Мой знакомый, в аналогичной ситуации сделал так (у него - хонда): Когда в страховой (росгосстрах) не хотели делать калькуляцию под тотал, поехал в офис хонды, где покупал машину. Там составили запрос, перечислив всё состояние машины, перевели на английский - и направили его в головной офис хонды в Японию, по электронке. Ответ пришел через 2 дня, что машина только под тотал. В страховой опять "включили ручник", типа почему не в Российское представительство хонды направили и т.п.
Знакомый оставил им все контакты в Японии и сказал: хотите направляйте запрос сами. Через два дня не решите, встретимся в суде, но уже с моральной компенсацией.
Пока ехал домой, на телефон пришла смс со страховой, что машина признана под тотал.
Если есть время и желание можете зайти в компетентные органы. Далее будет как в кино, с Вашим участием в главной роли. Поможет ли это решить основной вопрос - ?, Вам решать ...