Заклинило заднее правое колесо

#0
Всем доброго времени суток! Собственно хочу обратиться за советом, можем кто-нибудь сможет помоч... Столкнулась сегодня вот с такой проблемой: заклинило заднее правое колесо. Предистория: ТС 2012 г.в., только прошло ТО. Последний раз использовала в момент оттепели, потом машина стояла на паркинге под домами всю неделю. Сегодня хотела на ней поехать, но она не сдвинулась ни назад, ни вперед. 3 колеса тянут, а заднее правое просто ползет. Ручником не пользуюсь. Позвонив на станцию, конечно же сказали брать эвакуатор и тащить на станцию. Просто забрать с паркинга эвакуатором проблематично, да и думаю проблема не столь страшна... Может, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
#1
Думаю, просто примерзли колодки, то что без ручника, ни чего не говорит, влага попала между диском и колодками, вот и прихватило! Можно обстучать, можно отогреть!
Звоните помогу 8911 147 5 ноль ноль ноль!
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#2
у меня так было, просто раскачивала машинку взад вперед, помогло.
#3
Автор: Roma07, Дата: 16 дек 2012, 21:13:56

Думаю, просто примерзли колодки

тоже так думаю. У меня машина неделю стояла на морозе, поставил в 0 и снег (прошлые выходные) вчера поехал - скребло немного, но быстро отошли.

Отогреть, отстучать, раскачать.

Есть еще вариант, если при ТО менялись колодки то ОД мог их поставить не почистив под ними грязь - у меня такое было. В итоге колодки и так слишком плотно стоят, а тут еще и мороз. Есть еще вариант - тормозная жидкость с большим содержанием воды, которая и замерзла - это только отогревать и потом менять тормозуху с промывкой, матеря того кто эту тормозуху залил. Но перечисленное меньше вероятно чем просто примерзание колодок.
#4
Всем спасибо за советы! Машина стоит в паркинге, там +10 стоит, поэтому примерзнуть не могли...
#5
А ваше "ТС 2012 г.в." случайно не с электронным ручником? Попробуйте скинуть клеммы аккума минут на пять, вдруг ошибка сбросится (если какая и была).
PS: По фразе "ручником не пользуюсь" у меня возникло предположение, что в автомобиле есть какие-то альтернативные системы стопора. Надо читать инструкцию.
#6
Автор: rocket1, Дата: 17 дек 2012, 11:07:17

А ваше "ТС 2012 г.в." случайно не с электронным ручником? Попробуйте скинуть клеммы аккума минут на пять, вдруг ошибка сбросится (если какая и была).
PS: По фразе "ручником не пользуюсь" у меня возникло предположение, что в автомобиле есть какие-то другие системы стопора. Надо читать инструкцию.

Всем текстом поставили меня в тупик!  ;) Я чисто пользователь автомобиля, не готова скидывать клеммы сама!  :) Да нет, ручник обычный. А фраза "ручником не пользуюсь" была к тому, что все сразу спрашивают: "На ручнике стояла?"
#7
Тогда доволочить автомобиль до выезда из паркинга и там уже на эвакуаторе.
Волочить лучше с картонкой под заблокированным колесом (чтобы не стереть покрышку).
#8
Колодки закисают даже без ручника, но за неделю не должны были!
Если не страшно, просто газа больше и колодки "сорвет", но только убедившись в том что никого не покалечите (чтоб не было ни машин, ни людей)! Если не помогает, или просто страшно, есть у эвакуаторщиков специальные тележки. Поднимается машина, под колесо ставится тележка и спокойно едете до выезда с паркинга и на улице уже загружаетесь.

А вообще, ручником надо пользоваться! Вообще любым механизмом надо пользоваться :) Но это уже другая тема!

PS: картонка - это смешно, даже на пару см не хватит!
#9
Влад, спасибо за совет! Будем пробовать!  :)
#10
А "срывать" колеса лучше как раз в паркинге на небольшой скорости. На улице грязь/лед - с заблокированным колесом недолго и улететь в кого-либо.
#11
Автор: AMG, Дата: 17 дек 2012, 11:22:53

PS: картонка - это смешно, даже на пару см не хватит!

:) я ход мысли подсказал, картонкой не пробовал. Можно вообще колесо открутить и аккуратно выехать на трёх колесах... тем более заднее... хотя выезд в горку, тогда надо задом выезжать. Представляю зрелище :)
#12
Автор: AMG, Дата: 17 дек 2012, 11:25:37

А "срывать" колеса лучше как раз в паркинге на небольшой скорости. На улице грязь/лед - с заблокированным колесом недолго и улететь в кого-либо.

"Сорвать" если и получится, то только задним ходом, т.к. место вплотную к стене, ставлю машину носом. Сама не ожидала такого, что за неделю сможет намертво все ссохнуться... Просто не знаю, на сколько это безопасно для машины - таскать ее туда-сюда с заблокированным колесом? Не получится, что влечу на замену чего-либо большего? ::)
#13
Ну тут вопрос сложный... Без вскрытия не узнаешь :) Если отвалилась шпилька и заклинила где-нибудь, то будет плохо... Конечно у ОД те еще слесаря и могли что-нибудь этакое вытворить, но маловероятно. Наиболее вероятно, именно от влаги прихватились, но за неделю не могли сильно схватиться, так что несильного срыва должно и хватить. Но если видно, что совсем не идет, то лучше не усердствовать...
Задним/передним - не важно. Важно, чтоб по направлению движения никого не было. Руль стоял прямо и т.п... Короче, максимально обезопасить маневры...
#14
Могу сейчас подойти и помочь (снять колесо, снять барабан, ну и почистить, а затем собрать). У Вас есть домкрат и балонник ?
#15
Спасибо! Попробую сегодня "подергаться", если не поможет, придется заказывать эвакуатор... Вот, блин, подарок к Н/г!  ;D

Добавлено:
Автор: Евгений Вик, Дата: 17 дек 2012, 11:44:01

Могу сейчас подойти и помочь (снять колесо, снять барабан, ну и почистить, а затем собрать). У Вас есть домкрат и балонник ?

Евгений, спасибо за предложение, но, к сожалению, сейчас на работе...
#16
Я в Юк сегодня до 19.00 (если что). Или Роману позвоните, он наверно вечером будет.
Я 2 недели назад отдал 1500 р. за эвакуатор, а работы было на 100 руб (пропало сцепление, т.к. не следил за уровнем тормозухи) - долили 100гр. ДОТ4 :D