Стоимость бензина

#0
Думаю скоро будет , как в европе бенз 1,2 евро = 50 руб.

"Мечты сбываются" из рекламы Газпрома,  "но мечты сбываются только у вас... , а ведь это наш общий газ!" из КВНа. 
#1
Да, пока еще не поздно , пора ставить газовое оборудование подешману, благо хоть газ еще по цене не задирают и колонки есть поблизости. 
Правда еще выгоднее воткнуть электродвигатель и много аккумуляторов SANYO Eneloop, те самые, которые .  :lol:
Если вы увидете как у нас в ЮКа паркуются на газоне, нарушают правопорядок, то  обращайтесь по номеру 347-40-01! Любезная дама примет звонок и  передаст нашему участковому !
#2
Помниться что перед последним скачком на топливо (когда 95 стоил около 25 руб) был проведен большой опрос "Будете ли пользоваться автомобилем, если цена перевалит за 30 руб/литр" порядка 20% сказали что тогда ездить будет дорого и машину поставят на прикол или будут пользоваться ей мало. Вот уже 98 по 34 ) и уменьшения автопотока не наблюдается - переварили :)

PS В Европе цена тоже потихонечку ползет вверх, в Германии очень популярны критические статьи с фотографиями стоек с ценами 2-3-х летней давности
#3
Автор: magic, Дата: 26 ноя 2012, 13:14:44

Помниться что перед последним скачком на топливо (когда 95 стоил около 25 руб) был проведен большой опрос "Будете ли пользоваться автомобилем, если цена перевалит за 30 руб/литр" порядка 20% сказали что тогда ездить будет дорого и машину поставят на прикол или будут пользоваться ей мало. Вот уже 98 по 34 ) и уменьшения автопотока не наблюдается - переварили :)

PS В Европе цена тоже потихонечку ползет вверх, в Германии очень популярны критические статьи с фотографиями стоек с ценами 2-3-х летней давности

Здесь надо понимать, что и доходы населения растут, и с другой стороны как ни крути, но поездки на общественном транспорте выходят не дешевле, а зачастую дороже собственного, поэтому и нет уменьшения автопарка...
#4
Да постановка вопроса в опросе была не корректна, говорили о какой-то гипотетической цифре, хз когда, при текущем уровне дохода. И если просто прикинуть в цифрах, при среднем пробеге 25000 тыс в год, в среднем получается 68 км в день при среднем расходе 10 литров на сотню. Изменение цены топливо на 5 рублей увеличивает "себестоимость" поездки всего на 34 руб в день   Мне на общественно транспорте доехать до работы дороже чем на машине (не беря в расчет каско, ремонт и пр. текущие расходы), не говоря уже о удобстве, комфорте и мобильности.
#5
меня тоже не сильно волнует цена бензина
я на работу не езжу на авто :)
так как работаю в центре и если ехать на авто то надо выходить из дома в 7:30 а приеду домой я в 19:30-20:00
а если ехать автобус-метро то выхожу в 8:00 и в 19:00 дома
т.е. на общественном транспорте у меня экономится 1-1.5 часа времени
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#6
Слегка не в тему реплика.

Сначала меня не обрадовал относительно недавний скачок цены на 95-й на несте - теперь 32,7 рэ. Против 30,5 на ЛУКОЙЛе (автомат).

Теперь не обрадовал тот факт что Нестовское топливо перестало нравится автомобилю - заметил на этой неделе.

Несте портится? Или уже давно испортилось а я как всегда пропустил?

А по поводу транспорт VS авто - вот жена пока хотя бы изредка каталась на автобусе с работы, периодически приносила какие-то инфекции, которым от нас самих взяться неоткуда, последний раз это была пневмония и дело кончилось больницей по скорой.  Когда иммунитет нормальный (как у меня и видимо Skimz'а) - да, можно расслабиться. А когда речь идет об особо бережном отношении к организму (бывают периоды) - автомобиль рулит, пусть это дороже, дольше и сложнее.
#7
Автор: Skimz, Дата: 26 ноя 2012, 14:05:28

меня тоже не сильно волнует цена бензина
я на работу не езжу на авто :)

Красавчег!)))
Такая же история, возникает вопрос нужен ли мне автомобиль? ваще.
#8
ну мне нужен :) жена на работу ездит.. а так как возвращается она в 21-22 часа для нее самое то
тут она уже как раз экономит время на обратную дорогу (с черной речки) правда по утрам теряет сэкономленное, но удобно.

Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#9
машина или метро? однозначного ответа не будет никогда. Кому то удобнее и практичнее на метро, кому то удобнее и практичнее на машине. В каждом виде транспорта есть свои плюсы и свои минусы. Сам в Питере 10 лет из них пять лет ездил на метро 5 на машине. Первые пять лет не понимал тех кто ездит на машине из-за пробок, парковок и скорости передвижения, сейчас не понимаю тех кто ездит в душном метро, мерзнет/мокнет  на остановках и толкается в маршрутках.

В общем, для себя определился - машина однозначно, но минусов хватает.
#10
Есть еще вылысыпэд. Летом хорошо экономит и время и средствА.

Добавлено:
А я все про бензин на Несте. Ни у кого больше (кроме меня) нет нареканий на качество оного на Несте?

У знакомого вот есть нарекания к качеству 95-го на Лукойле. Все было нормально, но после 1 заправки проехал 100 метров и машина встала, грязь в топливе забила трубки и убила топливный насос. Сейчас разбирается со страховой и с Лукойлом за ремонт.
#11
никогда не понимал велосипед в питере ( в плане климата: солнечных дней в году штук 60 из них половина зимой), а ездить в дождь на велосипеде, увольте, наездился когда велоспортом занимался.
и второй момент, тут в машине едешь и, бывает, задыхаешься от выхлопов, а на велосипеде даже не представляю, чем там дышится (может пути надо знать объездные)  ;D ;D
#12
Автор: Евгений & Т., Дата: 27 ноя 2012, 11:33:36

А я все про бензин на Несте. Ни у кого больше (кроме меня) нет нареканий на качество оного на Несте?

У знакомого вот есть нарекания к качеству 95-го на Лукойле. Все было нормально, но после 1 заправки проехал 100 метров и машина встала, грязь в топливе забила трубки и убила топливный насос. Сейчас разбирается со страховой и с Лукойлом за ремонт.

заправлялся на несте 4 года (одна и та же заправка сначала 2,5 года на пл. конституции потом1,5 года на школьной) потом год заправлялся на газпроме на королева пока не убил глушак и не стали плавать обороты, пол года назад ушел на шел (на комендане) проблема ушла, сейчас чередую шел на комендане и несте на планерной. Несте нравится больше по сервису к бензину вроде вопросов нет ни там ни там.

за все время заправок на несте нареканий не было ни у меня ни у жены (она на несте лет 5 тоже)
#13
Автор: Sergey510, Дата: 27 ноя 2012, 11:37:03

никогда не понимал велосипед в питере

Есть вещи которые надо не понимать, а попробовать. Просто понять в теории не получится - тут практика решает.
#14
велосипед я пробовал занимался велоспортом профессионально и езду по городу на велосипеде освоил в совершенстве (единственно, что был это другой город и машин было в 100 раз меньше т.к. время было начала 90-х) но суть та же ехать страшно, плюс - пошел дождь приехал свиньей.
И это еще я занимался велоспортом в резко континентальном климате. Где летом дождь пол часа это затяжной ливень, а дождь 3 раза в месяц это лето не удалось...

поэтому, только поэтому, никогда не пойму велосипед в питере.

ps и с нынешним потоком машин я никогда на дорогу на велосипеде не выеду, жить хочется)))

Добавлено:
был в греции, на островах, там велосипед милое дело, во первых если едешь ночью и тебя догоняет машина они переключаются на ближний!  (этим я был ошарашен)
плюс сам остров 40 км в длинну и 5 в ширину.
ну и погода, дождей практически нет...
там я с удовольствием на велике ездил к тому же с пивом можно)))))))))
#15
Автор: Sergey510, Дата: 27 ноя 2012, 11:26:27

сейчас не понимаю тех кто ездит в душном метро

Автор: Sergey510, Дата: 27 ноя 2012, 11:37:03

и второй момент, тут в машине едешь и, бывает, задыхаешься от выхлопов,


оО везде задыхаешься :)
да не конечно в машине комфортней но в моем случае при графике 9 часов на работе + 2-2.5 часа на дорогу + 8 часов на сон остается в будний день всего 4.5-5 часов свободного времени...
если продолжить считать дальше обязательные процедуры как то поесть, умыться и прочее то получится удручающий вывод - свободного времени на развлечения и увлечения при езде на работу на машине 1 час а на метро 2.5
Пробки все губят...  из-за них жизнь превращает будни в проснулся умылся позавтракал-поехал на работу-поработал-поехал домой приехал приготовил ужин, поужинал, искупался лег спать. Не жизнь а существование... в топку...
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#16
а кто сказал что рабство отменили?
его заменили ипотекой ))))
#17
Дело хозяйское. Я прошлый год не ездил из-за операции, а так тянуло конечно. До этого несколько лет ездил на Энергетиков и потом на Стачек. Иногда по работе заезжал посылки забирать. когда отец в больнице лежал - вел был просто незаменим, потому как я в любой момент мог сорваться с работы гарантированно через 20-40 минут быть в больнице (смотря в какой) - маршрут известен, пробки пофигу. На машине, хоть и рядом, а ехать можно час и полтора туда куда на веле 20 минут включая все операции. И под дождь попадал и с машинами в потоке бывало. Вполне нормально. На будущий год по крайней мере иногда планирую ездить снова. С головой надо и маршруты выбирать и вести себя - и все будет ОК. Экономия времени и денег + позитивные эмоции налицо. Дело личное.

Соседи по прошлым квартирам детей в детсады на велах отвозят каждое утро.

Тут где-то отдельная тема есть про это, а то совсем в оффтопик свалились.
#18
Автор: Sergey510, Дата: 27 ноя 2012, 12:45:51

был в греции, на островах, там велосипед милое дело, во первых если едешь ночью и тебя догоняет машина они переключаются на ближний!  (этим я был ошарашен)
плюс сам остров 40 км в длинну и 5 в ширину.
ну и погода, дождей практически нет...
там я с удовольствием на велике ездил к тому же с пивом можно)))))))))


Ну здесь без участия государства не обойтись. В первую очередь нужна инфраструктура, велосипедные дорожки на стадии планирования дороги, спец парковки парковки и тп. Сейчас те кто решается ездить на велосипеде вызывают только уважение, несмотря на все неудобства находят в этом кайф :) PS Речь именно о тех энтузиастах которые реально ездят по городу, а не вечерних прогулках по парковым зонам. И кстати замечаю что с каждым годом таких людей становиться все больше.
#19
Автор: Sergey510, Дата: 27 ноя 2012, 11:37:03

тут в машине едешь и, бывает, задыхаешься от выхлопов

В машине точно также.

Дождь тоже небольшая помеха.
#20
ну вот потому и езжу на метро :)
так появляется свободное время
к тому же помимо недостатков там можно поспать или почитать :) а за рулем как-то не очень
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#21
Автор: magic, Дата: 27 ноя 2012, 12:56:26

В первую очередь нужна инфраструктура

Когда начинаются эти разговоры - тему можно закрывать. Тот кто в теме тот понимает что этого не будет.

И при том что есть вполне можно ездить. С головой. Без головы можно убиться даже на пути от квартиры до двери подъезда.
#22
основное что нужно для езды, это чтобы на месте работы можно было поставить велик
для 90% питерцев это не возможно
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#23
Автор: Skimz, Дата: 27 ноя 2012, 13:06:15

для 90% питерцев это не возможно


Велос - это психология активного поиска путей решения любой проблемы (сама езда это подразумевает). Думаю что 50% из этих 90 даже не пытались ничего придумывать, а просто сразу махнули рукой.

Я на прошлой работе нашел потрясающее место парковки - пристегивал к ограждению испытательной высоковольтной установки 100 кВ. Конечно пришлось написать заяву в общий отдел и получить пропуск, и договориться с испытателями. Зато в течение рабдня к велу все просто боятся подойти, а когда установка отключается - тут и я прихожу. :) Опять же дисциплинирует: опоздал на работу - парковки нет, задержался на работе - вел остался в помещении, которое сдано под охрану, езжай пешком.

И да, по конторе я ходил в костюме.

В общем, было бы желание.
#24
а я работаю в БЦ :) В центре... хоть обжелайся... был бы там душ - я бы на роликах доехал :)
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08