выбор детской коляски

#0
Подскажите какая удобная коляски. Просто выбор большой. Остановились на трансформерах тигр бебетто, и тако
#1
Всем всё очень по-разному.

Трансформер мы решили не брать. Взяли классику со второй сидячей люлькой (на будущее). Критерии были просты: проходимость (колеса больше и шире), непродуваемость (т.к. всю зиму в ней) и удобство разборки-сборки.

Если собираетесь часто бывать в других районах - родителям например ребенка оставлять - то выбирайте еще и по размерам чтобы влезала в двери и лифты в старых домах. Если есть машина - также по размерам чтобы влезала в машину в разобранном виде.

Сначала походили по магазинам, пощупали живьем, потом купили то что выбрали на авито вдвое дешевле магазина.
#2
Мы отмели трансформеры из соображений веса прежде всего) Ну и люльки у них обычно меньше. "Сидячий блок" на моем допотопном трансформере с первым сыном был ну очень неудобный.

Поэтому остановились на модульном варианте Тако Jumper.
Плюсы:
-поворотные колеса (но тут надо самой покатать, не всем это нравится). Меня привлекло с первого проката, реально одной рукой управляется коляска.
-цена  :-X ;D
-неплохая люлька, на зиму все закрыто, не продувается (мы майские, отъездили до марта спокойно, но мы малявочки  :blush:
-сидячий блок тоже пока только радует  ::)

#3
Да. Мы в итоге выбрали Emmaljunga Edge Duo Combi. Коляска с двумя люльками и шасси типа Sport. Для этих колясок есть возможность выбрать шасси из 4 вариантов. В комплекте ещё сумка и дождевик.



Длина ручки изменяется: себе я делаю длинную ручку, жене удобнее с короткой. Удобно сделан механизм крепления люльки к шасси - можно взять двумя руками люльку с ребенком на шасси, отстегнуть шасси и нести люльку с ребенком куда угодно, с этим и жена прекрасно справляется, трудностей не вызывает.

Шасси



Всем нравится. Зиму отлично прошла, по заснеженным дорогам хорошо катилась. Гулял по нашим полям с ней вдоль и поперек. Последние фото - это в мороз за -20

#4
Я за эммальюнгу.  Коляска супер!  Проходимая,с отличной амортизацией, легко управляемая, не скрипит, большое спальное место. Даже не знаю, что еще сказать. Ездим в ней больше года, нареканий нет. Трансформеры отмели сразу, еще с первой дочкой, по глупости купили Жане (Испания), так в сравнении с эммой просто табуретка на колесиках, единственный плюс ее был в том, что можно было легко управлять одной рукой. Потом была пег перего. Обычная польская коляска, ничего выдающегося. 
#5
из своего опыта скажу, что основные моменты при выборе коляски - это:
- хорошие колеса - лучше надувные и большие - зимой проблем не будет! да и тротуары у нас не везде идеальные :crazy:+ укачивать хорошо!
- перекидная ручка - обязательно!
- хороший капюшон - большой и чтобы реально закрывал от ветра!
-вместительная корзина!

а дальше уже не такие важные моменты, но все же : - влезала в лифт, удобно складывалась, легко стиралась ( или если цвет потемнее - не пачкалась :crazy:) и перевозилась в машине, накидка - лучше двух видов - для сидячего положения и другая пока еще маленький спит...
#6
У меня знакомая "слегка" ошиблась с выбором коляски.
Долго мониторила интернет, пробовала в магазине и очень уверенно купила коляску с тремя колесами (спереди одно колесо), типа у неё проходимость хорошая. И каково же было её разочарование, когда по приезду домой в подъезде она обнаружила, так сказать "вновь для себя открыла" на лестнице к лифту узкие полозья исключительно под четыре колеса...
Теперь она испытывает нечеловеческие мучения каждый день тоская на себе коляску с ребенком по этой лестнице вверх и вниз и ГРОМКО-ГРОМКО всем знакомым без разбору рекомендует НИКОГДА не покупать коляску на трех колесах!  Правда говорит, что в лесу по сугробам нет ей равных.
Короче внимательно изучите дорогу домой и сделайте правильный выбор!
И еще она также советует выбирать коляску по ширине, замерив ширину дверей в лифте не только у себя дома, но и у бабушек/дедушек/тётей и т.д., где Вы планируете часто бывать. Они со своей коляской в лифт к каким-то знакомым не влезли!
PS: Удачи с выбором.
#7
Emmaljunga- вездеход! Для поездок на природу и прогулок по ЮК самое то!  Люлька просторная и теплая! Сидячий блок хуже, но можно)))
Maclaren - коляска трость. Для путешествий в отпуск, гости, по ТЦ))), и просто для души))))
Супер вместительное и широкое сиденье, и спальное место.
Мы светлое любим...  :blush:
Комендантский  51/1
#8
А у нас была roan marita.
Для второго ребенка думала выбрать что то новенькое, много колясок пересмотрела.
И опять вернулась к марите.
Две люльки, большие колеса, хорошая амортизация, помещается в маленький лифт + сумка в комплекте.
#9
Понятно, что каждый будет нахваливать только свою коляску)))
Для меня вот теперь вообще непонятны люльки без передних поворотных колес. Речь именно о классических колясках, с амортизацией и большими надувными колесами...
Сейчас мой Navington Caravell катает уже второго осенне-зимнего ребенка, племянницу.
Плюсы: Большая теплая люлька, большие колеса, за счет передних поворотных колес управляется одной рукой (за всю зиму раза три блокировала их, когда совсем снегу навалило), маневренность  выше всех похвал (в ТЦ между рядов без задержек), если нужно укачать - качается легко в трех направлениях, собирается и разбирается на раз-два (сама складывала и доставала из багажника)
Минусы: вес 17 кг + ребенок (ну в ЮК это вообще не критично. Гуляли с подругой, у которой какая-то Инглезина дороже моей коляски, так она постоянно просила поменяться и катала мою люльку, потому что "везти легче"), невнятный козырек на накидке  и к весне начала поскрипывать в одном месте, но силиконовая смазка творит чудеса  ;D
Фотки осеннего-зимнего сезона и летняя - восьмимесячный ре спит на балконе (места еще достаточно)
Королева, 61
#10
Автор: Иринай, Дата: 28 Apr 2013, 17:47:53

из своего опыта скажу, что основные моменты при выборе коляски - это:
- хорошие колеса - лучше надувные и большие - зимой проблем не будет! да и тротуары у нас не везде идеальные :crazy:+ укачивать

не соглашусь насчет надувных колес. Очень часто их приходиться надувать. У меня на коляске большие, но не надувные, проблем с проходимостью зимой не было вообще
#11
По моему опыту:
от 0 коляска с большими колесами и просторной люлькой  + сидячий сменный блок. НЕ трансформер.
и потом легкая прогулочная коляска  -нежно люблю Макларен :good:
#12
Автор: mamazlati&agati, Дата: 28 Apr 2013, 23:22:44

не соглашусь насчет надувных колес. Очень часто их приходиться надувать.

Обратно не соглашусь. У нас коляска купленная с рук, неизвестно сколько детей в ней ездили, но явно больше одного ребенка. Колеса нетронуты с покупки. Единственное что следует сделать - провернуть камеры (так делается на велосипедах чтобы ниппеля не сорвало), т.к. все предыдущие владельцы этого явно не делали.

Если где-то уходит воздух - это легко ремонтируется при помощи велосипедного ремкомплекта.

Слишком большое давление в колесах равно как и слишком маленькое - медленно убивает камеры и покрышки. Рекомендованное давление написано на покрышках, я держу давление чуть ниже для мягкости хода, но слегка. Держу - это значит проверил при покупке и забыл, контролирую визуально.
#13
Автор: enchantress, Дата: 28 Apr 2013, 20:33:32

А у нас была roan marita.
Для второго ребенка думала выбрать что то новенькое, много колясок пересмотрела.
И опять вернулась к марите.
Две люльки, большие колеса, хорошая амортизация, помещается в маленький лифт + сумка в комплекте.

+1 :)
С первым купила мариту, люлькой была довольна ну оооочень. Жили за городом, гуляли по лесу! Легко! Вездеход! Катала/укачивала одним пальцем)) Амортизация отличная! По сугробам лесным тоже на ура)) и люлька большая и просторная, прокатались в ней почти всю осень/зиму/весну.. в зимнем комбезе легко помещались..
Но сидячий блок использовали мало, довольно громоздким казался.. Купили сразу прогулку полегче))
Продавала ее в идеальном состоянии)) И колеса, кстати, за все время эксплуатации ни разу не поддували))

Со вторым решила сделать акцент на прогулочном варианте.. Купила X-lander...  Люлька была в комплекте.
Ох как я об этом жалела ;D после мариты это был аут... амортизации вообще никакой(( если в прогулке в сидячем положении это не особо мешало.. То в люльке ребенка трясло на каждой кочке и любой неровности((
Очень пожалела, что не купила снова мариту..

Роан марита практически аналог эммалюнги)) только немного попроще и гораздо дешевле)) а так они очень похожи и внешне и по функциям))

Из прогулок неплоха была капелла.. С капюшоном до бампера и широким спальным местом.. Но тяжеловата все же для прогулки... Если так погулять то нормуль.. А если в транспорте кататься, то лучше полегче..

Еще нежно люблю нашу переговскую арию... Легкая и удобная... Складывается книжкой одной рукой... Ездила с ней везде, очень легко и очень довольна ею! Минус в ней для меня только один - капюшон хотелось бы поглубже))

Была еще трость амиго.. Но по мне очень неудобно с ней куда-либо ездить в транспорте, когда есть необходимость ее складывать... Колеса в разные стороны, пачкается и сама коляска и все вокруг ;D на грязный пол в транспорте ее не положишь, поставить стоя проблематично.. И держать ее тоже неудобно, когда на руках ребенок..
Сейчас хоть маршрутки стали большие ездить)) проще ездить с колясками))
ЮК, 75А, Комендантский пр., д. 51/1
#14
у нас была тиутония трехколесная. Очень довольны были!
www.teutonia.de/ru/produkcija/spirit-s3.html
колеса большие и широкие - проходимая+устойчивая. ни разу неудобств с ней не испытал.
коляска 2 в 1. в общем советую! ценник правда конский. но мы заказывали через мужика, который с финки возит, так что более менее нормально получилось.

потом, перед поездкой на отдых, купили макларен
images.yandex.ru/yandsear...fh-598-pd-1&rpt=image
тож в восторге от неё. особенно от расцветки )))))))))))))))))))))))
#15
А никто из вас случайно коляску не продает? Нужна как раз на осень-зиму. Понимаю что можно на авито поискать, но если вдруг кто-то из ЮК продает - было бы удобнее

Интересуют варианты 2 в 1, пишите, пожалуйста, в личку (прошу прощения за офф)
О, я безнравственна, как боги! Недаром же я незаконная дочь короля.
#16
я продаю, трансформер с нуля до трех лет. после одного ребзя. 8500. knor nizza alu fly s. если интересно - пришлю в личку.
Шуваловский 37/1 (78А-2) 1 секция