ф.НеваКерамикс - не ходите туда, не надо

#0
История покупки плитки и керамогранита в ф. НеваКерамикс, адрес: Науки 17, www.nevaceramics.ru

Пришел в фирму в 1 раз, нашел у них, заказал самовывозом. В означенный день Х звоню - да, приезжайте. Приезжаю - "...а склад уже всё, закрыт, он до 17 у нас, а сегодня пятница - до 16... (на часах 16:15) Хотя погодите, а вашей плитки вообще нет, через три дня будет наверное, мы Вам её бесплатно доставим на адрес в день Y, чтоб загладить вину" Ничего что я на полдня ушел с работы и через весь город ехал с Нарвской на Науки чтобы узнать, что склад закрыт и плитки нет - это фигня, извинений никто не принес. Наступает день Y - естественно ни звонка ни плитки. Ещё через неделю звонков и завтраков, просто приезжаю на склад, забираю сам - ни извинений, ни заиканий о доставке которую мне обещали, уже никто этого не помнит. Благо ко мне в машину это всё влезло. Отдавали из какого-то гаража.

Через какое-то время жену угораздило снова заказать керамогранит в этой же фирме. И повторному, но уже двухнедельному (плюс к заявленному сроку) динамо я уже просто не удивился. Ровно по такой же схеме: те кто берут деньги дальнейшим процессом не интересуются, закупает кто-то другой, отпускает третий, доставляет четвертый, у каждого свой график и всем четверым плевать друг на друга и на клиента в целом. В офисе с Вас сдувают пылинки, холят и лелеят, но как только деньги получены - всё, давай до свидания. Плитку мне всё-таки привезли, спустя две недели, еще и за подъем (на лифте!) отдельных денег взяли, совесть не проснулась. Причем при одном из звонков когда я сам (! ) позвонил и спросил " а будет ли сегодня плитка" (на часах полдевятого вечера) - из трубки такая пауза, а потом (дословная цитата) "...  упсссс, забыли мы про вас. послезавтра будет нормально?" При случае если буду мимо проезжать - не поленюсь к ним зайти и матерно поделиться своими соображениями по поводу такой работы. Специально не поеду.

ф. НеваКерамикс, магазин всякой плитки, Науки 17 - это кстати СМУшный дом.

Хотел оставить о них отзыв где-то на яндексмаркете, но не смог - не нашел.
#1
В большинстве крупных торговых компаниях именно так!  Поэтому у мелких компаний есть шанс раскрутится, и найти своё место под солнцем, учитывая такие ошибки!
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#2
Это ни разу не крупная торговая компания. Штат человек на 15, не больше.
#3
А зачем страдать, искать малые ненадежные конторы. Максидом, например, охватывает разные ценовые категории и доставка, и даже если товар не у них, то ожидание  пару недель и не более. А если надо эксклюзив, то да, доставка на месяцы, как в европе, что хочется, то жди.

Но, согласен, только на опыте такое познать можно.
#4
Мы плитку в Чешкском дворе заказывали-облизали с головы до ног и обменяли без проблем битые бордюры,хотя акт приемки уже был подписан.
Интерьерные решения из стекла
vk.com/art_sz
#5
я в невакерамик заказывал плитку. вроде без проблем обошлось. если не ошибаюсь немного с доставкой задержали, но т.к. особо не помню, значит не критично было :)
они кстати видимо переехали, т.к. еще зимой были на Гражданском проспекте, 111.
#6
есть хороший инет-магаз по плитке... Баусервис, кажется.. или Баумагазин.. как-то так...  склад где-то в попе мира, а демо-зал где-то на Октябрьской набережной, но цены меня удивили - Испанская плитка по 750-1500 рублей!
#8
Другим останется наука :)
С риком (на Уточкина) все супер ок прошло, даже не ожидал, что такое в России может быть :) А вот дозаказ из фирменного магазина керама мараци оплошал... В день самовывоза чего-то штучного не оказалось, правда на следующий день недостающее сами доставили и подняли уже за свой счет.
#9
     Здравствуйте Евгений Брониславович!
     Меня зовут Андрей Анатольевич. Я генеральный директор компании "НеваКерамикс"
     Примите мои извинения за неквалифицированную работу некоторых моих сотрудников, о которой я узнал из Вашего отзыва. А также хочу сказать СПАСИБО! За отзыв о "НеваКерамикс". Благодаря ему я постараюсь исправить недочёты в работе компании. Вам нужно было подключить меня к решению вопросов по Вашим заказам.
#10
Спасибо и Вам за ответ. отметьте, что после первого инцидента также передо мной извинились (за 3 секунды до принятия решения о втором заказе, если бы ни это - второго заказа не было бы). Много ли людей в третий раз пойдут туда где дважды подряд повторился один и тот же инцидент?

Кстати ровно то же что я нашел у Вас есть в наличии буквально под боком - в стройгипермаркетах, чуть дороже, немного. Досадно, можно было заплатить чуть больше и не иметь этих проблем.

За такое отношение сотрудников, например мой директор обложит трехэтажным так, что человеку самому придется искать в себе веские поводы не уволиться - не надо даже увольнять.

Логика проста. Если человек в команде наплевательски отнесся на Ваших глазах к кому-то или чему-то - есть вероятность что завтра он точно также отнесется к Вам лично, к коллеге, к близкому. Дело даже не в бизнесе, клиентах и деньгах - просто мало приятного общаться с такими людьми, ведь правда?

У Вас в фирме одна но зато серьезная проблема. Зона ответственности каждого сотрудника определена только самим сотрудником и не пересекается с другими сотрудниками. Если допусти я налажал - остальным это до фонаря, и значит можно лажать сколько угодно. Когда зоны ответственности пересекаются каждая минимум с двумя другими - коллектив сам себя подгоняет. Иначе должен быть кто-то сверху кто будет занят исключительно координацией, причем непрерывно. И как только он отвлечется - тут же случится очередной инцидент.

Спасибо еще раз за ответ, извинения приняты.
#11
Автор: ilyai, Дата: 29 окт 2012, 01:46:18

А зачем страдать, искать малые ненадежные конторы. Максидом, например, охватывает разные ценовые категории и доставка, и даже если товар не у них, то ожидание  пару недель и не более

Тут тоже не все гладко. В Леруа была куплена и оплачена плитка, которая должна была прийти в пределах недели. По истечении недели нам сообщили что ждать придется еще недели три минимум. Спустя час перезвонили и уверили что нет, послезавтра все будет. Послезавтра выяснилось что неизвестно кто нам обещал эти послезавтра и с какого потолка он взял эту инфу, срок три недели причем материал на этот момент даже еще не заказан (прошло уже полторы недели с момента оплаты). В Максидоме нужного не было, в РИКе тоже, Метрика, Оби, Строитель и прочие тоже просмотрены. Выход, найденный в спешке (но объективно чуть ли не единственный) - заказ в НеваКерамике с вышеописанным результатом. Вывод: в гипермаркетах брать только из наличия по схеме "утром деньги - вечером стулья" и никак иначе.
Итог - общая задержка составила три с половиной недели, всё это время ремонт по факту стоял, а остальное заказанное уже ехало, и в общем было очень "весело". Задержка финиша ремонта - больше месяца только из-за плитки. А были и другие сложности, и без того случилась ожидаемая задержка в месяц, а когда к ней на ровном месте приплюсовался еще второй месяц - сами понимаете.
#12
Евгений & Т., интересно как директор НеваКерамикс прямо на наш форум с соответствующей темой вышел.
Вы координаты оставляли или совпадение?
#13
magic, я думаю просто гуглил упоминания и нашел, так делает практически любой предприниматель. Случайность.
#14
Тогда такие руководители вызывают уважение  :good:
А если еще и выводы практические будут сделаны... в общем не зря поделились проблемой
#15
Автор: magic, Дата: 28 ноя 2012, 12:07:57

интересно как директор НеваКерамикс прямо на наш форум с соответствующей темой вышел.

Видимо потому что ссылка на тему первая в выдачи яндекса и гугла по запросу "НеваКерамикс отзывы"
#16
Автор: magic, Дата: 28 ноя 2012, 12:18:55

А если еще и выводы практические будут сделаны... в общем не зря поделились проблемой

Да я вообще считаю что отзывы и описание опыта не бывают бесполезны. Тем более с нынешним инетом. Через N лет кто-то прочтет, вдруг поможет... 
Влад rocket1 в этом смысле молодец - смотрите как задокументировал все свои телодвижения по административным вопросам, поиск выдает всю картину.
 
Спойлер:
#17
Автор: Евгений & Т., Дата: 28 ноя 2012, 03:03:16


За такое отношение сотрудников, например мой директор обложит трехэтажным так, ...

:o Какой директор такие и нравы. В России такое управление не редкость
По характеру этот зверёк активен, очень любопытен, смел и хитер, общителен. Свои ловкие и очень чувствительные пальцы еноты используют даже для обнаружения добычи в мутной воде.
#18
Автор: Enot, Дата: 30 ноя 2012, 12:12:23

:o Какой директор такие и нравы. В России такое управление не редкость


Была очень интересная статья в "Русском репортере" на эту тему

"Если вам кажется, что у вас плохая работа, вы мало получаете, мало отдыхаете, не высыпаетесь и т.д., попробуйте устроиться в японский офис. Недели будет достаточно. Вы страстно полюбите своего русского начальника, своих русских коллег, свой офисный стол, свой обеденный перерыв и всю свою русскую жизнь."

"Мечтают ли андроиды о летнем отпуске
Японский офис как совершенная форма жизни"

www.rusrep.ru/article/2012/03/27/android/
#19
Я не об этом, я о мате(
По характеру этот зверёк активен, очень любопытен, смел и хитер, общителен. Свои ловкие и очень чувствительные пальцы еноты используют даже для обнаружения добычи в мутной воде.
#20
Автор: ilyai, Дата: 29 окт 2012, 01:46:18

А зачем страдать, искать малые ненадежные конторы. Максидом, например, охватывает разные ценовые категории и доставка, и даже если товар не у них, то ожидание  пару недель и не более. А если надо эксклюзив, то да, доставка на месяцы, как в европе, что хочется, то жди.

Но, согласен, только на опыте такое познать можно.

в максидоме и прочих очень ограничен выбор! и если хочется чего-то необычного там не найдешь, там расчет на то, что продастся
Автор: Евгений & Т., Дата: 28 окт 2012, 12:54:50

История покупки плитки и керамогранита в ф. НеваКерамикс, адрес: Науки 17, www.nevaceramics.ru
...
Хотел оставить о них отзыв где-то на яндексмаркете, но не смог - не нашел.

надо же, а я думала хорошая фирма, у них ассортимент большой такой
пр. Королева 63 к.2
#22
Я тут звонила в эту фирму, интересовал кафель один, узнать ценник сроки поставки, они заявку приняли типа и пообещали перезвонить, проходят дни тишина, звоню так мол и так, на том конце провода, удивленно не видим мол вашего запроса, странно, сейчас запишем и перезвоним вам, уточним цену на фабрике. Проходят дни и опять тишина))) ну я настырная, звоню мол узнали? Ой нет еще, ответа с фабрики не было типа, перезвоним)) ну так я их и не слышала больше. Вот такой вот сервис)))
пр. Королева 63 к.2
#23
Да, видимо в корне болотистая конторка, как в принципе многие на рынке. Директор может отслеживать отзывы в открытых источниках, даже что-то предпринимать, но видимо на местах сидят глубоко безразличные люди которым это не нужно и понятие клиентоориентированность вызывает только легкую улыбку.
#24
скорее всего понятие клиентоориентированность у них недостаточно финансово мотивированно
рыба гниет с головы