Новая ŠKODA Octavia А7

#0
Рассматриваем с женой покупку данного аппарата, вчера были на тест-драйве в салоне на Оптиков - 1,4 TSI 140 л.с. робот-DSG. Есть еще вариант 1.8 180 л.с. и 2.0 дизель 143 л.с. Робот, понравился... и это после вариатора на Лансере, тяга у двигателя есть. Интересует любая достоверная информация по моторам и коробкам: жрут ли масло, как долговечна трансмиссия и особенно что с расходом топлива в городе - есть ли смысл брать дизель. Всем заранее спасибо за ответы, а пока пошел изучать форум Шкодаводов...
#1
Очень много плохих отзывов на коробку с ДСГ7. Проблемы начинаются уже при пробеге 20000 км. Год назад, перечитав это все взял ручку. У меня двигатель 1.8. Расход средний 8 литров, но езжу много по трассе, поэтому не показатель. Масло пока доливал один раз 600 мл примерно. Пробег 30000. Опять же, тьфу тьфу тьфу, многие на форумах жалуются на масложор. 1 литр на 2000 км.
#2
Если нравится-брать,будут проблемы-будете решать.Волков бояться-в лес не ходить.Но я бы лучше взял сарай)Видел в Финке уже ездят универсалы в новом кузове
Интерьерные решения из стекла
vk.com/art_sz
#3
Автор: Mr. Grey, Дата: 18 янв 2014, 00:30:12

Рассматриваем с женой покупку данного аппарата, вчера были на тест-драйве в салоне на Оптиков - 1,4 TSI 140 л.с. робот-DSG. Есть еще вариант 1.8 180 л.с. и 2.0 дизель 143 л.с. Робот, понравился... и это после вариатора на Лансере, тяга у двигателя есть. Интересует любая достоверная информация по моторам и коробкам: жрут ли масло, как долговечна трансмиссия и особенно что с расходом топлива в городе - есть ли смысл брать дизель. Всем заранее спасибо за ответы, а пока пошел изучать форум Шкодаводов...


А кто консультировал? Знаю пару менеджеров из этого салона,  Слава и Иван.
#4
У меня коллега купил себе октавию 1.4
Говорит что проблемы были с прошлой версией автомата. Там по инструкции на остановках нужно в N переводить. Большинство так не делало и коробка перегревалась.
Фольксваген потом это вроде исправил и на DSG7 уже даже 5 лет гарантии дают отдельно от авто.

В целом машиной доволен.
большое количеством различных настроек бортовых систем, которые можно сделать подключив комп к машине.
Там и свет когда надо зажигается гаснет и двери поотдельности открываются и т.п.

Хорошая динамика.
Но масло подъедает...


ЗЫ. Смотрел у него машину - отметил большое количество продуманных мелочей по салону
#5
у шкоды и волка были проблемы не с дсг  , а скорей с турбиной (доработали на новых, или шайбу ставят на старых нагар на дрос засл) и цепью( растягивается) , только ремкомплект т.к.
 
Спойлер:
не дай бог. Есть конечно  "Куланц" но... 
Но тоже уже вроде доработали сейчас...  ;D Жду новых сюрпризов от фольксвагена и шкоды...   ;D Кстати двигло мне на тауреге 2.5 дизель 2006 г.в по гарантии заменили через год и 10 месяцев, еще 2 месяца и гарантии был бы тюк...   :o Сырые машины, но по гарантии все меняют без звука... Что за 60.000 евро что за 30.000 .  Так резон переплачивать за Волка?  ;D
#6
Автор: Saver, Дата: 18 янв 2014, 18:41:49

Если нравится-брать,будут проблемы-будете решать.Волков бояться-в лес не ходить.Но я бы лучше взял сарай)Видел в Финке уже ездят универсалы в новом кузове


Универсалы и по России уже ездят - их корпоративным клиентам, как я понял, еще до НГ предлагали. Вариант действительно оптимальный, если рассматривать с дизелем или движком 1,8. Но почитав форум Шкоды и отзывы владельцев я что-то задумался - на почти новых машинах (пробеги до 10 000) вылезают детские болячки, в основном летят блоки комфорта, термостаты, ксенон, но случаются и более серьезные поломки... Основная причина покупки другой машины это продажа нового Пежо, который при пробеге в 15 тыс. км уже три раза побывал в ремонте... У японского Лансера такого нет и в помине, скоро 150 тысяч, а он живее всех живых.
#7
passat-cc.ru/forum/viewto...amp;t=1248&hilit=dsg7
Ничего wv не исправил. Машины 13 модельного года имеют все те же проблемы с коробкой. Собственно поэтому и гарантию они были вынуждены дать на 5 лет.  Судя по форуму пассата проблема не у всех. Как лотерея 50/50. То ли он стиля вождения зависит, то ли от движения по пробкам. Но то, что тема до сих пор жива, что на форумах шкодаводов, что на пассатах факт! Возможно, что для двигателя 1.4 коробка подходит, но на 1.8 проблема все там же. Не помню где, но проскакивала инфа об отказе концерна wv от дсг7 и переходе на японские коробки. Связано это с тем, что Китай и США вкатили концерну нехилые иски за проблемы с коробкой и многочисленными жалобами от покупателей.
#8
Моя статистика по коробкам DSG - это все мои товарищи, которые катаются на реальных машинах:
1) предыдущая Шкода Октавия 1,4 с DSG 7 - машине 3 года - 1 раз целиком замена коробки (машина встала посреди города), сейчас едет на замену дисков сцепления и мехатроник, пробег 37 000 км.
2) Гольф 2011г - ремонт коробки в 2012г пробег 44 000
3) Пассат 2012 г - замена коробки в 2013г, пробег 24 000
4) Гольф 2013 г - коробка переключается рывками - записаны на сервис, пробег 12 000
5) Похожая коробка (Пауэр шифт)   - Форд Фокус - 2012 г пробег 12 000 км - сцепление под замену
В общем добрый совет, не связывайтесь с седьмой коробкой DSG - за свой мульт рублей вы получаете весьма возможные проблемы.
В рамках кастрированной "программы лояльности" меняются только два элемента: сцепление и мехатроник.
Любые другие элементы коробки DSG-7 DQ200, вышедшие из строя вы будете ремонтировать по индивидуальному согласованию через официального дилера!
Коробка в сборе стоит 375 000 руб - подумайте если не сможете доказать что то в сервисе или гарантия закончиться..
Форд серьезно думает над возвращением старого доброго автомата..
На ручке да еще 1,8 это будет реально классный аппарат. Плюс обещают 1,6 движок включить, вместе с ручкой это вообще не убиваемое сочетание..
Если не можете на ручке - возьмите что то другое, на нормальном автомате!
Труд сделал из обезьяны неандертальца....
#9
Mr. Grey, а что вы все в сторону запада, чем вас восток не прельщает, сами ведь "Ланцера" уже ни один раз вспомнили! Не мучайте себя, возьмите японца и будите сервис посещать только для прохождения ТО! :D

Не люблю немчуру и все французское. Это к машинам относится!
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#10
А сейчас реальные скидки на мерседес С класса  2013г. , не интересно будет?
#11
У меня только один отзыв об октаве. При посадке/высадке задних пассажиров, очень велика вероятность вытереть одеждой автомобиль. Дизайн такой.
#12
Автор: dulichev, Дата: 18 янв 2014, 23:46:35

А сейчас реальные скидки на мерседес С класса  2013г. , не интересно будет?


С-шка в 204-м кузове не особо интересна - новый кузов уже на подходе, еще смотрели CLA, но недорогих в салоне нет - а за 1,8 млн покупать его смешно...

Автор: Roma07, Дата: 18 янв 2014, 23:41:58

...а что вы все в сторону запада, чем вас восток не прельщает, сами ведь "Ланцера" уже ни один раз вспомнили! Не мучайте себя, возьмите японца и будите сервис посещать только для прохождения ТО!


Мысль весьма здравая, вчера смотрели Mazda 3 и СХ-5, потом Короллу и Рав-4, за миллион с небольшим можно взять передний привод в начальных комплектациях, а 3-шку вообще максималку... но я как вспомню стоимость страховки, плюс рейтинг угоняемости... мне грустно становится...

Еще поехали в салон БМВ - на "копейку" посмотреть, внутри все просто, но очень красиво, но теперь нет ни дизеля, ни 118-й модели, только 116-я или 130-я.

Вот и получается, что идеальный по соотношению цена/функциональность/внешний вид  Октавия Универсал хоть и нравится, но пугает статистикой своих поломок/недоработок. А остальные машины сильно выходят за обозначенный бюджет...
#13
Автор: Mr. Grey, Дата: 19 янв 2014, 14:52:25

С-шка в 204-м кузове не особо интересна - новый кузов уже на подходе, еще смотрели CLA, но недорогих в салоне нет - а за 1,8 млн покупать его смешно...

Мысль весьма здравая, вчера смотрели Mazda 3 и СХ-5, потом Короллу и Рав-4, за миллион с небольшим можно взять передний привод в начальных комплектациях, а 3-шку вообще максималку... но я как вспомню стоимость страховки, плюс рейтинг угоняемости... мне грустно становится...

Еще поехали в салон БМВ - на "копейку" посмотреть, внутри все просто, но очень красиво, но теперь нет ни дизеля, ни 118-й модели, только 116-я или 130-я.

Вот и получается, что идеальный по соотношению цена/функциональность/внешний вид  Октавия Универсал хоть и нравится, но пугает статистикой своих поломок/недоработок. А остальные машины сильно выходят за обозначенный бюджет...

а Фольсваген не рассматривали как вариант?
#14
Автор: natali, Дата: 19 янв 2014, 15:13:08

а Фольсваген не рассматривали как вариант?


Пассат еще дороже, да и проблемы те же - коробка DSG, сборка Калуга...
#15
Автор: Mr. Grey, Дата: 19 янв 2014, 15:42:38

Пассат еще дороже, да и проблемы те же - коробка DSG, сборка Калуга...

мы брали Джетту, до этого был Гольф дизель, никаких проблем не было...
#16
посмотрите Ауди А3 седан
#17
Тема плавно переходит в русло "посоветую авто"  :)

Объективно новая Школа Октавия очень достойный выбор в своем классе и за свои деньги. За последние лет 5 они сделали реальный рывок и в сознании многих людей это "фолькц, только подешевле". Если планируется использование авто в рамках гарантии на коробку, то за свой карман можно не переживать, рементируют/меняют очень оперативно.

ЗЫ Если покупка не горит, то в 2014 должны появится еще довольно интересный новинки
Список например тут

Из интереснов в этом же диапазоне

- Пежо 2008 (не как понимаю не вариант  ;D )
- SEAT LEON ST. Таже база и концерн, но ценник будет гуманнее. Кстати дркзья взяли нового леона, не все так плохо )
- SKODA RAPID
- Новый Кашкай. По фото и статьям все очень достойно!
#18
На новое поколение - абсолютное новые движки, хоть и объемы с ТТХ такие же. Как они себя поведут - еще никто не знает. На хасанской спрашивал, говорят даже таксисты только первое ТО посещают, так что рано выводы строить... Коробки: те же самые, но с новым софтом. Алгоритмы переключений подрихтовали, но железо - старое. Так что болячки старые все еще возможны. 5 лет - от безысходности, иначе отказываются брать на всех рынках! А после 5 лет - хрен продашь!
Вот 1.8 180 кобыл на ручке - отличный авто, который может быть использован даже в режиме зажигалки... Не каждая машина способна размениваться сотню за 7 секунд, а "семейный авто" - может :)
Если воткнут старый айсин - будет еще хуже, он сгорит нафиг от перегрева в первый же год и без 5-летней гарантии.. Он даже фабию 1.6 не потянет, а его в 1.8 пихают...