для не посвященного, со стороны картина выглядит следующим образом:
1. наша ЖКХ работает плохо -факт признаваемый всеми;
2. жаловаться на работу ЖКХ (что бы оно хоть как то работало) сложно муторно и лениво т.к. мало кто знает куда нужно писать, кому, что писать, о чем и т.д. следовательно жалоб на работу ЖКХ мало;
3. Нашелся "добрый человек" сделал для "простого пипла" шаблончик, упростил процедуру подачи жалобы этакий альтруист (без комментариев зачем он это делал)
4. Народ обрадовался "Во мы просто не знали как и кому писать, а тут нам все пояснили мы сейчас напишем и нам все отремонтируют" (примерно)
5. Начали писать, Главный ЖКХашник (по стране) сказал что это все неправильно, но распорядился своим подчиненным жалобы не игнорить, а давать на них ответы по существу.
6. И тут питерский ЖКХашник говорит, что ничего он не будет делать т.к. жалоба "составлена не верно" (с) указан герб неправильны мать его ити
В общем
навальный молодец, а правительство "немолодец", ибо не помогает народу который к нему обратился...