Будьте внимательны "Продукты 24 часа"

#0
Полчаса назад покупал продукты в магазине "Продукты 24 часа" Королева 61, напротив магазина "Шанс".
Стал расплачиваться и решил взять квас, продавщица любезно предложила взять его из холодильника.
Пока брал квас 50 руб. , оставленные на кассе, были "любезно" заменены 10 руб...
На мой вопрос, мне эта "честная" продавщица сказала, что мол сам дурак и она ещё кассу не открывала...
Из-за 40 рублей кипишь наводить не стал, пожелал ей удачи...
Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!
#1
Лев и Аня, если время запомнили, то можно подойти завтра к 9-00, когда будет хозяин магазина и проверить видеозапись, касса должна писаться всегда!  Это нужно пресекать на корню!  И дело не в 40-ка рублях, а в порядочности!  Да и самому точно убедиться, ошибся ты, или это "развод". 8-)
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#2
Roma07, я работаю. Жена сможет только днём, когда с дочкой гуляет... Может чего и получится...
#3
Чем раньше хозяин узнает о случившимся тем лучше, вот такие "наперсточники" могут напрочь загубить репутацию и бизнес
PS Для начала лучше оставить запись в книге отзывов и предложений
#4
Автор: magic, Дата: 25 Jun 2012, 12:39:17

Для начала лучше оставить запись в книге отзывов и предложений

её кто-то читает? :)

Намного эффективнее поговорить с хозяином, сказав ему что уже растрындели на весь квартал.
#5
Читают проверяющие органы (поэтому они пронумерованы и сброшурованы) и адекватные владельцы магазинов,
ибо это хоть какая-то обратная связь
#6
Чтобы разобраться в произошедшем, ходила сегодня в магазин пообщаться с хозяином. Повезло, поскольку и хозяина застала и вчерашнюю продавщицу. Описала ситуацию. Запись с камеры наблюдения просмотреть отказался, поскольку для этого ему нужно вызвать специалиста, а ради 40 руб. ему бы не хотелось этим заниматься (вопрос-то не в 40 руб.,что я и пыталась до него донести). Продавщица Богом клялась (не преувеличиваю), что мой муж действительно перепутал и вместо 50 руб. дал 10 руб. и что сама очень переживает, что все так произошло. Хозяин сказал, что такое у них впервые и предложил урегулировать конфликт мирно. Поскольку запись с камер просмотреть не удалось, продолжать разговор было бессмысленно. Вообще сложилось впечатление, что хозяин действительно переживает за репутацию своего магазина (овощи/фрукты у них правда хорошие, остальное не знаю, ни разу не брала). Поэтому искренне надеюсь, что такое больше не повторится. Я извинилась на случай того, если все-таки ошибся мой муж (в чем я очень сомневаюсь!). А если имел место обман со стороны продавщицы, то Бог ей судья, пусть это останется на ее совести. И, конечно, будьте внимательны!
P.S.: хоть я и отказывалась, хозяин все же угостил нас яблоками
#7
Кстати, однажды, в этом магазине мне на кассе отказали продать нарезку колбаски, т.к. у нее срок годности заканчивался. Меня это порадовало. Больше мне никогда ничего не попадалось просроченного. Вообще, частенько там покупаю всякие мелочи. Горошек там вкусный в прозрачных банках, белорусский. И куча всяких вкусняшек-печенюшек. Цены адекватные. Надеюсь, недоразумение не повторится. Нормальный магаз.
Лучшее для красоты и здоровья вашей улыбки www.stommir.ru
#8
Автор: Лев и Аня, Дата: 25 Jun 2012, 22:38:43

Продавщица Богом клялась (не преувеличиваю), что мой муж действительно перепутал и вместо 50 руб. дал 10 руб. и что сама очень переживает, что все так произошло. Хозяин сказал, что такое у них впервые и предложил урегулировать конфликт мирно.

В таких случаях они все так себя ведут, всегда. А пока "едет специалист", регистратор продолжает писать и старая запись затирается. Были у меня такие инциденты, так что знаем.

Автор: Милка, Дата: 25 Jun 2012, 23:29:00

Кстати, однажды, в этом магазине мне на кассе отказали продать нарезку колбаски, т.к. у нее срок годности заканчивался.

И так тоже сейчас себя ведут подобные заведения - боятся инспекции (ибо мало ли кто пришел - может и настучать или корочку тут же достать).

За сим, получается, что инцидент исчерпан. Хотя стоило конечно их дожать чтобы посмотреть запись, это не так сложно (я имею в виду технически).
#9
ну это очень наглым надо  быть, что-бы деньги так менять. может действительно по запаре 10 вместо 50 положил.  ;D
#10
login, очень хочется верить, что я ошибся... Привык доверять людям.
Вывод только один: быть внимательным.
Была похожая ситуёвина в Ленте, там просто сдачу не додали. Закрыли кассу, с охраной всё пересчитали...На кассе оказалось в плюсе 3000!  200 рублей вернули)))))
#11
Автор: Лев и Аня, Дата: 26 Jun 2012, 09:49:38

На кассе оказалось в плюсе 3000

на плохая добавка к з/пл :)
#12
А я наоборот скажу в защиту магазина. Я в тот же день 24.06 туда заходил, по ошибке дал на кассе на 20 рублей больше и ушел, чтобы чека не ждать. Они попросили следующего, кто за мной шел окликнуть меня. После этого я вернулся в магазин и мне вернули мои 20 рублей.
#13
Мы купили там как то просроченное мороженое, разбираться не стали. Недавно, при расчете на кассе у меня высыпалась мелочь из кошелька и кассирша спросила свои ли 10 руб. я кладу в кошелек :o, не приятно было объяснять, что это мои деньги :-\
По характеру этот зверёк активен, очень любопытен, смел и хитер, общителен. Свои ловкие и очень чувствительные пальцы еноты используют даже для обнаружения добычи в мутной воде.
#14
В этом магазине частенько замечала не соответствие указанной цены  товара с ценой пробиваемой на кассе, причем не на 1-2, а на 8-10 рублей. Каждый раз обращала внимание продавца, на что она отвечала, что не успели поменять ценник. И при мне ходила его меняла. Так что обращайте внимание и на это.
#15
а мы принципиально не ходим туда где подобное происходит (а там это происходит). Зачем на свою голову этот негатив?
#16
Автор: Евгений & Т., Дата: 02 Aug 2012, 12:48:09

а мы принципиально не ходим туда где подобное происходит (а там это происходит). Зачем на свою голову этот негатив?


Согласна, негатив не нужен, но магаз так близко)))) можт исправятся?!
#17
Автор: Zivazi, Дата: 02 Aug 2012, 13:35:22

Согласна, негатив не нужен, но магаз так близко)))) можт исправятся?!

Вот этим они и пользуются. Практически отсутствие конкуренции порождает борзоту.
In My Humble Opinion
#18
Автор: Zivazi, Дата: 02 Aug 2012, 11:46:43

В этом магазине частенько замечала не соответствие указанной цены  товара с ценой пробиваемой на кассе, причем не на 1-2, а на 8-10 рублей. Каждый раз обращала внимание продавца, на что она отвечала, что не успели поменять ценник. И при мне ходила его меняла. Так что обращайте внимание и на это.


ЭЭЭ... Если вам не приятно, то просто говорите ей что в соответствии с законом она ОБЯЗАНА продать его по той цене по которой он СТОЯЛ на полке. А менять ценник уже поздно.
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#19
С открытием ОКея многим магазам поплохеет.. Открыли в 51/1 "Любимый" - средненько, в общем зале пофигистки работают , на фруктах продавщицы стараются- хвалят товар,однако качество не особо...  из новых отметили для себя молочный ( с коровой у входа), неплохо у них. Самый дурной ценник на овощи-фрукты в Фермерском мясе.
#20
Автор: Skimz, Дата: 02 Aug 2012, 14:05:56

ЭЭЭ... Если вам не приятно, то просто говорите ей что в соответствии с законом она ОБЯЗАНА продать его по той цене по которой он СТОЯЛ на полке. А менять ценник уже поздно.

+10000! Абсолютно верно!  О-Б-Я-З-А-Н-Ы! ... и не важно каким образом они это сделают.

Здесь я уже описывала конкретный случай jquarter.ru/forum/index.p...=2212.msg113309#msg113309
#21
Автор: Zivazi, Дата: 02 Aug 2012, 13:35:22

Согласна, негатив не нужен, но магаз так близко)))) можт исправятся?!

Зачем что-то менять если и так продажи неплохо идут?... :)
#22
В 61 кроме этого магазинчика негде закупиться,возле 6 корпуса стоит какой-то универсам название забыл,не очень магазин,раньше можно было в 63 сходить,а теперь все закрыли,а через дорогу ходить лень.
#23
мы тоже ходим в этот магазин в 61-ом, продавщицы очень милые, позитивные,  со мной и с дочкой уже все здороваются, очень приятно заходить к ним в магазин. единственное, сегодня йогурт хотела взять, а там срок годности 20.09.12 , то есть сегодня, не стала брать, продавщица его убрала. надо внимательно смотреть на сроки в таких магазинах, а так всё гуд, всегда под рукой всё необходимое.  :) 
4 Парадная, Королёва, 61
#24
В магазине 24 часа в 61 доме неоднократно покупали несвежие продукты(((персонал там замечательный,но вот продукты оставляют желать лучшего..зашла купила вафли(по дате на этикетке должны быть свежайшие),дома открыли-кусаются кое как и стариной отванивают.пришлось выкинуть.покупали много раз там шоколад-и почти всегда был старый.риттер спорт,баунти,эмэндэмс-больше там не покупаем.ощущение,что столетней давности.хотя срок годности в норме.покупали конечно и хорошие продукты,но впечатление от магазина все равно испорчено..заходим туда в исключительных случаях..
"Я буду счастлив, если обо мне потом скажут: он был добрый человек. Это не значит, что я всегда добрый, но доброта - на первом месте". (Ю.Н.)