После ДТП страховая составляет калькуляцию и при превышении суммы восстановительного ремонта более чем на определенное (оно в каждой компании может отличаться) количество %% от страховой стоимости автомобиля поврежденная машина списывается в Тотал. Стоимость годных остатков может исчисляться разницей между стоимостью восстановительного ремонта и страховой стоимостью, а может и учитывать реальную цену такого поврежденного а/м, полученную, как вариант, на аукционе. Битая машина, в зависимости от размеров повреждений, может представлять повышенную ценность либо для тех кто обладает достаточным набором з/ч для восстановительного ремонта, как например кузовной участок официального дилера этой марки, либо для тех, кто работает не вполне честно и покупает з/ч с украденных машин. В остальных случаях цена такого а/м не будет превышать 30-50% от стоимости целой машины. Я бы не стал так подробно писать об этом, если бы не знал ситуацию изнутри.