4G от Мегафона

#0
Ух, везет мне на сотовую связь.

19 сентября купил 4G-модем от мегафона. Модем как модем, модемит. При покупке на нем сразу включен безлимитный (ну почти) тырнет в виде опции "Интернет XL" стоимостью 999 руб/мес. Посчитав и подумав, безлимит этот я отключил 22.09.12 что так и было выполнено согласно журналу операций. Тарифицируюсь покилобайтно - трафик копеечный, изредка (хорошо если раз в неделю), так дешевле и проще. Закинул денег и забыл.

Дернуло меня сегодня проверить баланс. Смотрю - баланс как-то сильно минусовой (-700), а по расчетам д.б. сильно плюсовой (+500).
Логин в СервисГид.
Журнал операций: 22.09.2012 19:42:00 - Интернет XL отключен
Расход за текущий месяц: 06.10.2012 00:15:00 Абонентская плата (06.10.2012 - 05.11.2012): Интернет XL 999.00 руб.

Звоню. Как обычно 5 минут надо понажимать кнопочки в тоновом наборе, минутку послушать музыку - уже привык, хотя злит.
Диалог:
оператор: Здравствуйте, спасибо за обращение, оператор такой-то (представляется)!
Я: Здравствуйте (представляюсь)!
оператор: В чем Ваш вопрос?
Я: Подскажите, на каком основании с моего счета списано 999 руб 06.10 ?
оператор: (смотрит историю) Это абонентская плата за услугу Интернет XL
Я: Понятно. Но эту услугу я отключил 22.09.2012 - как же она может действовать?
оператор: (смотрит какие-то логи) Нет, услуга у Вас действует. Она подключена 06.10.2012
Я: (Опа!) Скажите, а кем она подключена?
оператор: (пауза минуты три, я даже подумал что про меня забыли, но дальше следует дословная цитата: ) услуга была Вам подключена автоматически по выбору системы
Я: (в голову лезут мысли о происках SKYNET и начале войне компьютеров с людьми) девушка, по какому выбору и какой системы? и почему меня не предупредили?
оператор: (замешательство) не могу сейчас это уточнить. Я оставлю заявку на отключение услуги и возврат денежных средств
Я: будьте так добры.
оператор: (пауза 3 минуты) Заявка отправлена, услуга будет отключена, деньги поступят на Ваш счет, 999 рублей.
Я: Спасибо! Подскажите пожалуйста, если услуга была подключена, то почему это подключение не отображено в журнале операций в личном кабинете СервисГида?
оператор: не могу Вам ответить на этот вопрос.
Я: спасибо, до свидания.
оператор: до свидания.

Занавес.

А давайте еще мне наподключаем чего-нибудь эдак тыщ на 6-10 абонентской платы, и звонки мои через роуминг пустим по кругу шарика земного - какая разница юзеру, он оплатит.

Как я люблю наших ОпСоСов!  :russian_ru: