Уважаемые пользователи!
Форум переехал на новый VPS сервер. Обовсех проблемах просьба писать в теме Работа форума, либо в телеграм канал - tp.me/jquarter
Умер счетчик  (Прочитано 13556 раз)

Оффлайн Purge

  • Житель ЮК
  • завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Карма: 15
Сегодня хотел снять показания, открыл щиток, а счетчик оказался мертв (вероятно не счетчик а дисплей) и диодик не моргает вроде, но свет присутствует :)  Кто может подсказать, какое развитие событий меня ожидает после вызова электрика? Надо ли сразу купить счетчик новый?
Борода в честь, а усы и у бабы есть!


Оффлайн Евгений & Т.

  • +7-911-196-10-93 связь плохая
  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 16024
  • Карма: 459
  • За развитие форума
Замена счётчика в установленном порядке. Покупаете счётчик, согласуете замену с УК, меняете, зовёте электрика, он снимает показания и пломбирует. Всё.

Какой счётчик кстати умер? Так, для статистики.


Оффлайн rocket1

  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 5283
  • Карма: 135
  • За развитие форума
У соседа тоже умер счетчик. ЛЕ-221.1.R2.D0.

Кстати, аккуратному человеку с техническим образованием, но не имеющему опыта замены счетчиков - реально ли самостоятельно заменить счетчик при условии, что они аналогичные по размерам, функциональности и расположению контактов? Сильно сложно? Нюансы есть?


Оффлайн Alien

  • Житель ЮК
  • завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Карма: 149
такая же история на Шуваловском 37 к.1.  надо звонить электрику. Кстати насчет рекомендаций по покупке - так же перегорал счетчик  в другой квартире пару лет назад. так вот - ничего не покупал, оставил заявку (так как это все гарантийное оборудование) и УК меняла самостоятельно


Оффлайн Biggie

  • Житель ЮК
  • постоялец
  • Сообщений: 261
  • Карма: 78
Довольно массовое явление со счетчиком ЛЕ-221.1.R2.D0.
Есть и еще один такой случай с теми же симптомами.


Оффлайн Purge

  • Житель ЮК
  • завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Карма: 15
Автор: Евгений & Т., Дата: 17 окт 2013, 10:54:39

Замена счётчика в установленном порядке. Покупаете счётчик, согласуете замену с УК, меняете, зовёте электрика, он снимает показания и пломбирует. Всё.

Какой счётчик кстати умер? Так, для статистики.

Родной, ЛССный. А на него гарантии нету?
Борода в честь, а усы и у бабы есть!


Оффлайн Евгений & Т.

  • +7-911-196-10-93 связь плохая
  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 16024
  • Карма: 459
  • За развитие форума
Автор: rocket1, Дата: 17 окт 2013, 11:22:39

Сильно сложно? Нюансы есть?

Ничего сложного. Разве что смертельно опасно.

Разговор двух домохозяек:
- У нас свет вырубился. Муж на работе. Ну что делать... Взяла табурет, отвертку, полезла в электрощиток.
- Ну и как?
- ПОТРЯСАЮЩЕ!


Автор: Purge, Дата: 17 окт 2013, 12:47:52

Родной, ЛССный. А на него гарантии нету?

посмотрите по паспорту какой у него гарантийный срок и попробуйте в УК обратиться. Но что-то мне подсказывает что без толку.


Оффлайн Biggie

  • Житель ЮК
  • постоялец
  • Сообщений: 261
  • Карма: 78
Автор: Purge, Дата: 17 окт 2013, 12:47:52

Родной, ЛССный. А на него гарантии нету?

Есть, если вы щиток не переносили/углубляли.


Оффлайн Purge

  • Житель ЮК
  • завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Карма: 15
Автор: Biggie, Дата: 17 окт 2013, 13:58:46

Есть, если вы щиток не переносили/углубляли.

Я щиток перенес выше без демонтажа счетчика и его повторной опломбировки, как в этом случае?
Борода в честь, а усы и у бабы есть!


Оффлайн Biggie

  • Житель ЮК
  • постоялец
  • Сообщений: 261
  • Карма: 78
Автор: Purge, Дата: 17 окт 2013, 14:07:42

Я щиток перенес выше без демонтажа счетчика и его повторной опломбировки, как в этом случае?

Попытка не пытка, напишите заявление в домуправу, они передадут организации, которая счетчики ставили, возможно в вашем варианте и сработает. Но велика вероятность что нет.


Оффлайн Евгений & Т.

  • +7-911-196-10-93 связь плохая
  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 16024
  • Карма: 459
  • За развитие форума
Я б посоветовал купить уже человеческий счетчик. А то Вам даже если и поменяют то с большой вероятностью на такой же, и он опять умрёт. Зачем...


Оффлайн Robert Plant

  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 3110
  • Карма: 454
У меня двух тарифный ABB, шикарный и его можно утопить прямо в стену.
Не будет этот гроб торчать голимый.
 :good:
Лесенка на облака


Оффлайн Alien

  • Житель ЮК
  • завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Карма: 149
По ответу консьержей много жалоб по выходу из строя счетчиков. УК меняет их по гарантии.


Оффлайн Alien

  • Житель ЮК
  • завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Карма: 149
Вопрос - кому то отзвонились после подачи заявления в УК по замене счетчика по гарантии? Жду звонка уже неделю, пока тишина...


Оффлайн Purge

  • Житель ЮК
  • завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Карма: 15
Мне поменяли. Подал заявление в четверг, поменял через неделю в пятницу (меняют только в четверг\пятницу), сразу же и переопломбировал. Все безвозмездно!
Борода в честь, а усы и у бабы есть!


Оффлайн Biggie

  • Житель ЮК
  • постоялец
  • Сообщений: 261
  • Карма: 78
Поставил себе ABB заместо сгоревшего.
Не очень он мне понравился, мало что умеет. Ни потребляемую мощность не покажет, ни напряжение. Отображение показаний тоже не удобное.
Лучше бы неву взял.


Оффлайн Евгений & Т.

  • +7-911-196-10-93 связь плохая
  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 16024
  • Карма: 459
  • За развитие форума
У счётчика основная задача - считать. А в фактическую мощность вы перестанете заглядывать через полгода. АББ нормально считает, нормально показывает, компактный. Если очень хочется знать ток то амперметр на ДИН-рейку можно поставить.



У меня аж анализатор сети стоит (поставил исходя из своих извращённых интересов) - не помню когда я в него заглядывал. :)


Оффлайн Biggie

  • Житель ЮК
  • постоялец
  • Сообщений: 261
  • Карма: 78
Я знаю что мне конкретно хочется от счетчика и что конкурентные решения позволяют это делать, и знаю свои потребности в информации.
Не надо навязывать свою точку зрения, у меня моя есть. Хоть это и не топик, посвященный выбору счетчика, но людям будет полезно знать, что ABB счетчик (FBU 11205-108) только и может что показывать время и сколько накручено по тарифу. К тому же отображает эту информацию в неудобном виде.


Оффлайн Евгений & Т.

  • +7-911-196-10-93 связь плохая
  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 16024
  • Карма: 459
  • За развитие форума
Автор: Biggie, Дата: 31 окт 2013, 14:06:10

Не надо навязывать свою точку зрения, у меня моя есть.

Никто не навязывал. Высказал просто - это тоже нельзя?

Добавлено:
Автор: Biggie, Дата: 31 окт 2013, 14:06:10

людям будет полезно знать, что ABB счетчик (FBU 11205-108) только и может что показывать время и сколько накручено по тарифу

как и 99,9% всех остальных счётчиков.


Оффлайн pet_olga

  • новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Автор: mazda079, Дата: 18 окт 2013, 13:43:00

У меня двух тарифный ABB, шикарный и его можно утопить прямо в стену.
Не будет этот гроб торчать голимый.
 :good:

А вы согласовывали с ЛССМУ утапливание в стену? Мы в 2010 г. хотели утопить, электрик сказал, что надо согласовывать. Не стали. А сейчас решили заняться этим вопросом, так в Управлении сказали, чтоб утапливали и всё, без согласований.


Оффлайн Евгений & Т.

  • +7-911-196-10-93 связь плохая
  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 16024
  • Карма: 459
  • За развитие форума
Автор: pet_olga, Дата: 22 ноя 2013, 14:48:26

А вы согласовывали с ЛССМУ утапливание в стену? Мы в 2010 г. хотели утопить, электрик сказал, что надо согласовывать. Не стали.

Согласованию подлежит только замена счётчика. Если счетчик остался прежним, просто щиток поменяли - ничего не надо согласовывать. Но за опломбировку счетчика придется заплатить. Счас многие скажут "как так, есть же постановление, опломбировка бесплатно" - если почитать это постановление, то переопломбировка бесплатно только если пломба утрачена в процессе нормальной эксплуатации (плановая поверка, гарантийный ремонт). Если пломбу снёс сам пользователь - этот случай в постановлении не оговорен.

Но сам перенос щитка, утапливание его - согласованию не подлежит. Кто Вам сказал обратное?


Оффлайн Biggie

  • Житель ЮК
  • постоялец
  • Сообщений: 261
  • Карма: 78
Когда утапливал щиток, в котором был счетчик в стену, согласовывал с УК.
Примерно 2000р цена вопроса была.

Уточните у домуправа, чтобы не попасть впросак.


Оффлайн Евгений & Т.

  • +7-911-196-10-93 связь плохая
  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 16024
  • Карма: 459
  • За развитие форума
Мы согласовывали только замену счетчика. Согласовали, пломбировку оплатили, потом опломбировали в новом щитке.
Если откроете договор купли-продажи квартиры, там в приложении есть разграничение зон ответственности. И ходить никуда не надо. Так вот по электрочасти зона ответственности собственника квартиры (то есть Ваша, pet_olga,) начинается на выходных клеммах автомата Вашей квартиры, что установлен в этажном щитке (на лестничной площадке). То есть кабель, идущий в Вашу квартиру, и всё что к нему подключено - это Ваша собственность, Ваша ответственность, включая счетчик, щиток и вообще всю проводку в квартире. Единственное требование, которое нужно соблюсти - регламент коммерческого учета (Ваш счетчик д.б. опломбирован) и правила устройства электроустановок (сделать электрику правильно). А где будет стоять щиток, какой он - Ваше личное дело. Хоть ГРЩ дома поставьте.

Добавлено:
А откуда ноги растут в виде платы за согласование самого щитка - я думаю от некоторых корыстных работников сами знаем какой организации.


Оффлайн pet_olga

  • новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Спасибо! Замену счётчика согласовывали, а тут опасались, что несущую стену трогаем при утапливании.


Оффлайн Евгений & Т.

  • +7-911-196-10-93 связь плохая
  • Житель ЮК
  • старожил
  • Сообщений: 16024
  • Карма: 459
  • За развитие форума
Автор: pet_olga, Дата: 22 ноя 2013, 22:32:30

а тут опасались, что несущую стену трогаем при утапливании.

:o не надо так делать