МегаШашлык 2013

#0
Уважаемые соседи по кварталу!

Вот и снова прошел год с нашего последнего МегаШашлыка. За это время наш квартал вырос еще больше, был сдан последний дом, появилось еще больше новых людей. Предлагаем, поддержать наши традиции и устроить очередной праздник - МегаШашлык 2013

В программе:
  • отдых на природе
  • знакомство с соседями
  • поедание шашлыка
  • активные и пассивные игры
  • фотосессия всего этого

Дата и время пикника - 17 августа, начало в 13 часов

Место проведения
как и в прошлом году, в поле перед ЮК, напротив дома по Комендантскому 53к3





Присоединяйтесь к нам, записывайтесь на праздник на специальной странице - jquarter.ru/party2013/

P.S. Предлагаем поделиться вашими идеями по улучшения нашего с вами праздника в данной теме


#1
Соседи, есть важный момент по информированию об этом мероприятии, нужна ваша помощь. Есть достаточное количество людей которые не зарегистрированы на форуме или заглядывающих сюда не так часто, но которые с удовольствием бы присоединятся. Поэтому необходимо что бы хотя бы один человек из каждой парадной в доме повесил у лифтов это объявление. Ничего придумывать не надо, копируем текст VitProga и на печать + добавить ссылку на форум чтобы люди могли отследить оперативные новости.
#2
Готов повесить в своей парадной. Уточните, что именно распечатывать: эту страницу, или страницу с записью на праздник.
С уважением,
Дмитрий и Наталья
#3
Автор: 63-1, Дата: 05 авг 2013, 18:34:33

Готов повесить в своей парадной. Уточните, что именно распечатывать: эту страницу, или страницу с записью на праздник.


Отлично! Просто текст из первого сообщения, пример прикладываю
#4
Понял. Сделаю.
С уважением,
Дмитрий и Наталья
#5
Автор: magic, Дата: 05 авг 2013, 18:22:55

Соседи, есть важный момент по информированию об этом мероприятии, нужна ваша помощь. Есть достаточное количество людей которые не зарегистрированы на форуме или заглядывающих сюда не так часто, но которые с удовольствием бы присоединятся. Поэтому необходимо что бы хотя бы один человек из каждой парадной в доме повесил у лифтов это объявление


Подготовил листовку для вывешивания в парадных (на основе мегашашлыка 2011 года).

Единственно, желательно сперва получить офицальное разрещени у нашей УК на вывешивание листовок в подъездах. Иначе они долго не провесят.

полная версия

 
Спойлер:
#6
Готова повесить объявление в нашей парадной. Парашютная 54/2.
#7
Могу повесить в первой парадной (3 секция) Парашютной 54.
#9
Только что заходила к нашей управляющей, сказали согласовывать объявление надо с Татьяной Александровной на Королева 61 к.1 ???
#10
Переговорил с Наконечной Татьяной Александровной

- По поводу объявлений попросила пока не развешивать, нужно будет показать макет и согласовать
место размещения. Если кто-то сейчас находиться на районе просьба поднести макет объявления
в службу эксплуатации в доме на пр.Королева 63/1, сегодня до 12.00. Если не получится заскочу
завтра сам.

- Как в прошлый раз УК обещала помочь со столами, спасибо за это большое.

Добавлено:
Автор: magica, Дата: 06 авг 2013, 11:32:09

Только что заходила к нашей управляющей, сказали согласовывать объявление надо с Татьяной Александровной на Королева 61 к.1 ???


magica,  есть возможность заскочить сейчас?
#11
Была у Татьяны Александровны.Объявление она согласовала. Проблема в том что объявление с ее согласованием надо показывать управляющему по каждому дому и у нмх уточнять где можно повесить объявление. По Парашютной 54 можно вывешивать. Остальные дома: кто готов подойти с этим вопросом к управляющим жду сообщений. Решим как удобней это сделать.
#12
А где найти управляющую по дому Шуваловский 37/1 или идти к Наконечной Т.?
#13
Автор: Ирина арх. диз., Дата: 06 авг 2013, 12:31:41

А где найти управляющую по дому Шуваловский 37/1 или идти к Наконечной Т.?


Надо идти к Наконечной
#14
Согласовал с Татьяной Александровной объявления по нашему дому. Еще с утра. Повесил во всех парадных.
С уважением,
Дмитрий и Наталья
#16
Автор: 63-1, Дата: 06 авг 2013, 12:38:13

Согласовал с Татьяной Александровной объявления по нашему дому. Еще с утра. Повесил во всех парадных.


Отлично!
Объявление единое для всего квартала, поэтому можно размещать во всех домах.
#17
Автор: magic, Дата: 06 авг 2013, 12:37:35

Надо идти к Наконечной

Почему к Наконечной? Она говорила что согласовывать со своими управляющими. А Шуваловский 37 это вроде квартал 75 и управляющая на Коменднтский 51/1.. Или я ошибаюсь?
#18
Автор: magica, Дата: 06 авг 2013, 12:41:30

Почему к Наконечной? Она говорила что согласовывать со своими управляющими. А Шуваловский 37 это вроде квартал 75 и управляющая на Коменднтский 51/1.. Или я ошибаюсь?

Строительный адрес был 78 копр. 2
#19
могу повесить в Комендантском 51/1, парадная 5. (заранее спрошу у консьержа, можно ли).

сама пока не записываюсь, потому как не уверена :blush:
#20
Где их вешать то? На доску объявлений у лифта? Или можно на стену налепить на более видном месте?  ;D
#21
Повесила объявления (туда где место нашлось): Парашютная 54 лестница 1;2;3 и Королёва 65 лестница 1;2;3;4;5;6. 
Просьба тех кто живет по этим адресам посматривать чтобы объявления не сняли. И если найдется более удачное место перевесить. Что смогла сделала ::)
#22
Заходила в УК ничего писать не нужно было, выписали пропуск во все подъезды 

Добавлено:
Шуваловский 37/1 в 3,4,5,6, парадных развесила. Вечером в оставшихся повешу. 
#23
Здравствуйте, соседи!
Мы в ЮК пока еще только активно делаем ремонт.  В Питере бываем наездами и как раз по стечению обстоятельств будем с контролем на 1,5 дня именно 17 августа. Но так как дел запланировано на этот день очень много, а желание заскочить на огонек хотя бы на 1-2 часика - огромное, прошу подсказать по опыту прошлых лет, в какое время так сказать будет разгар праздника? Не хотелось бы придти до начала или уже когда все закончится...  ??? И что от нас требуется для посещения такого мероприятия?
#24
Разгар по-разному, если вы не недолго то лучше наверное через пару часов подойти. А вообще кто-то к началу приходит и пораньше уходит. Кто-то наоборот позже приходит и до конца остается. У кого как время свободное есть. Так что ориентируйтесь на себя.  Приносите что можете в расчете на себя. А там уже делаем общий стол. Если ничего не приносите, то можете помочь деньгами, это уже к администрации форума. :)