Тут нужно просто найти удобное положение, по месту. Извините,задница - она как и лицо - у каждого индивидуальна. :) В конце концов, седло можно поменять, подобрав поудобнее и с регулировками (если на Вашем седле их нет).
  • модернизировать руль. Если рама короткая, то это можно компенсировать удлиннением руля вперёд. Руль состоит из рулевой трубы (поперечная, за которую вы и держитесь) и выноса - короткой трубы что идёт вперёд от вертикальной рулевой колонки (к ней крепится рулевая труба). Вынос можно поменять на более длинный. Это увеличит устойчивость (велосипед станет менее вёртким) и добавит пару-тройку сантиметров расстояния. Если и этого недостаточно - на рулевую трубу можно установить "рога" - не маленькие рожки что просто торчат вперёд на 5 сантиметров, а большие, которые вынесены вперёд сантиметров на 10 и загибаются на концах почти параллельно рулевой трубе. Если отрегулировать их угол наклона правильно (загнуть вперёд), то появится ещё несколько сантиметров расстояния в пользу длины рук. Правда езда с ними потребует некоторого навыка - тормоза и переключатели не под руками, посадка станет чуть выше. Но это может помочь если велосипед менять вы в ближ.время не собираетесь, а этот явно короток.

Ростовку выбирать правильно - по месту. Не существует точной таблицы ростовок под разный рост человека, так как всё зависит не только от высоты и длины рамы, но и от её геометрии, формы, типа подвески. Например, я раньше ездил на 17" Norco Citadel, это безбожно мало для меня, но за счёт того что рама очень длинная - мне не было некомфортно, а низкая верхняя труба давала просто потрясающую манёвренность, я даже в лесу триалом пробовал заниматься. Сейчас я езжу на 20" Author Kinetic и это мой минимум, а лучше бы 21" - Kinetic это скоростная рама для быстрой езды, а прошлая Norco - прогулочная для медленной, с высокой посадкой (тело почти вертикально). Жена раньше ездила на TREK с 18" рамой - рама очень короткая, тоже на спину жаловалась - теперь ездит на AUTHOR Traction 17,5", то есть даже меньше чем было, но рама настолько длинная что при покупке даже меняли вынос руля на более короткий - и сейчас ей вполне комфортно.
Так что подбор типа и ростовки рамы - только по месту, если нет своего опыта - с опытным знакомым. Кому-то например GT нравится, а по мне - это очень жёсткая (за счёт особой конструкции перьев заднего треугольника) и при этом длинная рама, хороша чтобы тупо прямо ехать по гладкому асфальту. Но кому-то нравится. :)

Так что выбор - по месту. Тут советом помочь сложно, можно только показать.


Добавлено:

забыл сказать. подъезжайте как-нибудь, с мужем на велосе - я посмотрю что не так. я недавно после операции, еще минимум неделю на вел не сяду, так что сам подъехать не смогу пока. телефон под аватаркой написан.
#1
Огромное Вам спасибо -\-{@ за такой подробный ответ и новую тему, она многим будет очень необходима и полезна. Все внимательно прочитали, некоторые моменты не один раз, потому, что чайники. Нам надо было у Вас раньше спрашивать и просить встретиться, а теперь мы уехали, до заселения в ЮК, жить на Юго-Запад, потому, что свою квартиру продали наконец. Уехали  естественно с великами ;) Так что увидимся, если Вы согласитесь, не раньше, чем дадут ключи.
 Мы вчера ездили на стройку "Балтийской жемчужины", и там выезжали к заливу и смотрели в сторону "родины" с тоской:lol:, и обсуждали,  что у меня очень большая нагрузка на руки, при езде и хочется руль чуть повыше.
Седло у мужа заменено на мягкий вариант, с пружинами и он периодически меняет его высоту, чтобы не ездить в одном положении(для смены нагрузки) :)
За велосипедами мы стараемся ухаживать, чистить и смазывать довольно часто :)

"Вовремя менять цепь и кассеты, чистить и подтягивать переключатель - и всё будет работать как часы."   Подтягивать переключатель(это который внизу?) мы не умеем ::) И никак не можем избавиться от скрипа в тормозах на одном из великов, он то появляется то исчезает-живет собственной жизнью :lol: Очень мудреный угол на колодках, не поймать его :blush:
По характеру этот зверёк активен, очень любопытен, смел и хитер, общителен. Свои ловкие и очень чувствительные пальцы еноты используют даже для обнаружения добычи в мутной воде.
#2
Ну что ж, тогда до встречи позже. :) Хотя я скоро снова начну на работу ездить на велосе, а работаю я на Нарвской - уже ближе к Юго-Западу. :)

Автор: Enot, Дата: 15 июн 2010, 11:37:13

и обсуждали,  что у меня очень большая нагрузка на руки, при езде и хочется руль чуть повыше.

Может больше подошёл бы дорожный велосипед? Или регулируемый вынос руля можно постаить, но как он ставится - я правда не знаю, хотя ездил с таким. Руки высоко были задраны.

Автор: Enot, Дата: 15 июн 2010, 11:37:13

Подтягивать переключатель(это который внизу?) мы не умеем

Это который снизу сзади.Но если всё работает - нечего и трогать. :) Чистить только.

Автор: Enot, Дата: 15 июн 2010, 11:37:13

И никак не можем избавиться от скрипа в тормозах на одном из великов, он то появляется то исчезает-живет собственной жизнью

. Это беда всех тормозов V-Brake. Посмотрите, не стёрты ли колодки в ноль. И ещё, я заметил что дешёвые колодки и скрипят больше и обода спиливают больше, чем фирменные. Но полностью от этого не избавиться, бывает грязь подхватишь или от долгого торможения колодки разогреваются и скрипят.


Добавлено:

Ещё про скрип тормозов. Однажды в походе он мне надоел и я го устранил довольно просто. Колодки были дешёвые, магазинов в лесу нет, поэтому колодки снял и острым ножом срезал тонкий слой материала, в который въелся алюминий с ободов. Дешёвые колодки этим и отличаются от нормальных - в них при разогреве вплавляется всё к чему они прижимаются: алюминиевая пыль с ободов, грязь, песок, т.е. при разогреве сильно размягчаются.

Это кстати черевато неприятностями при близких к 0 температурах: при торможении колодки разогреваются, впитывают в себя воду, остывают, вода замерзает - и следующего торможения уже не будет, а точнее будет но не сразу - сначала колодки должны будут разогреться от трения, а потом уже схватят. Пока наступит это "потом" - можно и влететь куда-нибудь. Очень опасный нюанс. Во-1-х теряем драгоценные мгновения, во-2-х когда колодки схватят то можно улететь через руль или уйти в занос. Имейте в виду, если вы ездите в холодную погоду.
#3
Спасибо -\-{@
По характеру этот зверёк активен, очень любопытен, смел и хитер, общителен. Свои ловкие и очень чувствительные пальцы еноты используют даже для обнаружения добычи в мутной воде.
#4
Магазин "КАНТ" крутит забавную рекламу на центральных каналах ТВ и по радио, постоянно слышу

Иванов купил велосипед по случаю, а Петров - в магазине КАНТ. Иванову гарантирован поиск запчастей, а у Петрова - пожизненная гарантия на раму. Кант - надёжные немецкие велосипеды

Пожизненную гарантию на раму даёт разве что Garry Fisher, и это гарантия от производителя, т.е. сломанную раму надо будет отправить производителю - тогда производитель вышлет новую либо отремонтирует эту (если возможно). Магазин тут ни при чём. Гарантия на раму распространяется только на раму - полетевшие втулки, вилка и всё остальное ремонтируете сами. Сломать раму надо ещё умудриться, если на прогулочном велике не заниматься даунхилом - рама будет вечная. И велосипедов КАНТ не существует. :) КАНТ - это магазин в Питере, вполне нормальный.

В общем, рекламщики дали жару, как обычно.
#6
Евгений, я все выбираю себе велосипед..
Подскажите, пожалуйста, если приемущественно по городу и за городом по асфальтированной дороге ездить, как Вы думаете, может быть в этом случае лучше гибрид взять, вот такой например http://velodrive.ru/v_product_8074.html

или вот такой http://www.velodrive.ru/v_product_7880.html
#7
Автор: Krazy, Дата: 22 июн 2010, 10:36:08

Подскажите, пожалуйста, если приемущественно по городу и за городом по асфальтированной дороге ездить, как Вы думаете, может быть в этом случае лучше гибрид взять,

За счет того что у гибрида диаметр колёс больше (по сравнению с MTB), гибрид более неповоротлив и инерционен, разгоны будут длительнее и будут требовать больше сил, тяжелее брать подъёмы, особенно с грузом (в Питере есть мосты  ;) ). Но максимальная скорость может быть больше чем у MTB - на свободных участках, не в городе.

Ещё, чем больше диаметр колёс - тем чаще придется править "восьмерки".

Всё зависит от того как будете ездить. Если действительно будете ездить в спокойном темпе, без рывков и резких маневров, много по открытым свободным дорогам - тогда почему бы не взять гибрид. Только переднюю вилку я всё-таки предпочёл бы иметь амортизированную - в нашем городе оно полезнее, а уж за городом и подавно. Учтите нюанс с запчастями - найти камеры, багажник, крылья или обода в сезон может оказаться проблемой.

Из этих двух трек мне не очень нравится - коротковата рама, но это на мой вкус, в любом случае примеряться надо. Да и вилка у него жесткая.

Почему лично я не езжу на гибриде - как раз из-за маневренности, точнее её отсутствия. Коль выехал в городе на дорогу - надо быть готовым к неприятным сюрпризам от банальной необходимости увернуться от люка до экстренной необходимости увернуться от столкновения с авто/мото/вело/человеком/ребенком. Иногда для этого приходится предельно ускориться с места, иногда - быстро соскочить и отскочить (на гибриде это проблематично). По крайней мере на тротуары на гибриде можно будет не соваться или выезжать только в безлюдных местах - на тротуаре пешеход хозяин, веллеру разрешено ехать по тротуару только не создавая помех пешеходам. Разница в манёвренности особенно чувствуется на скользкой дороге.

Но я вижу как люди неспеша ездят у нас по городу на гибридах и дорожниках - их всё устраивает. :) Мне бывает досадно вслед за гибридом въезжать скажем на Дворцовый мост (почему-то именно там их встречается больше): обогнать его на мосту нереально, а едет он существенно медленнее, к верхней точке моста устаёт и вниз спускается накатом не разгоняясь - вот и плетусь сзади до тех пор пока поток машин не разрядится чтобы появилась возможность обогнать. Вот Вам и наглядная разница.  ;)

А решать Вам. :) Рассчитываете на неторопливую езду - берите гибрид.


Добавлено:

Ещё хотел добавить, что если у Вас рост под два метра - может гибрид даже лучше будет для города (MTB с большими ростовками найти тоже непросто).
#8
Господа, простите меня конечно, но  вам не надоело загрязнять форум   касающийся жилья в ЮК, разными там велосипедами и запчастями для них? Я  и жена, то же, владеем  и любим  кататься на хороших  велосипедах, но считаю не уместным здесь всё это обсуждать >:(  эта переписка должна быть в другом форуме.  А то давайте поднимем тему  автомобилей и запчастей к ним,  создадим ветку любителей аквариумов, животных, рыбаков и охотников и т.д. :D и вытесним все актуальные вопросы.
#9
Автор: dulichev, Дата: 22 июн 2010, 17:11:56

оспода, простите меня конечно, но  вам не надоело загрязнять форум

Нет, не кажется. Форум открытый, раздел "обо всём", модераторы не возражают. В чём проблема?
#10
На любом форуме есть темы не касающиеся основных. И это очень хорошо, что люди которых объединяет ЮК, могут поговорить о чем то другом и не важно велосипеды это , домашние животные и о кинЕ. ;)
Хочется сказать Вам: "Маманя, да Вы хоть тут то не влЯзайте" ;D  Читайте, то, что Вам интересно, а мы тут сами.....  :D
Кстати можно и об автомобилях, я за ;)
По характеру этот зверёк активен, очень любопытен, смел и хитер, общителен. Свои ловкие и очень чувствительные пальцы еноты используют даже для обнаружения добычи в мутной воде.
#11
я вот читаю про выбор велосипеда, вроде все подробнее некуда, но я ничО не понимаю. ???
Вот появилась мысль купить вел с детким сидением до 25 кг для дачи, после прочтения ваших постов я поняла, что это будет крайне непросто, консультанты посоветовали отталкиваться от кресла, а вы как думаете? Спасибо -\-{@
#12
Автор: dulichev, Дата: 22 июн 2010, 17:11:56

Господа, простите меня конечно, но  вам не надоело загрязнять форум   касающийся жилья в ЮК, разными там велосипедами и запчастями для них? Я  и жена, то же, владеем  и любим  кататься на хороших  велосипедах, но считаю не уместным здесь всё это обсуждать   эта переписка должна быть в другом форуме.  А то давайте поднимем тему  автомобилей и запчастей к ним,  создадим ветку любителей аквариумов, животных, рыбаков и охотников и т.д.  и вытесним все актуальные вопросы.


я кстати, такого же мнения!!! :good:
Окрываешь обновления и вечно выскакивает про велосипеды! :aggressive: Для этого ведь существует специальные форумы! Может вам туда переместиться! 8)
Понимаю, если пару раз обсудили, кто там чем занимается, кто на чем катается, но тут уже по-моему открылся он-лайн подбор велоспедов!!!! Не проще ли сходить в магазин и на месте проконсультироваться! :)
Уважаемые модераторы, может введете какие-нибудь ограничения!!! :gamer2:
75 квартал, 6 корпус, 2 секция, 10 этаж, двушка))
#13
Автор: homyak, Дата: 22 июн 2010, 17:44:47

я вот читаю про выбор велосипеда, вроде все подробнее некуда, но я ничО не понимаю.

Некоторые вещи сложно описать на форуме, увы - проще показать наглядно. Но велосипед - штука довольно простая, это и спасает.

Автор: homyak, Дата: 22 июн 2010, 17:44:47

Вот появилась мысль купить вел с детким сидением до 25 кг для дачи, после прочтения ваших постов я поняла, что это будет крайне непросто, консультанты посоветовали отталкиваться от кресла, а вы как думаете?

Консультанты правы.

По порядку:

Про двухподвесный велосипед забываем сразу. Двухподвес - это велосипед у которого амортизатор стоит не только на передней вилке, но и на заднем треугольнике. Почему забываем? Да очень просто. Во-1-х на двухподвес багажник физически не встанет, а значит не встанет и кресло. Во-2-х, даже если умудриться прикрутить багажник с креслом (есть модификации с креплением только на заднюю трубу), то дополнительный вес ребёнка в кресле сожмёт амортизатор и он перестанет работать, кроме того на каждой кочке кресло с ребёнком будет подскакивать. Не говоря о том что такое крепление кресла небезопасно. В общем, забыли про двухподвесы.

Для надежной установки кресла нужен багажник, прочный, с надёжным креплением. Велосипед должен иметь возможность такого крепления: в районе задней втулки и под седлом на заднем треугольнике рамы. Как правило, с креплением всё в порядке (кроме велосипедов GT - у них особая конструкция задних перьев), но в магазине визуально это надо проверить - просто посмотреть будут ли отверстия в нужных местах с нарезанной в них резьбой.

К самому велосипеду особых требований нет (кроме вышеописанных по крепежу): это должен быть MTB, либо гибрид. Обязательно с обычной "мужской" рамой. Можно взять и самый простой - без вилки и переключателей скоростей - но я рекомендую так не экономить и взять и с амортизированной вилкой и с переключателями: вилка смягчит удары и добавит комфорта ребёнку, переключатели позволят легче разгоняться, всё-таки у Вас будет дополнительный груз. Больше требований нет.

Сам багажник тоже должен быть рассчитан на такой вес и иметь возможность нормального крепления. Например, чаще всего в магазинах лежит вот такой:

Он нормально проходит по весу и без проблем встаёт на большинство велосипедов. По весне как раз его мы с приятелем прикручивали к его велосипеду - возникли проблемы: крепление в нижней части не слишком удобное, а в верхней части пришлось дополнительно искать крепёж и нарезать резьбу.  В общем, встал как надо, но пришлось повозиться.

Багажник вот такой конструкции (картинка ниже) я строго не рекомендую - согнётся:


У нас вот такие багажники (картинка снизу). У такого есть хорошие особенности: в нижней части высота плавно регулируется (отрегулировать надо всего 1 раз при установке), а в верхней части есть два варианта крепления, если задействовать оба - крепление получается архинадёжным, даже если в пути отвинтится 1 винт то ничего не произойдёт, оставшиеся прекрасно удержат. Учитывая что ехать на багажнике будет ребёнок - по-моему, это важно.


Ну и само кресло должно быть рассчитано на такой вес (это Вы уже знаете) и иметь ремни для пристёгивания: ремни на туловище ребёнка и ремешки для ступней чтобы зафиксировать ноги - а то ребёнок будет ногами размахивать, сшибёт что-нибудь или ножка в спицы может попасть. И шлем ребёнку не забыть.

Если как-нибудь пересечёмся, то можете просто посмотреть как для примера у нас крепятся багажники - всё сразу поймёте, это проще увидеть чем описать все нюансы. :)


Добавлено:

Автор: vredinka, Дата: 22 июн 2010, 18:08:57

Окрываешь обновления и вечно выскакивает про велосипеды!


А что, кроме как о ремонте жителям ЮК поговорить больше не о чем? А когда ремонт закончится - надо будет вообще замолчать?  :-X Ещё подтянутся любители аквариумных рыбок, автомобилисты, авиамоделисты - им тоже тут не место? Раздел называется "Разговор обо всем... Беседы на свободную тему. Это несвободная тема?

Уведомления, что сыпятся в почту, отключаются персонально в личном разделе. Уведомления на форуме - так не читайте темы что Вам неинтересны, заголовок темы кажется всё говорит о её содержании. Просто отключите уведомления на весь раздел "Обо всём" и он Вас перестанет раздражать. И всего делов-то! Никто же не возражает что в разделе "Ремонт" обсуждается чёрте что кроме ремонта. :)









Добавлено:

В верху и внизу каждой темы есть кнопка "не уведомлять", нажать её - личное право каждого
#14
Автор: Евгений & Т., Дата: 22 июн 2010, 18:30:39


Автор: vredinka, Дата: 22 июн 2010, 18:08:57

Окрываешь обновления и вечно выскакивает про велосипеды!


А что, кроме как о ремонте жителям ЮК поговорить больше не о чем? А когда ремонт закончится - надо будет вообще замолчать?  :-X Ещё подтянутся любители аквариумных рыбок, автомобилисты, авиамоделисты - им тоже тут не место? Раздел называется "Разговор обо всем... Беседы на свободную тему. Это несвободная тема?

Уведомления, что сыпятся в почту, отключаются персонально в личном разделе. Уведомления на форуме - так не читайте темы что Вам неинтересны, заголовок темы кажется всё говорит о её содержании. Просто отключите уведомления на весь раздел "Обо всём" и он Вас перестанет раздражать. И всего делов-то! Никто же не возражает что в разделе "Ремонт" обсуждается чёрте что кроме ремонта. :)


Добавлено:

В верху и внизу каждой темы есть кнопка "не уведомлять", нажать её - личное право каждого


+1 :) Мне не интересно , я жму кнопку пометить прочитанным или вообще не открываю тему.
Да здравствует демократия :pleasantry: Долой бесправие и притеснения :sarcastic_blum:
По характеру этот зверёк активен, очень любопытен, смел и хитер, общителен. Свои ловкие и очень чувствительные пальцы еноты используют даже для обнаружения добычи в мутной воде.
#15
Автор: dulichev, Дата: 22 июн 2010, 17:11:56

Господа, простите меня конечно, но  вам не надоело загрязнять форум   касающийся жилья в ЮК, разными там велосипедами и запчастями для них? Я  и жена, то же, владеем  и любим  кататься на хороших  велосипедах, но считаю не уместным здесь всё это обсуждать   эта переписка должна быть в другом форуме.  А то давайте поднимем тему  автомобилей и запчастей к ним,  создадим ветку любителей аквариумов, животных, рыбаков и охотников и т.д.  и вытесним все актуальные вопросы.


Я в шоке!  :o :o :o
Евгений & Т, информация которую Вы сообщаете - интерсна и полезна!
И лично я, очень рада, что среди нас есть люди  увлекающиеся велоспортом!
Когда буду велосипед покупать, обязательно с Вами посоветуюсь  ;)


51/1
#16
Рад, что информация полезна. Я просто отвечаю на Ваши вопросы, благо опыта уже поднабрался. Одно дело - иметь в голове информацию, другое - суметь её изложить так чтобы было понятно и полезно, кажется мне удаётся. Я по велосипедам, кто-то по строительству, ещё кто-то по компьютерам - так и заживём лучше.
Автор: Натушка, Дата: 22 июн 2010, 20:12:18

И лично я, очень рада, что среди нас есть люди  увлекающиеся велоспортом!

:) Тут я всегда говорю: мы не спортсмены - мы туристы. :) Это просто транспорт такой. С одной стороны, не хочется по пробкам на авто добираться до работы два часа, или в душном метро час, когда можно на велосе за 50 минут спокойно доехать. С другой стороны - это уже в глобальном плане, я не понимаю зачем сжигать топливо, причём минимум две трети впустую, когда этого можно не делать. Люди в подавляющем большинстве стран стремятся перейти на более чистый экономичный транспорт, а мы жгём солярку тоннами. Но это просто личное мнение такое. Когда я парусным спортом занимался, в какой-то момент пришло понимание того, как можно обходиться вообще без двигателя на яхте - тихо, вода плещется, чисто. Видимо, это отложило отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Потом по работе много бывал на разных судах и кораблях - порой это наводило тоску: грохотом, топливом, маслами всякими.
Да и после покупки квартиры нам сейчас не до покупки машины явно (без неё уже сложно прожить всё-таки стало, это реальность), так что хорошо что есть такой транспорт.
#17
Евгений, спасибо огромное за ответ! -\-{@
Немного расстроила мужская рама, мне кажется что это неудобно(может т.к. я женщина?).
По поводу нападок на свободную тему выбор велосипеда, это форум для жителей ЮК, а жители обсуждают то, что их интересует в рамках правил форума. я по началу тоже не интересовалась велотемой, а с наступлением дачного сезона вот понадобилось приобрести и хорошо, что рядом с нами в ЮК живет такой специалист, еще раз ему спасибо! Надеюсь, в ЮК есть еще специалисты в других областях и им не в пад не тяжело будет поделиться по соседски своими знаниями.
#18
Автор: homyak, Дата: 22 июн 2010, 20:38:06

Немного расстроила мужская рама, мне кажется что это неудобно(может т.к. я женщина?).

Ничего в этом странного нет, поверьте. Татьяна у нас ездит на обычной мужской, ей это удобнее оказалось. Дело в том что любой груз на багажнике будет дополнительно деформировать раму, "скручивать" её. Алюминиевая рама и без того достаточно мягкая, но если лишить её верхней трубы (как на женских рамах) то усилие может оказаться критическим - рама может сломаться или деформироваться необратимо, да и играть она будет довольно сильно, это скажется на управляемости.

И второй нюанс - в удобстве, который проще почувствовать чем объяснить, т.к. об этом обычно не задумываешься. Когда Вы останавливаетесь зачем-то, то Вам надо как-то удерживать велосипед вертикально, причём чем больше он наклонится - тем больше надо сил чтобы его удержать. Вот остановились, поставили обе ноги на землю - и обычно велосипед стоит сам, зажатый бёдрами, руки свободны (по крайней мере одна). Если у Вас женская рама - держать его придётся руками, так как верхней трубы нет, а только нижней Вы его не удержите (с грузом - точно). Учтите, что у Вас дополнительный груз, да не просто груз - Ваш ребёнок, у Вас нет возможности уронить велосипед и сказать "Ой!", ребёнок этого не поймёт. Я помню Татьянину реакцию, когда мы поехали в первый наш дальний поход, на багажнике у неё висело килограмм 20 груза: велосипед был уронен тут же в 10 метрах от дома, и до вокзала она доехала с трудом. Несколько дней она привыкала, вспоминая весь поход каждую лишнюю взятую шмотку. Вроде бы простая вещь, а не так всё просто оказалось. Но груз - это ерунда, а у Вас ребёнок планируется - это ещё и ответственность.

Понять умом это трудно пока не попробуешь: объяснять можно часами, а почувствовать и 10 минут хватит. Просто поверьте моему опыту.

Да, по поводу бренда велосипеда. Не рекламы ради, но опыта для, могу сказать что не возникало серьёзных проблем при установке багажника и прочего доп.оборудования на разные Author, Norco, Scott и TREK (крепёжные места предусмотрены везде где надо). Был негативный опыт с несколькими разными GT. С остальными брендами никакого опыта не было. Со временем TREK перестал нравится как класс - что ни рама то либо коротка либо слишком длинная либо слишком жесткая, всё как-то не то. Но это только мой опыт, выбор за Вами и только после примерки. Серьёзные бренды хороши своим опытом, учтённым в конструкции, что отражается на цене (в плюс естественно). Есть приятные мелочи, которые лучше иметь чем не иметь.
#19
Автор: homyak, Дата: 22 июн 2010, 20:38:06

это форум для жителей ЮК, а жители обсуждают то, что их интересует в рамках правил форума

В полностью вас поддерживаю!


dulichev, vredinka, если вам не интересна какая-либа тема форума, никто не заставляет вас ее читать.
#20
Автор: dulichev, Дата: 22 июн 2010, 17:11:56

А то давайте поднимем тему  автомобилей и запчастей к ним,  создадим ветку любителей аквариумов, животных, рыбаков и охотников и т.д. :D

Давайте! Почему-нет? Коллеги по интересам в наше время в любом вопросе не помешают... кто советом, кто делом... А уж если они еще и соседи,-это просто супер! Жизнь вообще такая штука, что не угадаешь кто и что тебе завтра может понадобиться, и не нужно искать чужих форумов... O:-)
#21
homyak, у меня велик с мужской рамой, меня это не смущает ни капельки ;)
По характеру этот зверёк активен, очень любопытен, смел и хитер, общителен. Свои ловкие и очень чувствительные пальцы еноты используют даже для обнаружения добычи в мутной воде.
#22
Автор: vredinka, Дата: 22 июн 2010, 18:08:57

В верху и внизу каждой темы есть кнопка "не уведомлять", нажать её - личное право каждого

я непременно так и сделаю и как можно скорее!  :P
75 квартал, 6 корпус, 2 секция, 10 этаж, двушка))
#23
Евгений & Т., спасибо за Ваш опыт. Про гибрид - очень убедительно :) Купил себе Stark Router, думаю для начала освоиться, а дальше уже буду набираться опыта и развиваться.
#24
Krazy, не во что! :) Катайтесь на здоровье.
Я не помню, кажется забыл описать два нюанса (не бойтесь, Вы ничего не упустили):
  • покупая распространённый бренд Вы повышаете свои шансы найти нужную запчасть. К примеру я в свое время так и не смог найти петух для рамы Norco - мелочь, а велосипед без неё не едет.  В таком случае петух надо вытачивать самому, а это непростое дело, его либо сразу отливают по форме либо потом фрезеруют - ни литья ни фрезерного станка обычно в загашнике нет, есть умельцы народные, но это ж время: найти, договориться....
  • вспоминая свой печальный опыт ремонта того самого петуха в походных условиях, я рекомендую покупать его тут же при покупке велосипеда, если есть в наличии, а если нет - быстренько найти и возить с собой. стоит он 100 рублей, кусочек алюминия (фотка внизу), меняется быстро. Петух крепится к заднему треугольнику рамы, затем к нему крепится задний переключатель. Сделано это специально - чтобы сев на пень или кочку в лесу переключателем Вы сломали себе только петух, а не переключатель и не раму.
У нас тогда авария вышла пренеприятная. В походе в Крыму мы только забрались на горку, причём без дорог и вдалеке от них, как я умудрился сесть переключателем на камень, петух естественно сломал, до кучи вывернул и кусок рамы, пострадал и переключатель - обычно я бы почувствовал что что-то не так, но на велике был большой груз и помеху я заметил не сразу, заметил когда переключатель вывернуло наизнанку спицами. И уже темнело, а темнеет в Крыму очень быстро. Пришлось наскоро примотать переключатель и цепь к раме и накатом съехать вниз с горки до шоссе - повезло что не в горку тащить пришлось. Там поймали машину и доехали до Феодосии. Там нет такого обилия магазинов с запчастями, удалось через день найти примерно похожий петух (он собственно единственный был), но его непохожесть вынудила сменить и переключатель, тоже единственный из имевшегося (вообще 1 штука на всю Феодосию). Ещё день целиком ушёл на работу напильником и ножовкой, чтобы аккуратно его подогнать, и ещё полдня на пригонку и установку нештатного переключателя. Итого три дня отпуска коту под хвост, и это ещё удачное стечение обстоятельств - в итоге всё удалось починить, встретились добрые люди что приютили туристов и дали мало-мальский инструмент, этот велик до сих пор на ходу. И всё из-за того что не взял с собой этот маленький кусочек алюминия.