авто-мото техника из владивостока

#0
10 и 15 числа из Владивостока пойдет контейнер за заказами из Владивостока в Питер ,могу так же превезти запчасти - кузовщину для авто,мотоцикл,мопед,гидроцикл, квадроцикл,есть два места.
Так что не стесняемся ,пишите ,заказывайте

Добавлено:
и кстати заодно продаю свою ласточку ссылка на дром => spb.drom.ru/mitsubishi/diamante/11152073.html
Людям с дальнего востока хороший бонус!))
Ночью воры проникли в квартиру Виталия Кличко и вынесли все — побои, страх, боль и унижение.
#1
Я тут приус с приморскими номерами (125е) как-то видел. Сам такой же в Хабаровске продал, зачем сюда их тащить. Говорят, что правый руль тут не котируется совсем.
#2
ну если люди понимают какая разница большая между правым и левым рулем то будут покупать правый,как не крути Япония есть Япония.а то что сделано русскими руками долго не отъездиет 
Ночью воры проникли в квартиру Виталия Кличко и вынесли все — побои, страх, боль и унижение.
#3
Сколько будет стоить привезти скутер? Простенький чтобы на выходных покататься.
#4
Автор: Maksim, Дата: 04 июн 2013, 14:20:56

Сколько будет стоить привезти скутер? Простенький чтобы на выходных покататься.

Вы там поаккуратнее с "покататься на выходных на скутере"  :cray2:
У нас на работе "вроде взрослая тетя", покаталась на скутере на выходных две недели назад...  в реанимации до сих пор лежит!   :cray2:
#5
Правильно - нужен сразу мотоцикл. :)

Кстати японцы косячат не хуже остального мира, так что насчет правильности японской сборки - это вопрос. У меня машина японской сборки - японцам это не помешало поставить дешевый китайский микрик в цепь блокировки ручки КПП который развалился на 40 тыщах в самый неподходящий момент. Ну и остальное тоже смотрю - есть вопросы. Так что это просто религия, не больше.
#6
Мотик только после написания завещания  :) У нас на работе две сотрудницы бухгалтерии - сестры близняшки  :buba: не сказать особые байкершы, но каждой утро за чаем обсуждают кто вчера "из тусовки" убился-поломался...
#7
Автор: Евгений & Т., Дата: 04 июн 2013, 16:34:46

Правильно - нужен сразу мотоцикл. :)

Кстати японцы косячат не хуже остального мира, так что насчет правильности японской сборки - это вопрос. У меня машина японской сборки - японцам это не помешало поставить дешевый китайский микрик в цепь блокировки ручки КПП который развалился на 40 тыщах в самый неподходящий момент. Ну и остальное тоже смотрю - есть вопросы. Так что это просто религия, не больше.

Гм, скорее у вас исключение из правил. Поверте моему опыту.
А по большей части дело не в сборке - в Японии для своего рынка собирают машины из других комплектующих, более высокого качества.   
In My Humble Opinion
#8
Жить вообще страшно.  :beach:

Добавлено:
Автор: Tugarin, Дата: 04 июн 2013, 16:44:18

Гм, скорее у вас исключение из правил.

Нет. Не может целая серия машин (разных модельных рядов) иметь одинаковые косяки. Тысячи исключений из правила отменяют правило.
#9
Не спора ради, а для статистики вставлю свои 5 копеек.

У меня было две машины, обе достались из Японии 5-летними. На первой откатал 3 года, а на второй 5 лет. Сейчас сидел и вспоминал, что же там ломалось. Так вот ничего японского, не выходило из строя. А ломалось то, что уже в России дополнительно ставил, модуль Reef GSM 2000 сдох, замок под капотом заклинило, расходники в расчет не беру. Обе Тойоты были, тут думаю потом тоже Тойоту брать, но новую и леворульную.
#10
Автор: Евгений & Т., Дата: 04 июн 2013, 16:44:26

Нет. Не может целая серия машин (разных модельных рядов) иметь одинаковые косяки. Тысячи исключений из правила отменяют правило.

На всех этот микрик сломался?
In My Humble Opinion
#11
Автор: Shoorsun, Дата: 04 июн 2013, 17:04:13

Не спора ради, а для статистики вставлю свои 5 копеек.

У меня было две машины, обе достались из Японии 5-летними. На первой откатал 3 года, а на второй 5 лет. Сейчас сидел и вспоминал, что же там ломалось. Так вот ничего японского, не выходило из строя.


Ох и вредная тема  :)
Друг в свое время купил"Оку", проехал порядка 150 тыс км - ничего не ломалось...

ПС в детстве мне купили велосипед - до сих пор ездит...  ;D
#12
Автор: magic, Дата: 04 июн 2013, 16:40:45

Мотик только после написания завещания  :) У нас на работе две сотрудницы бухгалтерии - сестры близняшки  :buba: не сказать особые байкершы, но каждой утро за чаем обсуждают кто вчера "из тусовки" убился-поломался...

в тему
Стоят солидные байкеры общаются, протирают хром на мото, а рядом лебезят гонщики на спортиках, кричат ,снуют, встают на козла. И тут из компании спортиков к дядькам подходит один парень и говорит, а чего вы с нами не знакомитесь? Вроде увлечение одно мотоциклы. На что самый старший оглядев его с ног до головы сказал: А чего с вами знакомиться вы каждый год новые.
#13
Автор: Евгений & Т., Дата: 04 июн 2013, 16:34:46

Правильно - нужен сразу мотоцикл. :)

Правильно - больницы и так переполнены!
#14
Автор: Евгений & Т., Дата: 04 июн 2013, 16:34:46

Правильно - нужен сразу мотоцикл. :)

Кстати японцы косячат не хуже остального мира, так что насчет правильности японской сборки - это вопрос. У меня машина японской сборки - японцам это не помешало поставить дешевый китайский микрик в цепь блокировки ручки КПП который развалился на 40 тыщах в самый неподходящий момент. Ну и остальное тоже смотрю - есть вопросы. Так что это просто религия, не больше.


а теперь вопрос,у тебя машина сразу с японского завода пришла?!или же ты купил просто б/у японскую тачку в России?!если же в россии то тут и обсуждать нечего . А если машина тебе с завода новеханькая пришла и у тебя на 40 т.км цепь порвалась то это на грани фантастики

Добавлено:
Не ребят мотоцикл мотоциклу рознь,сам не люблю байкеров,но если они нормально ездят по правилам в полосе(а не промеж машин скачут) то тогда почему бы и нет..у каждого свое увлечение!)
Ночью воры проникли в квартиру Виталия Кличко и вынесли все — побои, страх, боль и унижение.
#15
Автор: Tugarin, Дата: 04 июн 2013, 17:11:11

На всех этот микрик сломался?

на многих кашкаях и хитрилах эта проблема, на последних тиидах вроде бы тоже. разные автоклубы говорят что у машин российской сборки этой проблемы вроде бы нет или есть но редко.
Это ж не единственная проблема, найдено и ещё, да даже и без этого есть вопросы к некоторым узлам.

Автор: Kostya-VLadivostok, Дата: 04 июн 2013, 20:09:04

а теперь вопрос,у тебя машина сразу с японского завода пришла?

Машина сразу с завода пришла коллеге (доки на растаможку у меня на руках), он отъездил на ней 60 тыр и отдал мне. Знаю много потому что сам тоже на хитриле до этого был и мы вместе частенько копались когда что-то надо. Этот микрик вместе смотрели, думали как решить проблему. Так что я кое-что могу сказать по эксплуатации.

Автор: Kostya-VLadivostok, Дата: 04 июн 2013, 20:09:04

и у тебя на 40 т.км цепь порвалась

Э, о цепи никто не говорил, вроде.

Короче это вопрос личной религии. Убеждать меня что японские руки самые прямые - пожалуйста не надо. были шансы убедиться и опробовать. Как кстати и немецкие: за автопром не скажу т.к. только от знакомых инфа, не в счет, а за разную промышленную технику - тут немцы по косякам впереди Европы всей.
 
Спойлер: пример

Но русской сборке доверять страшно - это факт неоспоримый. :)
#16
Автор: Евгений & Т., Дата: 04 июн 2013, 20:21:06

на многих кашкаях и хитрилах эта проблема, на последних тиидах вроде бы тоже. разные автоклубы говорят что у машин российской сборки этой проблемы вроде бы нет или есть но редко.
Это ж не единственная проблема, найдено и ещё, да даже и без этого есть вопросы к некоторым узлам.
Машина сразу с завода пришла коллеге (доки на растаможку у меня на руках), он отъездил на ней 60 тыр и отдал мне. Знаю много потому что сам тоже на хитриле до этого был и мы вместе частенько копались когда что-то надо. Этот микрик вместе смотрели, думали как решить проблему. Так что я кое-что могу сказать по эксплуатации.
Э, о цепи никто не говорил, вроде.

Короче это вопрос личной религии. Убеждать меня что японские руки самые прямые - пожалуйста не надо. были шансы убедиться и опробовать. Как кстати и немецкие: за автопром не скажу т.к. только от знакомых инфа, не в счет, а за разную промышленную технику - тут немцы по косякам впереди Европы всей.

 
Спойлер: пример

Но русской сборке доверять страшно - это факт неоспоримый. :)


ну я прям не знаю,это видимо про то и говорят что раз в год и палка стреляет.видимо оно у вас и получилось,а что за микрик то хоть был то?!и кстати почему по гарантии не отдали раз он прям с завода пришел?!у япошек на то дело не зря минимум 5 лет идет
Ночью воры проникли в квартиру Виталия Кличко и вынесли все — побои, страх, боль и унижение.
#17
Потому как ехать нужно было, а не ждать гарантийного сервиса, решили проблему и забыли. Сейчас так и езжу без него.

Речь о концевом выключателе на педали тормоза. Пока тормоз не нажмешь - коробку из парковки никуда не переключить. Цепь блокировки идет через микрик на педали и заканчивается на соленоиде в коробке на рычаге. Рычаг перестал переключаться вообще, добрались до микрика, узрели его - корпус оплавлен, контакты сгорели - он не рассчитан на ток соленоида + на соленоиде нет шунтирующего диода - это электротехника, любой грамотный инженер поймет где косяк. Микрик пришлось снять, провода перемкнуть - теперь ручку можно дергать всегда, даже когда ключ не вставлен. Кстати так заодно устранена защита от сгоревших лампочек: если сдохнут обе лампы стопов то коробка также заблокируется (если это где-то в поле - веселье обеспечено ибо задние фонари не вдруг-то снимешь даже если лампочка с собой есть).

Это не палка стрельнула - это типовая фишка этой машины.

Другая типовая фишка - вариатор и электронная муфта дифференциала. И то и другое дохнет если поездить внедорожно (т.е. по прямому назначению) а не только мягко по асфальту. Это серьезный конструктивный косяк инженеров, проявляется независимо от страны сборки (вбейте в яндекс "x-trail вариатор" - сами убедитесь), и это серьезнее чем микрик. Плюс звуки вариатор издает совершенно нездоровые, но сами японцы (а не ОД) на это разводят руками и молчат потупив взор. Раньше японцы ставили отличный автомат собственной разработки которому сноса нет и муфту тоже мягкую и надежную - теперь ставят это французское гэ от которого весь мир плачет.

Думаю что японцев землетрясение с цунами подкосили - им бабла позарез сейчас надо на восстановление, вот и экономят на всем.
#18
Погуглив и прошерстив автомобильные форумы можно найти гору косяков японского автопрома. Никто не спорит с очевидным- косяки были и есть, японские руки не панацея. Иначе Япония захватила бы мир. ;D  Но, как раз эти руки, по моему грубокому убеждению, как раз "самые прямые" что касается их собственного рынка.
С японским производством общаюсь давно и с успехом. Начиная с жевательной резинки, заканчивая авто.
In My Humble Opinion
#19
Автор: Евгений & Т., Дата: 05 июн 2013, 01:45:44

Потому как ехать нужно было, а не ждать гарантийного сервиса, решили проблему и забыли. Сейчас так и езжу без него.

Речь о концевом выключателе на педали тормоза. Пока тормоз не нажмешь - коробку из парковки никуда не переключить. Цепь блокировки идет через микрик на педали и заканчивается на соленоиде в коробке на рычаге. Рычаг перестал переключаться вообще, добрались до микрика, узрели его - корпус оплавлен, контакты сгорели - он не рассчитан на ток соленоида + на соленоиде нет шунтирующего диода - это электротехника, любой грамотный инженер поймет где косяк. Микрик пришлось снять, провода перемкнуть - теперь ручку можно дергать всегда, даже когда ключ не вставлен. Кстати так заодно устранена защита от сгоревших лампочек: если сдохнут обе лампы стопов то коробка также заблокируется (если это где-то в поле - веселье обеспечено ибо задние фонари не вдруг-то снимешь даже если лампочка с собой есть).

Это не палка стрельнула - это типовая фишка этой машины.

Другая типовая фишка - вариатор и электронная муфта дифференциала. И то и другое дохнет если поездить внедорожно (т.е. по прямому назначению) а не только мягко по асфальту. Это серьезный конструктивный косяк инженеров, проявляется независимо от страны сборки (вбейте в яндекс "x-trail вариатор" - сами убедитесь), и это серьезнее чем микрик. Плюс звуки вариатор издает совершенно нездоровые, но сами японцы (а не ОД) на это разводят руками и молчат потупив взор. Раньше японцы ставили отличный автомат собственной разработки которому сноса нет и муфту тоже мягкую и надежную - теперь ставят это французское гэ от которого весь мир плачет.

Думаю что японцев землетрясение с цунами подкосили - им бабла позарез сейчас надо на восстановление, вот и экономят на всем.


Эхх уважаемый .У меня все авто были только японцы,и тормоз надо было всегда выжимать при переключении с паркинга.
А то что факусима бахнула так это я япошкам сочувствую. Но то что они экономить стали это мне кажется абсурдом, Вы видимо местный житель , раз не понимаете что и как делать с японски (чистокровным) авто.
Мне вот только одно интересно , какая компания занимается привозом авто с японии под заказ с конвейера японского завода?!

Добавлено:
Автор: Tugarin, Дата: 05 июн 2013, 02:56:34

Погуглив и прошерстив автомобильные форумы можно найти гору косяков японского автопрома. Никто не спорит с очевидным- косяки были и есть, японские руки не панацея. Иначе Япония захватила бы мир. ;D  Но, как раз эти руки, по моему грубокому убеждению, как раз "самые прямые" что касается их собственного рынка.
С японским производством общаюсь давно и с успехом. Начиная с жевательной резинки, заканчивая авто.


Вот и правильно , я об чем речь и виду что человек в праве ошибаться , и раз в год и палка стреляет. А то что япошки в целом мире самые прошаренные и пряморукие так это да. (это конечно дело вкуса) но даже сама еда у них вкуснее
Ночью воры проникли в квартиру Виталия Кличко и вынесли все — побои, страх, боль и унижение.
#20
Автор: Евгений & Т., Дата: 05 июн 2013, 01:45:44

Думаю что японцев землетрясение с цунами подкосили - им бабла позарез сейчас надо на восстановление, вот и экономят на всем.

Особенность япов (как у всех островитян). Есть маде ин джапан для внутреннего рынка, а есть для внешнего. Причем для внешнего качество похуже
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#21
Автор: Борисович, Дата: 05 июн 2013, 12:12:23

Особенность япов (как у всех островитян). Есть маде ин джапан для внутреннего рынка, а есть для внешнего. Причем для внешнего качество похуже


Мужчина,вы открыли нам глаза!) мы то об этом и не знали вовсе!) только вы мне всю стратегию сбили (( я тут все таки у человека с плохой фишкой хотел выпытать то что им их авто предназначалось для экспорта поэтому оно всегда будет менее богаче и более экономично в запчастях
Я просто в свое время занимался поставкой авто из Японии во Владивосток На зеленый угол
Ночью воры проникли в квартиру Виталия Кличко и вынесли все — побои, страх, боль и унижение.
#22
Ну мне-то как пользователю абсолютно неваожно как у всех - у меня 100%-е попадание с 1 раза. Никакого смысла нет продолжать эксперименты основанные на слухах.

Автор: Kostya-VLadivostok, Дата: 05 июн 2013, 12:05:37

Эхх уважаемый .У меня все авто были только японцы,и тормоз надо было всегда выжимать при переключении с паркинга.

У меня это было тоже везде.

Автор: Kostya-VLadivostok, Дата: 05 июн 2013, 12:05:37

Мне вот только одно интересно , какая компания занимается привозом авто с японии под заказ с конвейера японского завода?!

Человек сам для себя организовывал трансфер.
#23
Автор: Евгений & Т., Дата: 05 июн 2013, 12:17:47

Ну мне-то как пользователю абсолютно неваожно как у всех - у меня 100%-е попадание с 1 раза. Никакого смысла нет продолжать эксперименты основанные на слухах.
 У меня это было тоже везде.
 Человек сам для себя организовывал трансфер.


Все таки вы местный ?! я прав ?!...Теперь во вторых что прописано С Борисычем  то что в первую очередь если обращаться потребитель с из за границы то ему пойдет экспортное авто которое по всем показателем хуже чем его собрат для внутреннего рынка. И только человеку с опытом дано покупать нормальные авто ,Просто люди покупают машины  20 летки (пригоняют сами с Японии) и хоть что либо бы у нее сломалось
Ночью воры проникли в квартиру Виталия Кличко и вынесли все — побои, страх, боль и унижение.
#24
Народ, хорош уже хренью страдать руганью заниматься. Если кому-то что-то не нра, предлагаю писать друг-другу в личку. Топикстартер вроде доброе дело хотел замутить, а флуда на ветке больше чем заказов. :(
In My Humble Opinion