Да, так и оказалось, разобрался.
Но на МТС все равно зуб имею, ибо при подключении читал эту самую страницу, дошел до слов "домашний регион", поднял глаза наверх, вижу значится дословно: "регион - СПб и ЛО", перезваниваю в саппорт и получаю ответ что действует фича и за пределами СПб и ЛО, а где эти пределы не уточнил. А теперь саппорт достает мне ссылку на полное описание этой фичи которая ни разу не упоминается в личном кабинете при подключении фичи. Если бы была - зашел бы и почитал, а самостоятельно ее найти конечно же можно если знать что где-то есть еще информация. А надпись "регион" вверху страницы - это не домашний регион вовсе, а регион в котором зарегистрирован номер телефона, это не одно и тоже.
Короче вроде все правильно, сам виноват, но из-за такой каши в терминологии возникли разночтения, плюс как обычно спешка перед отъездом была когда это все подключалось.
В Адлер правда летал и там пользовался, и еще в Казань - все в прошлом году, а за прошлый год корректировки уже не будет (финансовый год закрыт), даже если и были какие-то глюки. А в этот раз все в целом правомерно (бодаться не буду, хотя две тыщи жалко). Если в двух прошлых конфликтах МТС в итоге свои косяки признало и даже компенсацию морального ущерба выплатило, то здесь не тот случай, и косяки с обоих сторон, так что инцидент исчерпан. Посмотрим что в финале саппорт ответит.
У меня директор сегодня обнаружил, что три месяца назад он сменил тариф на другой, а МТС до сегодняшнего дня продолжали его тарифицировать по-старому и биллинговый отдел вообще не в курсе смены тарифа, хотя клиентский в курсе и даже в личном кабинете тариф значится новый. Так что чему удивляться.