Собственно, у меня есть пара мыслей по этой теме, так как был владельцем точно такого же автомобиля (в смысле X-Trail T30 2,5), каковой был куплен 3-х-леткой с пробегом 40 т. и продан ровно через 3 года с 85 т.
Продавал, поскольку считал, что 6 лет - возраст уже довольно опасный, а хотелось исключить плохо просчитывающиеся расходы. Сейчас думаю, что несколько поспешил, еще пару лет можно было покататься, тем более, что авто меня вполне устраивал, под мои пожелания подходил.
Так что, с одной стороны я бы, возможно, присоединился к тем, кто удивляется, зачем останавливаться на конкретном экземпляре и вообще марке и модели, но с другой могу предположить, что Евгению машина просто нравится, а конкретный экземпляр хорошо известен, что при покупке б/у едва ли не главный фактор помимо цены.
Теперь про X-Trail T31 2,5. Я неспешно присматриваю машину и, разумеется, первое, на что я смотрел, был X-Trail. Читал про него, смотрел, тест-драйвил (где-то месяц назад). И бензиновый, и дизельный. Надо сказать, что стиль вождения у меня несколько агрессивнее среднего, поэтому некоторая динамика должна присутствовать (как я уже говорил, старый Х-трейл меня устраивал в этом смысле).
По моим ощущениям дизельный экземпляр не едет вообще, что меня сильно опечалило, ибо было интересно посмотреть дизель.

Бензиновый с вариатором 2,5 повеселее, но, конечно, заметно задумчивее, чем прежний с автоматом, полностью согласен в этом с Евгением.
Много читал про вариатор. Сделал для себя вывод, что чем тяжелее машина, мощнее двигатель и активнее стиль езды, тем меньше шанс, что вариатор проживет долго. На первых машинах, говорят, проблемы часто начинались на 70-80 тысячах. Потом, вроде, стало получше. С другой стороны, Ниссан ставит вариаторы на Мурано и они как-то ездят.

Но вообще мне их политика (слабый дизель-автомат, бензин-только вариатор) сильно не нравится. Можно сказать, что Ниссан из-за этого потерял покупателя Х-трейла в моем лице.

Впрочем, учитывая, что свой стиль Евгений характеризует как спокойный и бездорожье покорять не планирует, можно предположить, что вариатор проживет еще достаточное время.
По оснащению я бы тоже особо не беспокоился, хотя это, конечно, именно мое ощущение. Вот люк, например, был у меня и я его даже открывал раз 7-8 за 3 года.

С кожей тоже вопрос спорный - зимой холодно, летом жарко. Электрозеркала полезны в основном если их все время складывать (если 1 водитель), это бывает актуально, но прожить без этого можно.
В качестве резюме: я бы машину менял, не уверен, что именно на такую (смущает только вариатор), но если вопрос стоит жестко - или эта или никакой

, поменял бы на такую (ибо возраст и пробег, вариатор все-таки в такой ситуации вторичен).
З.Ы. Очень позабавило предложение поменять Х-трейл на Солярис, не в обиду будет сказано автору.
