AUDI A6 3 TDI. Дизельное топливо есть ли проблемы?

#0
Подскажите пожалуйста хочу сменить автомобиль (Сейчас японец Ниссан Тиана 2,5) никогда не ездил на дизеле, но вот хотелось бы узнать у людей, кто ездит на этом топливе.
Какие проблемы испытываете при запуске зимой или нет, минусы плюсы дизеля. Как заводиться в минус 30 градусов, тех обслуживаение дизеля и есть ли реальные преимущества дизеля над бензином.
Хочу купить AUDI A6 3 TDI 2012 года.

Езжу на Тиане все нравиться, но сильно валкая и плоха на дороге свыше 100 км час , а ездить по КАД приходиться часто, не совсем в управлении хорошая , да и клиренс 135 мм просто ужас. Полный привод на зиму и клиренс в 168 мм это вот то , что нужно, но двигатели типа 2,8 FSI или 2 TFSI что тот, что тот просто тугие какие то, особенно FSI ели едит . А вот Дизель то , что нужно и как раз не более 250 лошадок.
#1
Дизель более требователен к качеству топлива, которое к тому же делится на летнее и зимнее. И в переходный период, осень - зима, легко заправится летним, под дудку зимнего и утром не завестись, потому как у вас в баке-кисель! При качественном зимнем топливе, зимой заводится нормально, при условии, что у вас рабочие свечи(накаливания) и форсунки. У дизеля, есть очень дорогая деталь - топливный насос, который очень сильно боится не качественного топлива и воды в нем. Так же топливный насос боится работать "на сухую". (Когда в баке кисель, а вы принудительно стартером крутите двигатель и пытаетесь его завести). Ну и, запчасти, стоят гораздо дороже, чем на бензинку! (масло, фильтра, свечи, форсунки).  Сам параллельно использовал два одинаковых микроавтобуса, но с разными двигателями. (бензин, дизель) За время эксплуатации для себя сделал вывод, дизель, особенно турбовый, с электронной регулировкой подачи топлива в личное пользование брать не буду, ни в коем случае!  И вам не советую!  Это мое мнение!  :-X
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#2
В общих чертах выше все описано верно, сам пересел на дизель этой весной. Проблем с топливом в регионе нет , с запуском зимой тоже. Говорить про дизель можно много, но стоит его попробовать и обратно на бензин не хочется :)
#3
Автор: magic, Дата: 15 июл 2012, 20:36:20

В общих чертах выше все описано верно, сам пересел на дизель этой весной. Проблем с топливом в регионе нет , с запуском зимой тоже. Говорить про дизель можно много, но стоит его попробовать и обратно на бензин не хочется :)

Дизель выгоден, когда у вас есть "шара" брать топливо бесплатно, или по более дешевой цене, покатался на нем пару лет и продал!  А так, бензинка, экономичней в итоге выходит! Знаю это на все 100%, так как эксплуатировал разные дизеля в течении 15-ти лет!
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#4
Так дизель не ради экономии покупают (легковой авто), разница в стоимости топлива минимальна, разница в расходе не отобьется и за 10 лет. Дизель выбирают за мощнейшие подхваты уже с 800 оборотов, за его повадки на бездорожье, ну и условную экономию на расходе за которые переплачиваешь при покупке.
Если дизель не с прибалтийской разборки, отматавший добрые 10 лет, то будет доставлять хозяину только радость.
#6
А кто-нибудь знает, почему лет 10 назад дизельное топливо стоило раза в два дешевле обычного? А сейчас стоит столько же, сколько и обычное.
#7
официальная версия - стоимость переработки увеличилась из за нехватки необходимого оборудования на НПЗ советского типа
т.к. НПЗ построенные в совке рассчитаны были на меньший автопарк и только на грузовой.
Вопрос чем в таком случае заправлялись бы сотни тысяч наших танков в случае войны надобности остается открытым...
#8
Сам езжу на дизеле уже 1,5 года,правда не на немецком авто а на корейском и слава богу все нормально.
Незнаю кому как но пока у меня нету желание пересесть обратно на бензин.
Как и на любом авто главное вовремя меняй расходники и заправляйсья конечно качественным топливом,если в основном ездишь по Питеру то выбор здесь большой,а сели приходиться кататься по России то лучше только на Лукойле заправляться,они везде и качество у них хорошее.
Насчет стоимостьи спрос рождает предложение вспомните сколько раньше дизельных авто было и сколько сейчас.
#9
Автор: Sergey510, Дата: 16 июл 2012, 14:53:25

официальная версия - стоимость переработки увеличилась из за нехватки необходимого оборудования на НПЗ советского типа
т.к. НПЗ построенные в совке рассчитаны были на меньший автопарк и только на грузовой.
Вопрос чем в таком случае заправлялись бы сотни тысяч наших танков в случае войны надобности остается открытым...


Версия вполне себе близкая к реальности. Добавлю только, что нынешний дизель ведь не чета тогдашнему, дело не только и не столько в рассчитанности оборудования на меньший парк, скорее в куда более высоком качестве дизтоплива, которое ныне требуется. На советской солярке теперешние авто далеко не уедут.  ;D Соответственно, оборудование пришлось очень сильно обновлять, хотя, честно говоря, потенциал на этом направлении еще велик...
В то же время, мысль о том, что спрос рождает предложение и повышает ценник, также кажется правильной.
Что касается танков, я не спец, но подозреваю, что им качество не сильно важно, поэтому на них бы уж как-нибудь хватило тех мощностей, что были.  :D
#10
Проехал по Европе только что на 535d twin power turbo. Вещь :good: :good:. Особенно нравится, что заправился один раз и в следующий раз через 1000 км. ;)
#11
Автор: lakmar, Дата: 16 июл 2012, 16:52:21

Проехал по Европе только что на 535d twin power turbo. Вещь :good: :good:. Особенно нравится, что заправился один раз и в следующий раз через 1000 км. ;)


Вот, вот, а теперь представьте средний паркетничек с расходом около 8 литров на сотню )))
Легковых дизелей раньше и правда было не много, в основном с европейских задворок. А сейчас
и у многих дилеров в наличии (как правило все что выше класса С) и по потоку много тарахтящих соседей )))
#12
Дизель...  А зимой как? в смысле отопления салона


Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#13
Автор: Борисович, Дата: 16 июл 2012, 23:24:11

Дизель...  А зимой как? в смысле отопления салона


а что, проблема с отоплением?
#14
Автор: login, Дата: 16 июл 2012, 23:29:21

а что, проблема с отоплением?

Дизель едет - греется, встал в пробку - остыл. У меня на памяти из 4-х или 5-ти дизелей только в  берлингосе тепло было (или это зима теплая была  ???) в остальных (фиаты/форды/сс...(извините)ссангьянги) холодно.
Хотя конечно на моменте ездить прикольно, больше нравится чем на бензине
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#15
Автор: rocket1, Дата: 16 июл 2012, 14:52:15

А кто-нибудь знает, почему лет 10 назад дизельное топливо стоило раза в два дешевле обычного? А сейчас стоит столько же, сколько и обычное.

10 лет назад топливная аппаратура и двигатели вообще не были так придирчивы к качеству топлива. В современном дизельном двигателе управляется решительно всё, от степени сжатия до количества впрысков топлива за цикл (на 1 цикл может быть до 6 впрысков). Раньше было всё просто: ТНВД, плунжерная пара, форсунка, два клапана - дизель был прост и надёжен как лопата, и ему было все равно на чем работать, даже на мазуте можно. Сейчас вся тонкая механика и электроника не терпит такого. Соотв-но кач-во топлива стало выше, и выработка его дороже.

+ бизнес. Дизельная машина дороже, значит у покупателя машины есть деньги, значит и на топливо не поскупится - почему бы на этом не заработать? ;)
#16
Автор: Борисович, Дата: 17 июл 2012, 07:50:43

Дизель едет - греется, встал в пробку - остыл. У меня на памяти из 4-х или 5-ти дизелей только в  берлингосе тепло было (или это зима теплая была  ???) в остальных (фиаты/форды/сс...(извините)ссангьянги) холодно.
Хотя конечно на моменте ездить прикольно, больше нравится чем на бензине

Догреватель стоит электрический в нормальных авто, зимой тепло идет быстрее даже чем у бензинового. :)
#17
Автор: magic, Дата: 16 июл 2012, 19:20:44

Вот, вот, а теперь представьте средний паркетничек с расходом около 8 литров на сотню )))

Х3 2.0d потребляет по трассе даже меньше при вполне неплохой динамике. По размеру такой же как и предыдущий Х5 (чуть короче). Так что это реальность ;)
#18
Автор: AMG, Дата: 17 июл 2012, 16:30:11

Х3 2.0d потребляет по трассе даже меньше при вполне неплохой динамике. По размеру такой же как и предыдущий Х5 (чуть короче). Так что это реальность ;)


8 это в смешанном режиме, по трассе около 5

Добавлено:
Автор: login, Дата: 16 июл 2012, 23:29:21

а что, проблема с отоплением?


Да КПД у дизеля такой, что обогрев салона зимой начинается только при начале движения, но холостых будет греться бесконечно ))) В движении тоже не сразу, комфортно становиться после мин 15... Выхода два или мириться (в принципе если морозы не сильные, то нормально) либо устанавливать предпусковой подогреватель (не путать с автозапуском). По сути кипятильник который к выставленному на таймере времени греет двигатель и салон. Вебаста или Эбершпрехер будут стоить около 30 тыс - весч!  :good:   
#19
И еще самое главное: по данным Всемирной Организации Здравоохранения ПАРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА МОГУТ СПРОВОЦИРОВАТЬ РАК  ЛЕГКИХ www.5koleso.ru/news/2012/..._sprovocirovat_rak_legkih.   Вот это уже проблема  :o
#20
Из всего сказанного, можно сделать вывод. Дизельный автомобиль приносит больше гемора чем бензиновый!
1) Дороже расходники и масло, как и сам автомобиль.
2) Постоянный контроль за качеством топлива. (слив конденсата с фильтра или постоянное добавление присадки удаляющею конденсат особенно в весенне-осенний период).
3)  Боязнь топливной аппаратуры присутствия воды в топливе. (Если вода попадет в бензиновый двигатель, то он прочихается и поедет, а на дизеле вы 100% попадете на очень дорогой ремонт всей топливной аппаратуры)
4) Период смены масла и фильтров в два раза меньше чем у бензинки.(Топливный фильтр меняется в месте с масляным).
5) Менее комфортен в эксплуатации. ( Больше шум, вибрация, долгий прогрев, запах солярки, редко но бывает)
6) Дизель сам по себе очень высокоточный и напряженный двигатель,  его надо уметь эксплуатировать.
А почему его сейчас так рекламируют в Европе, просто выхлоп его менее таксичен, чем у бензинки даже при Евро-5. :-[
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#21
Автор: Roma07, Дата: 18 июл 2012, 00:21:14


5) Менее комфортен в эксплуатации. ( Больше шум, вибрация, долгий прогрев, запах солярки, редко но бывает)

Очень спорный пункт, т.к. повторюсь только что 2600 км проехал на 535d. Сидя в салоне не отличишь (ну если на тахометр не смотреть) бензин от дизеля.
А вообще это вечный спор. :). Я всерьез задумался о дизеле.
#22
а мы вот отказались от турбины в наших условиях эксплуатации)
дай нам, боже, ясность ума принять то, что нельзя изменить, смелость изменить то, что можно изменить, и мудрость отличить одно от другого / рейнхол нибур
#23
А чем "наши" условия отличаются от "их"?

Сейчас вообще сложно купить машину: двигатели задушены в угоду экологии, надежность уже скорее минус (для производителя), бензиновый даунсайзинг с турбиной по всем шумам и вибрациям - тот же дизель, коробки пихают повсюду дерганные роботы :) Капризности что у бензина, что у дизеля теперь почти одинаково, а вот момент у дизеля повыше... Причем на маленьких машинах по экономичности бензиновые догнали дизели. А при росте чемоданности, расход у дизеля относительно бензина при тех же ттх уменьшается, если так можно выразиться... Да и на стоимость дизель уже не так влияет при больших размерах.
#24
Я исключительно за дизелей. До Москвы один бак! +всегда можно намутить топливо за половину цены.
с обогревом проблем не испытывал, зимой мотор холодный, но печка греет без проблем.