Nissan X-Trail T30 vs T31

#0
Приветствую, соседи!

Прошу поделиться мыслями. Есть X-Trail T30 2,5 литра с пробегом 140 тыщ, автомат, в максимальной комплектации (кожа, люк, электрозеркала). Есть возможность поменять его на X-Trail T31 2,5 литра с пробегом 60 тыщ (ТО пройдено), вариатор. Вопрос не в деньгах совсем.

В пользу старого трейла - коробка автомат (не вариатор), максимальная комплектация, люк в полкрыши, перебранная ходовая и рулевое (практически всё новое). Минус - возраст, в условиях нашей соли коррозия делает свое дело (недавно на подъемнике осматривал днище и ходовую и плакал). Грядет замена амортизаторов, а это в копеечку.

В пользу нового трейла - больше места внутри, особенно багажник, молодость и аккуратная эксплуатация (с владельцем работаем вместе). Минусы - вариатор: все-таки задумчивый он по сравнению с автоматом, и ресурс явно меньше чем у автомата - и комплектация (нет ни люка ни привода зеркал и салон тканевый).

Старый трейл с автоматом заметно намного динамичнее и спортивнее, разница разительна, и он ниже и компактнее чем новый что тоже влияет. С другой стороны - я не летчик, езжу спокойно, в приключения типа болот специально не забираюсь.

Просьба  не особо вдаваясь (все равно через форум всё не видно): поделитесь, в какую сторону склонится первая мысль - менять или не менять?

Спасибо!
#1
для более точной оценки ситуации не хватает данных:
год выпуска машин
разница в цене (за сколько продаешь свою и за сколько покупаешь)
#3
я бы поменял, вариатор, люк кожа и т.д. дело десятое.
хотя если задаваться вопросом замены машины зачем останавливаться на конкретном хтрейле? может поискать аналогичные года и пробег в продаже ??

а то что менять надо  2005 с 140 тысячами на аналог но новее это однозначно.

Вопрос цены, кстати новорожденный ребенок это такая бездонная бочка, как выяснилось))))))
#4
Отпишусь как владелец T31, правда дизельного.
 
Я бы поменял однозначно. T30 надежный и хорошо зарекомендовавший себя аппарат, но возраст и пробег будут все чаще о себе напоминать ударом по семейному бюджету. С каждым годом машина будет терять еще больше в цене, поэтому пока не вылезло серьезных ремонтов надо продавать, а то еще годик и не поднимется рука отдавать за те копейки, после того что сам вложил.

По T31, на дизель ставят 6-ст автомат (момент большой). поэтому опыта эксплуатации вариатора нет. Но ездил на машине друга в Финляндию (2,5), разгон может не такой расторопный как автомат, но очень плавный, без рывков и с хорошим нарастанием, вариатор конечно вещь. По не надежность думаю преувеличивают, да к ста тысячам может появиться гул, но это скорее особенность эксплуатации. Пробег 60 тыс для такой машины детский, думаю что возможные проблемы будут уже у следующего хозяин где-то за 200 тыс. По оснащению, все необходимое есть в базе, люк я перестал замечать через неделю :), да и без него потолок повыше будет, кожа на любителя, электро зеркала если один водитель не особо нужны, один раз настроил и забыл. В общем достойная замена :)
#5
Менять "шило" на "мыло"? Лучше продать, и в Вашем случае, купить для Вас хороший авто: Солярис.
#6
Ну какбэ солярис и хитрила - совершенно разного класса машины. И солярис мне не нравится, ни разу не семейный автомобиль. Речь идет не о купле/продаже а о замене, я же выше писал.

Спасибо за мысли - решение уже принято. Буду менять.

#7
Автор: Евгений & Т., Дата: 18 Apr 2013, 14:19:20

Спасибо за мысли - решение уже принято. Буду менять.


Упс. Не успел написать.  :)
#9
Автор: Евгений & Т., Дата: 18 Apr 2013, 14:19:20

Речь идет не о купле/продаже а о замене, я же выше писал.


именно о замене без доплаты ??
я думал ты свою продаешь, доплачиваешь что то и покупаешь, замена раз на раз вызывает вопросы
как минимум "почему хозяин автомобиля 2009 года и пробега 60 готов поменять его на авто 2005 и пробега 140 без доплаты...
#11
тогда точно меняй
машина свежее, пробег меньше
кожа и люк не аргумент...
вариатор тоже не такой уж большой аргумент против свежести машины
#12
Собственно, у меня есть пара мыслей по этой теме, так как был владельцем точно такого же автомобиля (в смысле X-Trail T30 2,5), каковой был куплен 3-х-леткой с пробегом 40 т. и продан ровно через 3 года с 85 т.
Продавал, поскольку считал, что 6 лет - возраст уже довольно опасный, а хотелось исключить плохо просчитывающиеся расходы. Сейчас думаю, что несколько поспешил, еще пару лет можно было покататься, тем более, что авто меня вполне устраивал, под мои пожелания подходил.
Так что, с одной стороны я бы, возможно, присоединился к тем, кто удивляется, зачем останавливаться на конкретном экземпляре и вообще марке и модели, но с другой могу предположить, что Евгению машина просто нравится, а конкретный экземпляр хорошо известен, что при покупке б/у едва ли не главный фактор помимо цены.
Теперь про X-Trail T31 2,5. Я неспешно присматриваю машину и, разумеется, первое, на что я смотрел, был X-Trail. Читал про него, смотрел, тест-драйвил (где-то месяц назад). И бензиновый, и дизельный. Надо сказать, что стиль вождения у меня несколько агрессивнее среднего, поэтому некоторая динамика должна присутствовать (как я уже говорил, старый Х-трейл меня устраивал в этом смысле).
По моим ощущениям дизельный экземпляр не едет вообще, что меня сильно опечалило, ибо было интересно посмотреть дизель.  :(
Бензиновый с вариатором 2,5 повеселее, но, конечно, заметно задумчивее, чем прежний с автоматом, полностью согласен в этом с Евгением.
Много читал про вариатор. Сделал для себя вывод, что чем тяжелее машина, мощнее двигатель и активнее стиль езды, тем меньше шанс, что вариатор проживет долго. На первых машинах, говорят, проблемы часто начинались на 70-80 тысячах. Потом, вроде, стало получше. С другой стороны, Ниссан ставит вариаторы на Мурано и они как-то ездят.  ;)
Но вообще мне их политика (слабый дизель-автомат, бензин-только вариатор) сильно не нравится. Можно сказать, что Ниссан из-за этого потерял покупателя Х-трейла в моем лице.   :D
Впрочем, учитывая, что свой стиль Евгений характеризует как спокойный и бездорожье покорять не планирует, можно предположить, что вариатор проживет еще достаточное время.
По оснащению я бы тоже особо не беспокоился, хотя это, конечно, именно мое ощущение. Вот люк, например, был у меня и я его даже открывал раз 7-8 за 3 года.  :D С кожей тоже вопрос спорный - зимой холодно, летом жарко. Электрозеркала полезны в основном если их все время складывать (если 1 водитель), это бывает актуально, но прожить без этого можно.
В качестве резюме: я бы машину менял, не уверен, что именно на такую (смущает только вариатор), но если вопрос стоит жестко - или эта или никакой  ???, поменял бы на такую (ибо возраст и пробег, вариатор все-таки в такой ситуации вторичен).

З.Ы. Очень позабавило предложение поменять Х-трейл на Солярис, не в обиду будет сказано автору.  ::)
#13
Sweeper, Честно скажу, большие проблемы на Т30 начались после 100 тысяч. Где-то на сотне потекла рулевая и появился люфт в шаровых. Дотянул до 120 и потом менял рулевую рейку, шаровые-рычаги, стабилизатор, стойки стабилизатора, задний рычаг - внушительный ремонт получился. Причем было много приключений потому что на заводе на все стальные шпильки в районе стоек накрутили оцинкованные гайки, речь шла о срезании шпилек, высверливании ланжеронов и установке новых шпилек. Сзади то же самое. Изрядно помучавшись (ооочень изрядно) всё удалось открутить. Соответственно то что было нетронуто ещё ждёт момента когда что-то понадобится сделать и приключения повторятся. Кстати половина хитрых ниссановских гаек прекрасно подходит от например Кашкая и Енота, как выяснилось при этом ремонте.

На самом деле я решился на замену в основном потому что в семье с маленьким ребенком в наименьшей степени хочется нарваться на сюрпризы с машиной - сами понимаете - и по работе тоже машина очень нужна.

А по большому счету, Т30-й хитрила ИМХО в пользовании куда как лучше 31-го. Одно сочетание автомата и компактного кузова с лучшей по сравнению с 31-м развесовкой дорогого стОит, 30-й с автоматом намного резвее чем 31-й с вариатором. При нажатии на педаль он вообще не думает. Единственное когда бывали задержки с переключением - когда при обгоне неуверенно сам нажимаешь газ: чем медленнее давишь педаль, тем дольше автоматика думает что хотел сделать драйвер. А если уверенно утопить педаль - переключение происходит мгновенно и машина рвет. Один раз даже меня эта быстрота реакции выручила - уходил от лобового столкновения (кирпичей отложил тогда, да). То есть 30-ка - превосходная машина и стОит тех приключений которые с ней приходится иметь, просто мне эти приключения в этот период жизни не потянуть. :(

И люк - это вещь! Летом я почти всегда ездил с открытым люком и не включал кондей вообще. Ну и даже когда он закрыт - с открытой шторкой и ощущения лучше и обзор кстати - высоко висящие светофоры и знаки хорошо через него видно. Когда он размером с пятачок - это не то, но когда он размером с полкрыши - это совсем другое дело. Кожа - тут дело личное, но мне очень нра. На передних седушках иногда кидал подложки-мозайки чтобы к коже не прилипать - это на лето. И конструкция передних седух очень комфортная, напоминает диваны в 21 волге. Ну а почему кожа хороша на задних - я не скажу, это неприлично. ;)

И Т30 - правильно сделанная машина. Со всем можно разобраться, всё сделать. Я без большого труда изменил алгоритм работы омывателя фар и отключил евросвет (например) - схема понятна, всё доступно. Приборная панель в центре - у водителя есть свой бардачок (не считая того что с пассажирской стороны их аж два!) прямо перед ним с розетками (весьма полезно потому что я много чего туда включал), плюс прямо за рулем есть сопло обдува руля - зимой с мороза отлично отогреваются руки, летом руль из этого же сопла охлаждается, и прямо в лицо может дуть. Очень правильная машина.
#14
у 31го этого нет?
#15
Нет. В 31-1 приборная панель стандартно перед водителем, кресла эргономические (мне не очень по душе), люка в этой комплектации нет, а что со схемами я еще не смотрел естественно.
#16
Автор: Евгений & Т., Дата: 18 Apr 2013, 14:59:38

Да. Долго объяснять почему именно так, но это так.

В большинстве тем Вас "много букв" не смущает :)
А тут очень заинтриговали и... "долго объяснять" :'(
Даже мне, человеку, никогда не имевшему своего автомобиля, ответ на вопрос "менять или не менять?" кажется очевидным и очень сложно понять логику Вашего коллеги, согласного на такой обмен. Разница в 4 года и 80 тыс - это же просто пропасть при любом режиме эксплуатации ???
Комендантский 51/1, 1 парадная
#17
вопрос к Евгению
комплектация хитрилы такая как у тебя сейчас выпускается?
и если нет то до какого года выпускалась?
#18
Автор: Палыч, Дата: 18 Apr 2013, 16:43:53

очень сложно понять логику Вашего коллеги

Дык может просто коллега должен Евгению денежку и т.о. возможен расчет. ;D
ЮК, Комендантский пр., 51/1
#19
Автор: Sergey510, Дата: 18 Apr 2013, 16:46:26

комплектация хитрилы такая как у тебя сейчас выпускается?

Да, выпускается, и даже круче - с камерами кругового обзора и прочими электронными наворотами. Это максимальная. С одним отличием - бензинок с автоматом уже не бывает, теперь только вариатор. Автомат ставят только на дизеля.  Автомат на бензиновых двигателях был только в моделях Т30, снятых с производства году так в 9-м или 10-м (точно не помню).

Скоро должен выйти новый хитрила взамен Т31, прототип его уже показывали.

Автор: Палыч, Дата: 18 Apr 2013, 16:43:53

А тут очень заинтриговали и...

Вопрос же не в том чтобы обсудить логику поступков и доходы совершенно незнакомых людей, правда? Я не любитель детально обсуждать это на весь интернет.Вопрос чисто технический.

Кстати про вариатор в мурано. Насколько я знаю, для такого мощного вариатора ниссану пришлось городить отдельный охладитель, который конструктивно является самой низкой точкой автомобиля не считая колес и защищен слабо. Соответственно сев в лесу на пень или дерево, первое что будет снесено - охладитель вариатора. И привет, дальше только за трактором. Это со слов знакомого который подбирал себе новую машину и советовался, рассказал вот такую вещь.
#20
Автор: Евгений & Т., Дата: 18 Apr 2013, 17:55:30

Скоро должен выйти новый хитрила взамен Т31, прототип его уже показывали.


Мой одноклассник нач отдела логистики на ниссане, говорит нового хитрилу ждать в рф не раньше чем через год-полтора.
#21
А новый что-то меня не впечатлил совершенно, по крайней мере по виду он стал одним из огромной массы всех остальных.

Ну и как-то настороженно я отношусь к автомобилям, где решительно всё завязано на процессоры и компьютеры - может боком выйти. А машины чем дальше - тем больше электронного фарша.

Я тему переименую, раз вопрос отпал уже.
#22
Что ж, возможно, я и не поспешил. Хотя и тогда считал, что перестраховываюсь, все-таки японская сборка...
А мотив был ровно тот же - семья с маленьким ребенком.  ;)
Почти со всем, что Евгений написал про разницу, согласен, вот только с использованием/неиспользованием люка разошлись.  :)
Кстати, я когда выбирал Х-трейл, меня несколько пугала приборная панель в центре, но зря - привык мгновенно, совершенно не мешало и, возможно, это даже чуть удобнее, чем классический вариант. Но Ниссан много ругали за это и они вернулись к классике, когда перестали в 2007 году выпускать наш вариант.
К новому (будущему) Х-трейлу отношусь нормально, не могу сказать, что мне очень уж нравилась внешность моего, внешность вообще далеко не первый мой критерий выбора. Другое дело, что даже если он появится в начале 2014, когда я как раз и планирую покупку, я его рассматривать вряд ли буду, поскольку за новинками не гонюсь, а всегда предпочитаю, чтобы она поездила годика 2, показала себя, чтобы производитель устранил косяки. В доводчики новинки я не стремлюсь.  ;)
#23
Автор: Sweeper, Дата: 18 Apr 2013, 21:35:48

Что ж, возможно, я и не поспешил. Хотя и тогда считал, что перестраховываюсь, все-таки японская сборка...

У моего сборка английская.
#24
Автор: Евгений & Т., Дата: 18 Apr 2013, 22:23:46

У моего сборка английская.


Да, вероятно, это немного ухудшает экземпляр, хотя, думаю, не сильно.