Почтовый клиент и ETelecom

#0
Добрый день. С 28.11.2012 началась проблема с отправкой почты через почтовый клиент.
Раньше, чтобы отправить почту например через BAT, необходимо было лишь прописать smtp.etelecom.spb.ru.
Все утро провозился с настройками и почти смирился, что теперь придется пользоваться обычным web интерфейсом. Звонки в техподдержку результатов не принесло, отвечали, что Bat они не знают и нужно просто включить проверку аутентификации-все должно работать! Но, ничего не работало.
В последствии, после прочтения огромного количества форумов, отыскал, что при подключении к нашему провайдеру нам регистрировали адрес электронной почты, типа: login@etelecom.spb.ru.
Теперь, чтобы настроить отправку почты через почтовую программу, нужно сначала настроить авторизацию smtp на своей почте etelecom.spb.ru, которая в свою очередь авторизируется уже на вашем основном почтовом ящике.
Т.е. старая схема отправки почты: письмо-почтовый клиент-ваш ящик-адресат.  :good:
С 28.11: письмо-почтовый клиент-ящик etelecom-ваш ящик-адресат.  >:(
Исключить из схемы и соответственно намного уменьшить риски с возможным прочтением своей почты сотрудниками етелекома теперь невозможно.  :o
Хотел услышать ваше мнение по этому поводу. Зачем они это сделали?
Я например, не хочу пропускать свою почту через ящик провайдера.
Пользоваться web интерфейсом - сложно, т.к. большое количество электронных ящиков.
p.s отправка почты теперь занимает намного больше времени чем раньше (см. новую схему отправки)
www.spkk.ru - кондиционеры, теплооборудование, вентиляция
#1
а что вы паритесь.. заведите себе почту на майл,ру, настройте сборщик писем с етелекома. Если надо ваш бат будет без проблем снимать почту с маил,ру и будет вам счастье, самый быстрый способ его приобрести))
#2
Если я правильно понял у человека и так почта в другом домене.
Вопрос а зачем вам вообще smtp.etelecom.spb.ru
На нем ввели авторизацию чтобы было меньше проблем со спамом. Что правильно и логично.
При отправке через smtp.etelecom.spb.ru вы не пропускаете письмо через ящик. Вы пропускаете его через smtp-сервер.
Почти все внешние ящики рекомендуют для отправки использовать их сервера самого хостера: smtp.mail.ru и т.п. Вроде на етелеком не закрыт 110 порт.

Какие есть бонусы от СМТП провайдера - быстрее связь и если у прова сдох канал в мир то его сервер примет письмо на отправку и потом отправит. Какие минусы... если сдох канал и сервер прибьет очередь отправки то вы будете думать что письмо доставлено а оно не дойдет :)
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#3
Я тоже уже второй день воюю с техподдержкой етелекома. Мне smtp нужен для гарантированной отправки больших объемов почты с форумов (у меня их много). На smtp.mail.ru и smtp.gmail.com я давно превысил все лимиты и меня забанили по IP. А с етелкомовскими настройками почтовика вроде укладываюсь по лимитам. У них они полояльней.
Ну так вот, последние два дня проблема с паролями - не принимает авторизацию и всё. Хотя раньше эта авторизация работала. Техподдержка никак не может починить свой smtp. :( Пришлось у себя на сервере срочно поднимать локальный smtp. Но поскольку я в юниксах недостаточно хорошо соображаю, мне проще пинать сторонних людей, чем настраивать у себя на сервере.
#4
У меня и так не было проблем со спамом. Просто если я завожу ящик на gmail, то и smtp хочу gmail, как у других. Мне не понятно, почему я должен пропускать свою почту через etelecom. По моему должен быть выбор - использовать smtp провайдера или нет.
Еще не понятно, зачем ввели авторизацию через ящик login@etelecom.sp...  Было бы как раньше-слово не сказал бы.
www.spkk.ru - кондиционеры, теплооборудование, вентиляция
#5
а вы пробовали смтп гмайла? разве он не доступен?
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#6
Кто боится шпионов, пусть знает - все что отправляется через провайдера, провайдер видит, если канал не зашифрован :)
Е-телеком не занимается банами тех или иных протоколов/хостов и т.п., т.о. при правильных настройках ящика гмаил на его же smtp - проблем быть не должно.
#7
Автор: Алексей Mr., Дата: 29 ноя 2012, 09:35:23

У меня и так не было проблем со спамом. Просто если я завожу ящик на gmail, то и smtp хочу gmail, как у других. Мне не понятно, почему я должен пропускать свою почту через etelecom. По моему должен быть выбор - использовать smtp провайдера или нет.
Еще не понятно, зачем ввели авторизацию через ящик login@etelecom.sp...  Было бы как раньше-слово не сказал бы.

Имеется ввиду не спам, приходящий к вам, а отправка его. Без авторизации любой левый человек может отправлять письма через smtp.etelecom.spb.ru, что является отрадой для спамеров. Собственно введение авторизации правильный и логичный шаг.
#8
Автор: yopopt, Дата: 30 ноя 2012, 12:00:45

Собственно введение авторизации правильный и логичный шаг.

Я больше скажу: почти не осталось смтп без авторизации!

Кстати, по причине спама могут банить хосты на отправку почты. Банится только отправка. Возможно, у вас заражен комп и от него идет спам. Правда, об этом провайдер сообщает и тех поддержка должна знать...
#9
Автор: rocket1, Дата: 29 ноя 2012, 09:31:49

Мне smtp нужен для гарантированной отправки больших объемов почты с форумов

Может SMTP того хостинга где лежат форумы? У меня на форумах так, проблем никаких.