МТС - "прелести" тарифных опций

#0
Собственно история про попадание на деньги по непонятной пока причине -  читать тут

Пока саппорт не ответил - может у кого-то есть этому объяснение?
#1
Могу предположить, что Тверь не является домашним регионом, соответственно, и тарификация интернета произошла по тарифу "гостевому", или как там в МТС называют...

Не знаю, какой изначально был тарифный план, но вот какая инфа есть по Супер 0:
www.spb.mts.ru/roaming/mo..._phone/n_roaming/tariffs/
Королева, 61
#2
У МТС Тверь это макрорегион Москвы, Псков - Северо-Запада. У Мегафона оба входят в зону Северо-Западного филиала.
#3
Тогда остается вопрос по Адлеру - там Евгений писал что тоже инет был бесплатным...
#4
Автор: rower, Дата: 07 авг 2012, 13:02:44

Тогда остается вопрос по Адлеру - там Евгений писал что тоже инет был бесплатным...


возможно глюки билинга. сечас проверят и добавят к счёту ???  :-X
#5
Да, так и оказалось, разобрался.

Но на МТС все равно зуб имею, ибо при подключении читал эту самую страницу, дошел до слов "домашний регион", поднял глаза наверх, вижу значится дословно: "регион - СПб и ЛО", перезваниваю в саппорт и получаю ответ что действует фича и за пределами СПб и ЛО, а где эти пределы не уточнил. А теперь саппорт достает мне ссылку на полное описание этой фичи которая ни разу не упоминается в личном кабинете при подключении фичи. Если бы была - зашел бы и почитал, а самостоятельно ее найти конечно же можно если знать что где-то есть еще информация. А надпись "регион" вверху страницы - это не домашний регион вовсе, а регион в котором зарегистрирован номер телефона, это не одно и тоже.

Короче вроде все правильно, сам виноват, но из-за такой каши в терминологии возникли разночтения, плюс как обычно спешка перед отъездом была когда это все подключалось.

В Адлер правда летал и там пользовался, и еще в Казань - все в прошлом году, а за прошлый год корректировки уже не будет (финансовый год закрыт), даже если и были какие-то глюки. А в этот раз все в целом правомерно (бодаться не буду, хотя две тыщи жалко). Если в двух прошлых конфликтах МТС в итоге свои косяки признало и даже компенсацию морального ущерба выплатило, то здесь не тот случай, и косяки с обоих сторон, так что инцидент исчерпан. Посмотрим что в финале саппорт ответит.

У меня директор сегодня обнаружил, что три месяца назад он сменил тариф на другой, а МТС до сегодняшнего дня продолжали его тарифицировать по-старому и биллинговый отдел вообще не в курсе смены тарифа, хотя клиентский в курсе и даже в личном кабинете тариф значится новый. Так что чему удивляться.