Про сбойные и нештатные ситуации в аэропорту, Кто часто летает,отзовитесь опрос.

#0
Здравствуйте, пишу диплом о том как можно было бы улучшить технологию обслуживания пассажиров в нештатных и сбойных. Может кто-то при полетах (особенно с малышами) сталкивался с какими-либо сбойными ситуациями — задержки рейсов, перенос рейса без предупреждения, неполадки с самолетом, прилет в аэропорт, не являющийся аэропортом назначения и т.п. Как вы справлялись? Все ли предоставляемые аэропортом/авиакомпаниями услуги — вас устроили и оказались достаточными. Может быть у вас есть возможность похвалить или отругать к.-л. аэропорт/авиакомпанию? Может быть чего-то не хватало??? Возможно, кто-то столкнулся с такой неприятной ситуацией в иностранном аэропорту и не получил необходимого минимума?

Тема моя «Анализ обслуживания пассажиров при сбойных ситуациях»...

Вот стандартные услуги

2 часа и более
Прохладительные напитки, два звонка по телефону, два сообщения

4 часа задержки
Горячее питание

Более 6-ти часов в ночное время, более 8-ми часов в ночное время
Предоставление гостиницы, транспорта для доставки от/в аэропорт до/от гостиницы

Спасибо большое всем кто откликнется! Это действительно очень-очень важно для меня :)
#1
С Греции когда вернулись в этом году в Пулково, в самолете просидели больше часа, т.к. не было долго автобуса.
Аэробус был большой (не помню точной модели), мы сидели в конце самолета.
После парковки самолета прошло более получаса до того момента, как приехал первый автобус.
Приехал он один. Все естественно не влезли. Видимо этот же автобус после того как отвёз первую партию пассажиров, приехал за второй партией. В результате мы уехали только на третьем автобусе. Все с отдыха, лето, куча маленьких детей, душно.
Написал на следующий день в службу аэропорта по работе с претензиями. Суть их ответа был, что нужно понять и простить...  :crazy:
#2
Прошлым летом летели авиакомпанией Россия в Геленджик, сели в 16 ч. в аэропорту Анапы из- за якобы сильного бокового ветра (остальным рейсам ветер был почему- то не помеха). Автобусы из Геленджика должны были приехать за нами в 21 . Естественно, столько времени ждать не стали, основная масса пассажиров разъехалась на такси.
Авиакомпания Ямал всегда объявляет задержки на 1-2 часа и так целый день, не тратясь на горячее питание и гостиницу для пассажиров.
#3
А/к Россия.
Рейс Мск - СПб
У меня аэропорт вылета  "Шереметьево" заменили на "Домодедово", а мне об этом не сказали. Представьте мое "удивление", когда я приехал и не нашел своего рейса на табло вылета.
Девушка на стойке а/к сказала :"Ой, а рейс перенесли в Домодедово..."
Но справедливости ради хочу отметить, что меня без каких-либо доплат очень быстро пересадили на ближайший рейс, благо места были.
А если бы их не было?

Добавлено:
Аэрофлот СПб- куда-то... Стыковка в Москве.
Приезжаю в Пулково. Мой рейс на Москву задерживается на 2 часа. А у меня там 50 минут стыковка. Говорю:" Что будем делать? У меня Ваш рейс. Ваша стыковка." - "Если места будут -пересадим. Нет - можете ждать свой рейс или лететь в другой день." - Зашибись! (Я в командировку лечу)
В итоге меня сажают в бизнес -класс на рейс, улетающий передо мной. Видимо, потому что рано приехал.
Но опять же: А если бы мест не было? Или приедь я на полчаса позже...
#4
Автор: rower, Дата: 20 фев 2014, 11:56:39

С Греции когда вернулись в этом году в Пулково, в самолете просидели больше часа, т.к. не было долго автобуса.
Аэробус был большой (не помню точной модели), мы сидели в конце самолета.
После парковки самолета прошло более получаса до того момента, как приехал первый автобус.
Приехал он один. Все естественно не влезли. Видимо этот же автобус после того как отвёз первую партию пассажиров, приехал за второй партией. В результате мы уехали только на третьем автобусе. Все с отдыха, лето, куча маленьких детей, душно.
Написал на следующий день в службу аэропорта по работе с претензиями. Суть их ответа был, что нужно понять и простить...  :crazy:


к сожалению такое очень часто случается, особенно в весенне-летний период. спасибо за отклик... а не вспомните авиакомпанию, которая вас перевозила (кстати, я почти уверенна, что для результата лучше писать жалобы и претензии к перевозчику!)

Добавлено:
Автор: Юляка, Дата: 20 фев 2014, 12:29:55

Прошлым летом летели авиакомпанией Россия в Геленджик, сели в 16 ч. в аэропорту Анапы из- за якобы сильного бокового ветра (остальным рейсам ветер был почему- то не помеха). Автобусы из Геленджика должны были приехать за нами в 21 . Естественно, столько времени ждать не стали, основная масса пассажиров разъехалась на такси.
Авиакомпания Ямал всегда объявляет задержки на 1-2 часа и так целый день, не тратясь на горячее питание и гостиницу для пассажиров.


Вы, очевидно, тоже не стали ждать автобуса? Интересно просто что-то предоставляли для ожидающих пассажиров... ?

Честно, с а/к Ямал не сталкивалась. Но знаю, что это частая практика у небольших аэропортов, особенно на севере и в приморье, где причиной частых и длительных задержек являются метеоусловия. А вы сами никогда вот так по несколько часов не сидели в ожидании?...  Спасибо!
#5
Автор: Б.О., Дата: 20 фев 2014, 13:12:48

А/к Россия.
Рейс Мск - СПб
У меня аэропорт вылета  "Шереметьево" заменили на "Домодедово", а мне об этом не сказали. Представьте мое "удивление", когда я приехал и не нашел своего рейса на табло вылета.
Девушка на стойке а/к сказала :"Ой, а рейс перенесли в Домодедово..."
Но справедливости ради хочу отметить, что меня без каких-либо доплат очень быстро пересадили на ближайший рейс, благо места были.
А если бы их не было?


Добавлено:
Аэрофлот СПб- куда-то... Стыковка в Москве.
Приезжаю в Пулково. Мой рейс на Москву задерживается на 2 часа. А у меня там 50 минут стыковка. Говорю:" Что будем делать? У меня Ваш рейс. Ваша стыковка." - "Если места будут -пересадим. Нет - можете ждать свой рейс или лететь в другой день." - Зашибись! (Я в командировку лечу)
В итоге меня сажают в бизнес -класс на рейс, улетающий передо мной. Видимо, потому что рано приехал.
Но опять же: А если бы мест не было? Или приедь я на полчаса позже...


Вам, конечно, очень повезло! Вообще обе авиакомпании относительно порядочны, и клиентооринтированны, поэтому их технологии в таких ситуация отточены до мелочей практически. Скажите, а первый случай, когда поменяли аэропорт вылета - давно это произошло?
#6
Вот была история. Летел на месторождение в глухую тундру по маршруту: самолет Питер-Москва, самолет Москва-Усинск, автомобиль Усинск-вертолетная площадка, вертолет Площадка-месторождение. Всё было завязано на вертолет т.к. выбить его целая история. Все билеты были куплены. Но сволочной - других слов нет - S7 отменил рейс Питер-Москва, объединив его с другим рейсом что летел тремя часами позже. В итоге полетело всё, В результате я два дня просидел еще в Питере, плюс еще три дня в Усинске в ожидании вертолета. Вот и подумайте, как автор диссера, что делать человеку в такой ситуации. Поскольку все авиарейсы выполнялись разными компаниями, на потерю денег всем было чхать, а денег тоже немало улетело в урну (билеты-то заново покупать пришлось, плюс жильё в Усинске).

Самая частая проблема - потеря багажа, который в лучшем случае оказывается там же куда и сел самолет, просто потерялся и находится где-то за полчаса если повезет, в худшем улетает в другое полушарие. Есть промежуточный вариант когда багаж теряется между стыковыми рейсами и пока ты его ищешь стыковой самолет улетает, потому что в багаже лежит оборудование без которого лететь бессмысленно.

Добавлено:
А, да, еще можно отметить в дипломе рекомендацию наземным службам аэропортов не использовать багаж пассажиров в качестве табуреток и тряпок для вытирания ВПП и грузовых помещений самолета. В Сочи летел - единственный раз забыл рюкзак упаковать - получил я его таким как будто кто-то сначала в сапогах встрял в мазут, а потом об рюкзак эти сапоги вытер.
#7
Летаю довольно часто( раньше каждую неделю) в основном Москва - Питер.
Год назад всех сняли с рейса , капитан "корабля" сообщил , что он не может взять ответственность подняться с неисправностью. Поэтому всех опять посадили в автобус и отправили к терминалу. Ну что поделать, бывает и такое, но зачем врать людям, что вот вот через 10 минут всех будут сажать обрат - к сожалению далеко не все пассажиры это понимают, что реально ждать надо минимум 1.5 часа( пока начнут сажать в новый самолет). Есно из-за этого все постоянно толпились у стойки и долбали этих молодых людей у стойки, которые что и дело повторяли, "вот вот сейчас посадим через 10 минут". Таким образом они сами же себе и усложнили работу. Сказали бы , подождите час - большая часть людей ушла по делам и не дергала их.
#8
Для сравнения. Если пассажир по своей вине опаздывает на рейс в Копенгагене, то авиакомпания, если она не Российская конечно, бесплатно (то есть целиком за свой счет) находит для этого пассажира ближайший другой рейс (любой другой авиакомпании) в аэропорт назначения и обеспечивает посадку. Личный опыт. А в нашем Пулково еще часик придется бегать по терминалу в поисках представителя авиакомпании потому что именно в этот момент ему приспичит кофе попить и покурить.
#9
Автор: mrs_nazarova, Дата: 20 фев 2014, 13:26:54

к сожалению такое очень часто случается, особенно в весенне-летний период. спасибо за отклик... а не вспомните авиакомпанию, которая вас перевозила (кстати, я почти уверенна, что для результата лучше писать жалобы и претензии к перевозчику!)

Авиакомпания - Россия.
А перевозчик то при чём? Он заплатил за автобус. А дальше автобус подаёт уже служба аэропорта.
#10
Автор: rower, Дата: 20 фев 2014, 15:52:17

...
А перевозчик то при чём? Он заплатил за автобус. А дальше автобус подаёт уже служба аэропорта.

+100500!
Службы Пулково - это вообще уникальное г...!
Многое можно вспомнить...
Из последнего, и самого взбесившего. Прилетели недавно из Ёбурга с пересадкой в Москве. Прилетели зимой в ~1.30 ночи (по расписанию +/- 15 минут) с грудным ребенком. Эти уникально тормозные му...и отдали нам багаж через 1.25 после прибытия (и это ещё моя сумка одной из первых приехала!) У нас стыковка в Шереметьево меньше заняла! Я больше часа любовался на пустую багажную ленту, возящую воздух (чуть морская болезнь не пришла), и последние минут 10 другие пассажиры меня реально держали за руки, т. к. я рвался проехать на этой ленте внутрь, чтобы поближе познакомиться с сотрудниками аэропорта. За всё это время ни одна сво..., которую можно было бы опознать, как сотрудника аэропорта, не появилась в зале прибытия.
Хорошо ещё, таксист попался уникально терпеливый - всё это время дожидался нас без каких-либо возражений и дополнительных требований.
Комендантский 51/1, 1 парадная
#11
Автор: mrs_nazarova, Дата: 20 фев 2014, 13:38:00

Скажите, а первый случай, когда поменяли аэропорт вылета - давно это произошло?


пару лет назад -точно. может, уже больше...
Билеты брал в офисе авиакомпании. Кстати, зачем-то взяли мобильный телефон. (Наверное, чтобы сообщить о какой-то возникшей "проблеме")
#12
Автор: Евгений & Т., Дата: 20 фев 2014, 14:40:08

Вот была история. Летел на месторождение в глухую тундру по маршруту: самолет Питер-Москва, самолет Москва-Усинск, автомобиль Усинск-вертолетная площадка, вертолет Площадка-месторождение. Всё было завязано на вертолет т.к. выбить его целая история. Все билеты были куплены. Но сволочной - других слов нет - S7 отменил рейс Питер-Москва, объединив его с другим рейсом что летел тремя часами позже. В итоге полетело всё, В результате я два дня просидел еще в Питере, плюс еще три дня в Усинске в ожидании вертолета. Вот и подумайте, как автор диссера, что делать человеку в такой ситуации. Поскольку все авиарейсы выполнялись разными компаниями, на потерю денег всем было чхать, а денег тоже немало улетело в урну (билеты-то заново покупать пришлось, плюс жильё в Усинске).

Самая частая проблема - потеря багажа, который в лучшем случае оказывается там же куда и сел самолет, просто потерялся и находится где-то за полчаса если повезет, в худшем улетает в другое полушарие. Есть промежуточный вариант когда багаж теряется между стыковыми рейсами и пока ты его ищешь стыковой самолет улетает, потому что в багаже лежит оборудование без которого лететь бессмысленно.


Добавлено:
А, да, еще можно отметить в дипломе рекомендацию наземным службам аэропортов не использовать багаж пассажиров в качестве табуреток и тряпок для вытирания ВПП и грузовых помещений самолета. В Сочи летел - единственный раз забыл рюкзак упаковать - получил я его таким как будто кто-то сначала в сапогах встрял в мазут, а потом об рюкзак эти сапоги вытер.

Слушайте, С7 - на мой взгляд, самая непорядочная авиакомпания из первой десятки. у самой багаж теряли неоднократно, поэтому услугами данного перевозчика стараюсь не пользоваться, хотя у них очень заманчивые тарифы.
Очень жаль, что у вас случилась такая неприятность. Немного повыше господин Б.О. писал о том, как ему АФЛ все замечательно поменял... НО стыковочный рейс был их же а/к.
А по поводу багажа и грузчиков,к сожалению, - эта тема стара как мир...  :aggressive: в новогодние каникулы у знакомого вскрыли сумку и вытащили все подарки для родственников в Сибирь. Виноватых естественно не нашли, потому что сумка не была упакована. :(

Добавлено:
Автор: Alfred, Дата: 20 фев 2014, 14:50:20

Летаю довольно часто( раньше каждую неделю) в основном Москва - Питер.
Год назад всех сняли с рейса , капитан "корабля" сообщил , что он не может взять ответственность подняться с неисправностью. Поэтому всех опять посадили в автобус и отправили к терминалу. Ну что поделать, бывает и такое, но зачем врать людям, что вот вот через 10 минут всех будут сажать обрат - к сожалению далеко не все пассажиры это понимают, что реально ждать надо минимум 1.5 часа( пока начнут сажать в новый самолет). Есно из-за этого все постоянно толпились у стойки и долбали этих молодых людей у стойки, которые что и дело повторяли, "вот вот сейчас посадим через 10 минут". Таким образом они сами же себе и усложнили работу. Сказали бы , подождите час - большая часть людей ушла по делам и не дергала их.

:D Командир воздушного судна.
А это, мне кажется, менталитет уж простите  ;D Но проблему эту я у себя попробую проанализировать. Спасибо!

Добавлено:
Автор: Палыч, Дата: 20 фев 2014, 16:21:26

Прилетели зимой в ~1.30 ночи (по расписанию +/- 15 минут) с грудным ребенком. Эти уникально тормозные му...и отдали нам багаж через 1.25 после прибытия (и это ещё моя сумка одной из первых приехала!) У нас стыковка в Шереметьево меньше заняла! Я больше часа любовался на пустую багажную ленту, возящую воздух (чуть морская болезнь не пришла), и последние минут 10 другие пассажиры меня реально держали за руки, т. к. я рвался проехать на этой ленте внутрь, чтобы поближе познакомиться с сотрудниками аэропорта. За всё это время ни одна сво..., которую можно было бы опознать, как сотрудника аэропорта, не появилась в зале прибытия.
Хорошо ещё, таксист попался уникально терпеливый - всё это время дожидался нас без каких-либо возражений и дополнительных требований.

я не представляю как вы держались с маленьким ребеночком.  :o А после инцедента вы не пытались писать претензии/жалобы?
#13
Автор: Б.О., Дата: 20 фев 2014, 16:24:06

пару лет назад -точно. может, уже больше...
Билеты брал в офисе авиакомпании. Кстати, зачем-то взяли мобильный телефон. (Наверное, чтобы сообщить о какой-то возникшей "проблеме")

Номер наверно взяли для того, чтоб оповестить если что. А вообще мне кажется в век АйТи - Пулково и/или уважающие себя перевозчики могли бы  запустить какое-то приложение для гаджетов, или смс оповещение (от "вы купили билет на рейс такой-то" до "вы успешно совершили посадку на ВС")... На сайте АФЛ есть инструкция как получить смс-оповещение об интересующем рейсе, но блин такая нудная. введи туда-сюда дату рейс...  :crazy:
#14
Автор: mrs_nazarova, Дата: 20 фев 2014, 17:51:11

я не представляю как вы держались с маленьким ребеночком.  :o А после инцедента вы не пытались писать претензии/жалобы?

Нет. И это очень плохо! Сам знаю.
Я сам себе, конечно, могу придумать миллион оправданий, почему я этого не сделал (устал, нет времени, "всё равно ничего не изменится" и т. д., и т. п...), но всё это по большому счёту "отмазки". Не привыкли мы (и конкретно я!) бороться за свои права, пытаться наказать тех, кто некачественно выполняет свои обязанности, вытирая о нас свои ноги и плюя с высокой колокольни.
Надо "выдавливать из себя раба", но у меня не всегда получается.
Комендантский 51/1, 1 парадная
#15
Мне с ребенком (хорошо хоть, достаточно взрослым - 13 лет) довелось в прошлом году больше 6 часов сидеть в аэропорту Астаны, задерживался рейс, из СПб вылететь самолет не мог из-за плохой погоды. Два раза раздавали напитки с булочками/пирожками, один раз - горячее питание. Единственная претензия - сначала неправильно объявили место выдачи "питания", указали как место сбора ресторан, ну все туда и пошли, работники не в курсе. Потом нашелся представитель авиакомпании, оказалось, что еду будут раздавать рядом с рестораном. Место в гостинице не предлагали, но рейс был не совсем ночным, первоначальный вылет планировался часа в 2 или в 3 утра, в итоге посадка началась около 12 дня. Сидеть столько времени на металлических скамеечках откровенно устали, уйти никуда не могли, так как рейс откладывали каждый раз не более, чем на час... Летели а/к "Россия", кормила, почему-то, "Эйр Астана".
#16
Автор: Палыч, Дата: 20 фев 2014, 18:25:21

Нет. И это очень плохо! Сам знаю.
Я сам себе, конечно, могу придумать миллион оправданий, почему я этого не сделал (устал, нет времени, "всё равно ничего не изменится" и т. д., и т. п...), но всё это по большому счёту "отмазки". Не привыкли мы (и конкретно я!) бороться за свои права, пытаться наказать тех, кто некачественно выполняет свои обязанности, вытирая о нас свои ноги и плюя с высокой колокольни.
Надо "выдавливать из себя раба", но у меня не всегда получается.

Аналогично. Я всегда жалею свои нервы...
#17
Автор: Svetik, Дата: 20 фев 2014, 21:33:21

Мне с ребенком (хорошо хоть, достаточно взрослым - 13 лет) довелось в прошлом году больше 6 часов сидеть в аэропорту Астаны, задерживался рейс, из СПб вылететь самолет не мог из-за плохой погоды. Два раза раздавали напитки с булочками/пирожками, один раз - горячее питание. Единственная претензия - сначала неправильно объявили место выдачи "питания", указали как место сбора ресторан, ну все туда и пошли, работники не в курсе. Потом нашелся представитель авиакомпании, оказалось, что еду будут раздавать рядом с рестораном. Место в гостинице не предлагали, но рейс был не совсем ночным, первоначальный вылет планировался часа в 2 или в 3 утра, в итоге посадка началась около 12 дня. Сидеть столько времени на металлических скамеечках откровенно устали, уйти никуда не могли, так как рейс откладывали каждый раз не более, чем на час... Летели а/к "Россия", кормила, почему-то, "Эйр Астана".

Слушайте, ну это еще по-божески. В принципе необходимый минимум перевозчик выполнил. А про комфорт - это, конечно, беда аэропорта.
#18
Автор: Палыч, Дата: 20 фев 2014, 16:21:26

За всё это время ни одна сво..., которую можно было бы опознать, как сотрудника аэропорта, не появилась в зале прибытия.

Кстати, не первый раз замечаю, что именно в Пулково смысл багажных бирок теряется чуть более, чем полностью!
В принципе, при достаточном запасе наглости и договоренности с собственной совестью, можно с конца ленты брать любые сумки в любом количестве и бодро шагать на выход - никто там ничего не проверяет!
Комендантский 51/1, 1 парадная
#19
Пару лет назад летел в Стамбул с Пулково.Приехав за пару часов до вылета выяснилось что рейс задерживаеться на 3 часа,в итоге вылетили с 4часовым опозданием.Причина банальная не хватает самолётов.Мы ждали пока самолёт прилетит с Милана и потом нас отвезёт в Стамбул.
Со стороны авиакомпании никаких извиннений,сказали штатная ситуация.Но самое обидное пошли с женой кофе пить а в кармане рублей 200 всего,а обменник закрыт.
На обратном пути сидья уже в самолёте пришлось ждать каких то пассажиров которые прошли регистрацию но куда-то запропостились.В итоге время вылета прошло и пока ждали когда дадут команду на взлёт с учётом ожидание и стояние в пробке,мы были 12 вылетели с 1,5 часовым опозданием .Туда и обратно летали с компанией "РОССИЯ".
#20
В прошлом году летел  Kochin(India) - Dubai -  Домодедово ву Etihad airlines, и Домодедово - Ижевск другой авиакомранией - "Удмуртия"вроде - не помню уже. Все билеты бизнес класс. В индии, после регистрации и границы, мне сообщили, что рейс задерживается на несколько часов, а у меня стыковка в пределах пары часов на все рейсы. Etihad перебукировала все билеты на Air Emirates и пообещала перебукировать с Домодедова на Ижевск. Опять открыли границу и поселили в отель. Все  классно и на высшем уровне. Но, как выяснилось позднее, никто не заморачиволся моим дальнейшим перелётом из Москвы. Итог: покупка нового билета в Ижевск, хотя и не за полную стоимость, и ночь в гостинице в Москве. Обращался в представительство Etihad - бесполезно. Они выполнили обязанности перевозчика до Москвы, а дальше мои проблемы. Вывод: Если возможно, букируйте полёты только одной авиокомпанией.  Летаю, можно сказать, часто и это была самая большая неприятность
#21
В прошлом году возвращался из Доминиканы. Рейс задержали на 9 часов, а пассажиров нас было человек 25-30. Всех посадили в автобус, отвезли в отель пятерочку, раздали ключи от номеров, браслеты all-inclusive. Через 9 часов вылетели. Те же 25 человек, на весь самолет. Расположились в самолёте шикарно. Я не то что не в обиде на Трансаэро, но и вспоминаю это с удовольствием   :good:
Комендантский пр., д. 51, кор. 1, 1 секция, 2 этаж, кв.4
Оценка ущерба, недвижимости, бизнеса, оборудования,  962-76-84
#22
Возвращался опять же из Сочи вечерним рейсом, по плану посадка в Пулково в половине 12-го вечера. Сели по плану, самолет съехал с полосы и встал в начале рулежки. Стоял минут 40. На беду, прямо перед нами сел борт с какими-то святынями и "крестоносцам" пришла в голову гениальная, как они наверное решили, идея- освятить все самолеты, без исключения. Ездили на спецмашине по летному полю, прикладывали иконы к шасси. Наш самолет стоял только съехав с ВПП, следующий севший самолет съехать с ВПП уже не смог - некуда. Остальные борты видимо в воздухе ждали посадки (если они были).
Не знаю, стали ли лучше летать самолеты, но я рассчитывал домой на метро доехать в тот день, но пришлось на такси через Кронштадт (ибо после массового освящения аэропорта побоялись того что и по дороге из Пулково в Питер эти деятели решат все столбы освятить). Поговорка в действии: заставь дурака богу молиться - лоб расшибет.
#23
Автор: Евгений & Т., Дата: 21 фев 2014, 08:45:21

Возвращался опять же из Сочи вечерним рейсом, по плану посадка в Пулково в половине 12-го вечера. Сели по плану, самолет съехал с полосы и встал в начале рулежки. Стоял минут 40. На беду, прямо перед нами сел борт с какими-то святынями и "крестоносцам" пришла в голову гениальная, как они наверное решили, идея- освятить все самолеты, без исключения. Ездили на спецмашине по летному полю, прикладывали иконы к шасси. Наш самолет стоял только съехав с ВПП, следующий севший самолет съехать с ВПП уже не смог - некуда. Остальные борты видимо в воздухе ждали посадки (если они были).
Не знаю, стали ли лучше летать самолеты, но я рассчитывал домой на метро доехать в тот день, но пришлось на такси через Кронштадт (ибо после массового освящения аэропорта побоялись того что и по дороге из Пулково в Питер эти деятели решат все столбы освятить). Поговорка в действии: заставь дурака богу молиться - лоб расшибет.


Охренеть!  XXI век, а люди такой х-нёй занимаются  >:D
Комендантский пр., д. 51, кор. 1, 1 секция, 2 этаж, кв.4
Оценка ущерба, недвижимости, бизнеса, оборудования,  962-76-84
#24
Да сам оху...дивился, как и весь самолет и КВС, который рассказывал по ГГС что ему видно из кабины и слышно по связи диспетчерами руления. А потом эти деятели подъехали к нашему самолету и полезли с иконами под крыло, в салоне можно было расслышать мат, долетевший из кабины, суть которого в том что КВС насилу успел экстренно остановить двигатели, иначе этих деятелей засосало бы в турбины (а вот надо бы было, проверили бы чудодейственную силу). Причем беспричинно стоящий на ВВП и съездах с неё самолет - это грубейшее нарушение регламента полётов. А лезть под самолет на рулёжке это вообще самоубийство.