Зоомагазины в ЮК

#0
Обычно я заказываю через интернет, но если мне что-то срочно нужно, хожу в зоомаркет на Комендантском 51к1. Там есть и наш корм, и наполнитель.
Недавно в нашем доме (Королева 61) открыли магазин Зоомама. Помнится, даже листовку в лифте видела. Первый раз я туда зашла просто посмотреть. Сегодня понадобилось купить корм, и я решила посмотреть, может, он есть в этом магазине. Не угадала.
Я вообще терпимо отношусь к сервису в магазинах: не понаслышке знаю, что надо продавать и зарплата от этого зависит. Но так делать тоже не стоит. Видя, что я рассматриваю полки, одна из продавцов за стойкой решила мне "подсказать". Примерный диалог ниже (я заранее прошу извинения у продавца, если переврала часть слов, наизусть не помню, но общий смысл передан).
- Что ищете?
- Корм. Но у вас не вижу нужной мне марки.
- Так возьмите другую.
- Эээ... А ничего, что котам не рекомендуют без надобности менять корм.
- Так вы в течение 4-5 дней поменяйте, ничего страшного не случится. Вот тут мужчина перед вами заходил, он еще не определился с кормом.
- Я уже определилась.
- А какой вам нужен корм?
- Now fresh.
- У нас есть продаются корма премиум-класса. Eukanuba, Hills, Royal Canin, ProPlan.
- Хотите сказать, что Now не является премиум?
- Нет, не является.
- А проплан, по-вашему, является?
- Да.
- Я с вами не согласна.
- Вообще-то, я ветеринар и лучше знаю.
На этих словах у меня полезли глаза на лоб окончательно и я предпочла уйти.
Подвожу кратко итоги. Я очень тщательно отнеслась к выбору корма, прочитала кучу форумов, разобрала состав по косточкам, попробовала интересующий корм в действии  и осталась довольна результатом. И тут женщина, которая называет себя ветеринаром (кстати, почему я должна верить ей на слово?), заявляет, что нужный мне корм низкого качества. Как минимум, неприятно.

Для того, чтобы составить о них мнение, достаточно пробить пару отзывов в интернете: www.ds78.ru/firms/63524/reviews/ и gmstar.ru/spb/2-119172-zo...ma/otzyvy-o-kompanii.html
Завышенные цены (в зоомаркете  селикагелевый наполнитель Fresh Step стоит около 470р., здесь около 570р.), некомпетентные продавцы, небольшой выбор товара. Являются дистрибьютором кормов Iams и Eukanuba, поэтому, естественно, будут толкать их.
Так что не рекомендую туда соваться. Пускай закрываются обратно.
#1
Ну может не нужно так сразу закрывать).  Бич большинства маленьких магазинов - продавцы. Половина не компетентны, а второй половине просто пофигу на всё (на фиксированной з/п сидят). Я думаю они не раз ещё поменяются. А по поводу продвижения товаров Вам лучше, наверно, встретиться с хозяином.
Если нет конкуренции, то даже хорошие магазины , со временем, начинают опускаться до уровня рынка)


Добавлено:
И первая фраза продавца - жэсть)))))). После этого надо уходить!
#2
Евгений Вик, да мне это не нужно - время только терять. Пусть продвигают, что хотят)
Я просто предупредила жителей нашего квартала, ведь у этой зоомамы есть ветеринарный кабинет. И если там такой ветеринар, то я туда своего кота не понесу.
#3
Автор: Kayli, Дата: 02 мар 2013, 16:31:54

Евгений Вик, да мне это не нужно - время только терять. Пусть продвигают, что хотят)
Я просто предупредила жителей нашего квартала, ведь у этой зоомамы есть ветеринарный кабинет. И если там такой ветеринар, то я туда своего кота не понесу.

да уж странный магазинчик.
я тут в отпуск уезжала и попросила родителей купить корм для собаки.
мама у меня в возрасте + никакого представления о кормах не имеет (хотя я ей оставила пачку от корма для образца).
Она пошла в наш магазин, так ей насоветовали чаппи. У меня собака две недели на чаппи просидел.

А вообще корм покупаю в магазине корком (раньше у них был только интернет магазин, а теперь на комендантском открылся пункт самовывоза (в доме рядом с перекрестком)
#4
Бедная собака!  :o
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#5
enchantress, я подозревала, что они такое могут. Они продают то, что им нужно сбыть, а как это повлияет на животное - проблемы хозяина. Я даже осмотрелась по сторонам, не продают ли они еще и вискас с китикетом. Но вроде нет. Собаке сочувствую, но ей повезло с вами. А вот придет к ним человек, который доверяет магазинным ветеринарам, и будет кормить тем, что порекомендовали >:D
#6
 NOW fresh - отличный корм,класс- холистик. Мои уплетают только так.  И правильно что Вы развернулись и ушли.так им и надо.
#7
Автор: Евгений Вик, Дата: 02 мар 2013, 15:48:52

Ну может не нужно так сразу закрывать).  Бич большинства маленьких магазинов - продавцы. Половина не компетентны, а второй половине просто пофигу на всё (на фиксированной з/п сидят). Я думаю они не раз ещё поменяются. А по поводу продвижения товаров Вам лучше, наверно, встретиться с хозяином.
Если нет конкуренции, то даже хорошие магазины , со временем, начинают опускаться до уровня рынка)


Добавлено:
И первая фраза продавца - жэсть)))))). После этого надо уходить!



Магазин с таким подходом вылетит в трубу. Крайний пример- якобы французская булочная в 51/1. Им неоднократо говорили, что либо есть фишечка в виде "ароматов Франции", либо навылет- ибо непоймичтозамагазин со стиральным порошком у кассы и в подвале мало кому нужен. Результат очевиден - в октябре открылись- в феврале закрылись.

Добавлено:
Автор: Евгений Вик, Дата: 03 мар 2013, 13:17:17

А я для тёщиной кошки в Окее Вискас коробками покупаю :D Я убивец котейки?  Что надо покупать?


Наша перестала есть Вискас давно...Лет 6 кормим Шебой
#8

Kayli

Обсуждение кормов переехало сюда

#9
Сегодня хотели купить в Зоо Товарах, что по Королева, адрес Шуваловский 41/1, корм для кошки. Выбрали нужный, посмотрели на дату = 1 окт. 13. На всякий случай посмотрели дома на аналогичном корме дату, проверить может это всё-таки дата выпуска, увы, нет. Расстроило ещё и то, что продавец сказала что это дата выпуска.. Проверйте даты) П.С. корм Экануба.
дай нам, боже, ясность ума принять то, что нельзя изменить, смелость изменить то, что можно изменить, и мудрость отличить одно от другого / рейнхол нибур