Аккумулятор WANTED

#0
Доброе время суток!

Возникла вот необходимость поменять акумулятор, старый почти помер.  На какие бренды посмотреть? Куда пойти?

Спасибо!
#1
Мне кажется больше надо смотреть на цену и дату изготовления! А уж проверить его вилкой вы сможете!  ;)
У меня Корейский "Салют" четыре года на Камчатке отходил, с ним и продал микрик, человек ездит с ним до сих пор! 
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#2
Ехать в Катод. У них "старых" почти не бывает. Выбор большой: есть и бренды, и подешевле. Можно вообще в окее - кто-то из знакомых купил и вроде не жаловался...
А по конкретным производителям, журналы типа ЗР и АР устраивали тесты аккумов - поищите за прошлые годы на их сайтах...
#4

По тестам "За рулем", последние лет 5 первое место держит "Medalist". В октябрьском номере кстати был очередной обзор,
критерии оценки и ранжирования довольно объективные

www.zr.ru/content/article...ator_nauchno_i_popularno/
#5
Автор: Евгений & Т., Дата: 04 дек 2012, 10:25:44

аккуму 8 лет.

Не понял, в Катоде чтоли 8-летний продавался?
#7
У ЗР в большинстве тесты заказные,так что насчет Медалиста я даже не знаю.Но всю автожизнь езжу на бошах и вартах-нареканий вообще никаких.
Интерьерные решения из стекла
vk.com/art_sz
#8
Тоже на бош и варту нареканий не было (причем брал простые серии), "фирменные" с заводов тоже без проблем. Супер-дупер серии мне не нужны в обычной жизни: вебасты нет, пробеги большие, технических проблем нет... В -30..32 заводился без проблем.
#10
Автор: Saver, Дата: 04 дек 2012, 15:48:41

У ЗР в большинстве тесты заказные,так что насчет Медалиста я даже не знаю.Но всю автожизнь езжу на бошах и вартах-нареканий вообще никаких.


Не исключаю :) Но несколько знакомы ездят много лет, без проблем.
Думаю если аккумулятор "нормальной" фирмы (бош, варта и пр.),  простой пользователь в обычном режиме эксплуатации (не глубокого севера) разницы не почувствует, тут уж кто сколько готов потратить
#11
Подскажите тогда, где лучше купить чтоб ценник незапредельный был. Спасибо!
#12
Сейчас. Когда морозы грянут, ценник скорее всего останется тем же, а вот полки поредеют... По крайней мере Катод ценник не меняет, а про других никогда не интересовался - не подскажу.
#13
Автор: AMG, Дата: 04 дек 2012, 17:18:21

Сейчас.

Понятное дело. :) Я потому сейчас и спрашиваю.

Еще такой момент. Аккумулятор продается незаряженный? Перед установкой в машину надо зарядить?
#14
Автор: Евгений & Т., Дата: 04 дек 2012, 21:41:38

Аккумулятор продается незаряженный? Перед установкой в машину надо зарядить?

Если не заряжен, не покупать и забыть об этом магазине! Только заряженные, причем их заряд в нормальном магазине проверяют нагрузочной вилкой и он должен пройти этот тест. Не помню точно цифр, но вроде за 3- секунд напряжение не должно упасть ниже 10.5 вольт. В идеале, аккум о зарядке не должен знать весь срок своей службы :)
#15
Автор: AMG, Дата: 04 дек 2012, 21:47:55

Если не заряжен, не покупать и забыть об этом магазине! Только заряженные, причем их заряд в нормальном магазине проверяют нагрузочной вилкой и он должен пройти этот тест. Не помню точно цифр, но вроде за 3- секунд напряжение не должно упасть ниже 10.5 вольт. В идеале, аккум о зарядке не должен знать весь срок своей службы :)

самое главное- это дата изготовления
как только залили электролит аккумулятор начинает работать
брать акк старше 6 месяцев смысла нет
нагрузочная вилка не показывает емкость аккумулятора и, соотв., ничего не скажет про его срок службы
#16
Автор: ПСЖ, Дата: 04 дек 2012, 23:09:08

и, соотв., ничего не скажет про его срок службы


но скажет про его емкость)
#17
Автор: ПСЖ, Дата: 04 дек 2012, 23:09:08

нагрузочная вилка не показывает емкость аккумулятора

Зато она быстро и однозначно может сказать дохлый аккум или нет. Дата изготовления может быть перебита, может быть нормальной, но был допущен брак и т.п. Только вилка скажет быстро "брать или не брать".
#18
Автор: login, Дата: 05 дек 2012, 03:52:52

но скажет про его емкость)

нет
за 5 сек про емкость ничего не станет известно
а вот акк она посадит
раньше вообще был запрет на испытание аккумуляторов нагрузочной вилкой
сейчас не знаю куда он делся
#19
Вот неплохая статья про аккумы: alex---1967.narod.ru (между alex и 1967 должно быть 3 тире, а форумный движок почему-то подменяет на одно и пробел)
Не спешите отдать деньги! Вы вправе требовать проверки аккумулятора. Первым делом сдерите с него защитную упаковочную пленку, какой бы красивой она ни была, и убедитесь, что корпус не поврежден – такое случается довольно часто. Затем попросите продавца измерить плотность электролита – она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3 и одинаковой во всех банках, что соответствует примерно 80-процентной заряженности батареи. Последнюю проверку следует провести с нагрузочной вилкой – ее вольтметр должен показать 12.5–12.9 В при отключенной нагрузке, а при включенной – не опускаться в течение 10 секунд ниже 11В.

В случае отклонения от этих значений, батарея может оказаться частично или полностью непригодной к эксплуатации.

Если вам отказывают в проверке аккумулятора, не могут подтвердить качество товара сертификатом, гарантийным талоном, то лучше отказаться от покупки.
#20
Всем огромное спасибо! Выбран Varta Blue Dynamic в Катоде за 3900, причем еще 200 рэ вернули за утилизацию старого аккума.

Менял в спешке, ибо в очередное утро аккум сел почти в ноль - еле-еле завелся.

Надо сказать, каталог Varta безбожно врет при подборе аккума под автомобиль - по каталогу рекомендовался аккум совершенно не подходящий по габаритам и присоединению. Продавец обратил мое внимание на это, рекомендовал другой (согласно спецификации самого автомобиля) но и тут ошибся ибо для более "северной" версии (т.е. моей) автомобиля производитель увеличил емкость аккума и соотв-но посадочное место тоже увеличено, но в спецификации это тоже не отражено. Просто я не поверил в рекомендованную емкость, а продавец мне - мы вместе дошли до автомобиля и убедились в том что я прав насчет емкости. Еще дали ключ (как назло все ключи я выложил) и предложили руки помыть после замены. Это все Катод на Комсомольской площади, за что им и превеликое спасибо.

Родной аккум действительно прослужил 8 лет и ни разу не снимался со штатного места - это видно по крепежным скобам аккума, их ни разу до меня никто не откручивал.