Юлмарт (бывшая ультра) - лажа

#0
Предупреждение покупателям техники в Юлмарте.

На сайте стало появляться много липовых отзывов о товарах, левых. К примеру, электрочайник-термос с помпой (недавно выбирал). Три-четыре хвалебных отзыва о том как классно и дома иметь и на природу с ним выезжать и тепло держит двое суток и бла-бла-бла. Как с ним классно на природе когда ручной помпы в чайнике нет? И ещё, из личного. ИБП на 2000 VA (ссылку могу завтра кинуть), снова зашибись какой отзыв, в частности и температуру посмотреть можно, и лог событий ведёт, и бла-бла-бла, в общем смарт-упс. По факту купили: температуру не мерит (датчика похоже нет вообще), лог ведёт только по программе которая и ведёт лог (т.е. в логе два типа записи: запущена программа и закрыта программа), батарея похоже убитая уже сразу (не заряжается), греется так что на его месте аналог от APC давно бы уже вырубился по перегреву, и вообще смарт он или бэк - хороший вопрос Видимо мне светит опять возня с гарантией и РПН.

Осторожнее в общем, отзывам на сайте Юлмарта не верьте - читайте яндекс-маркет например.
#1
Автор: Евгений & Т., Дата: 09 Jan 2014, 23:20:59

читайте яндекс-маркет например

за отзывы в яндекс маркете инет магазины бонусы  начисляют , 300-500 руб- кто как .  ;D Сам несколько таких отзывов оставлял, работает . И о продукте и о инет магазине...   ;) Так что, верить никому нельзя...   ;D
#2
Так они платят за отзыв, а не за "хороший отзыв".
Юльтра, сколько не покупал, проблем не было. И возвращал много по гарантии, и просто по мани бэк. Вот дорогим он слишком стал, не пользуюсь почти им, разве что по пути что купить... Отзывам всегда надо не слепо верить, а просто учитывать при выборе...
Сам нередко оказывался на месте одного хорошего в стаде плохих отзывов... Из последнего: купил BT мышку, по отзывам хавающую батарейку за 2 недели. Уже c 23.06.2013 живет на родной батарейке из комплекта!
#3
+1 к стал дорогой
по 90% позиций проигрывает ситилинку
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#4
Уже несколько лет покупаем технику в ситилинке- все ок :)
p.s. - есть дисконтная карта, кому нужно- могу помочь
#5
Ценник конечно поднялся, но сервис у ребят хороший. На этих выходных хотел отдать девас в ремонт по гарантии, приемщик посмотрел чек и удивился что я просто не хочу вернуть деньги (покупка была в ноябре). Оформил возврат в течении трех минут и еще через три забрав деньги в кассе я направился на выдачу, оформил новыз заказ тут же у компьтера, удобно :)     
#6
Автор: magic, Дата: 13 Jan 2014, 13:21:21

Ценник конечно поднялся, но сервис у ребят хороший.

Вот и проверю на днях, когда новый УПС с убитой батареей им отвезу.  :crazy:
#7
Да, и ещё про сервис. Заказывал микроволновку у них для мамы, сам в командировке, времени в обрез, до прилёта в питер заказал в нужный маг (не оутпост), получил подтверждение. Прилетел, поехал, заказ готов, оплатил, на выдачу, и тут - упс, нет в наличии. Пять баллов. Закрыли заказ и вернули деньги действительно без проблем, но я туда ехал не деньги через кассу погонять.
#8
Кто-нибудь может подсказать, в чем подвох юлмартовского сервиса "Моя цена"? Принцип такой - предъявляешь им ссылку с интернет-магазина конкурентов на какой-нибудь понравившийся товар, который дешевле, чем у Юлмарта, и они тебе продают его по цене, как у конкурентов.
Я себе так по осени у них проц купил на 10% дешевле, чем на витрине. До сих пор не понимаю с чего такая благотворительность. Но по-идее этим можно пользоваться, если в Юлмарте вас устраивает всё, кроме цены.

Добавлено:
Автор: Евгений & Т., Дата: 13 Jan 2014, 14:21:36

Прилетел, поехал, заказ готов, оплатил, на выдачу, и тут - упс, нет в наличии. Пять баллов. Закрыли заказ и вернули деньги действительно без проблем, но я туда ехал не деньги через кассу погонять.

Ага, тоже было такое. Но, у меня не было с собой документа, удостоверяющего личность, а с другой стороны товар был копеечным (80 рублей), поэтому ушёл оттуда c разносторонними чувствами.
#9
Автор: rocket1, Дата: 13 Jan 2014, 15:34:15

Кто-нибудь может подсказать, в чем подвох юлмартовского сервиса "Моя цена"?

Реально не знаю, но смею предположить что эту судьбу проходят многие. Ультра была хороша (недорого, быстро, просто, но мало точек), потом разрослась, штат раздут, накладные, геморрой, цены поползли - в общем стали как все и клиент естественно от них пошел в другие места. Вот и сманивают обратно.

Фаэтон точно также делал когда проштрафился: предоставлял скидку по карте любого своего конкурента.

Для меня кроме цены важно еще и чтоб товар нормальный был, я лучше переплачу но чтоб техника была нормальная. А за последний календарный месяц я дважды поимел проблем с ними: не привезли микроволновку, а маме она была очень нужна и именно такая была бы наиболее удобна пожилому человеку после инсульта, и вот сейчас УПС купил с заведомо убитым аккумом, поеду по гарантии разбираться. иПАД покупал перед НГ - за 3 минуты нашел на тыщу дешевле чем в ультре, еще и к дому ближе и в наличии.

Да ещё и липовые отзывы на сайте у себя пишут (сами они или люди на скидки зарабатывают - мне всё равно, в конце концов они же допускают такое).

В общем, они теперь как все, преимущества кончились.
#10
Сегодня как раз сдал NAS хранилище обратно в Юлмарт на Богатырском, купленное там же в начале января. Просто сказал, что не подошло по характеристикам скорости обмена данными, которые нигде не заявлены в описании товара на их сайте. Подписал заявление и через 5 мин. получил деньги в кассе. Вполне нормальный общемировой мани бэк, без развода на проверку, диагностику и ссылки на какие-то указы роспотребнадзора о "сложной" невозвратной техники.
#11
Как то нарыла статью одной дамы, как можно неплохо зарабатывать кропая отзывы в интернете. Теперь смотрю внимательно, и по стилю написания можно вычислить заказной от настоящего, процентов на 80 наверное. (Тем более как бывший рекламщик, голую рекламу чую за километр)
Сама написала 1 отзыв на реальный мой заказ в магазине Вотоня, получив за это мани на телефон. Но все по-честному, магазином я довольна ))
Комендантский 53 к.1