Бюджетный ремонт студии

Сразу хочу сказать я не дизайнер и не профессионал по ремонтам.
Ремонт сделали в двоем за две недели расходы на материала на 25 квадратов 110 тыс. руб. в ванной плитка до потолка в комнате обои потолок покрасили матовой краской, фартук на кухне выложен плиткой на полу полу-профессиональный линолеум Tarket. Ремонт закончен не полностью осталось доклеить обои в коридоре поставить двери и немного поклеить плитку в ванной.
Здорово, с новосельем :)
PS А что это за раковина в комнате?
Это студия. Раковина в типа кухне.
Забыл уточнить временно мойдодыр подключил, пока плитку клеил в ванной.
С новосельем! Интересная у вас тема! Ждём фото итоговых =)
Больше не являюсь жителем ЮК
Интересно, сколько студия стоит в ЛСС? моя однушка 3 млн. , а ваша квартира ?  А то реклама бударажет мозг: СУ-155 - 1,5 млн,   коттеджи какие-то за 1,5 млн. с землей ...  Квиентапа или что-то такое и голос из рекламы ЛЭКа ))))
Студии за 1.5 это еще на предкотлованном этапе или уже в области (много рекламируют Никольское)
Коттедж тоже можно вписать, смотрели этот вариант в свое время. Но коттедж будет каркасный на 4 семьи, а земли на два паковочных места, например "золотые ключи" Дёшево хорошим не бывает :) 
плюс вы не забывайте, что в таких коттеджных поселках вам могут такую плату потом всандалить, что спать потом спокойно не сможете. У меня знакомый в московской обл купил дом (как всегда реклама - дом по цене квартиры, лес, загород, бла бла бла) - теперь судиться - плата за обслуживание (отопление, вода, охрана, дороги итд)- больше 30 тыс руб в месяц ...
Так что эти загородные коттеджи тоже не айс совсем... + дома зачастую из "картона"
Труд сделал из обезьяны неандертальца....
За 1,5 можно в каменке взять,судя по рекламе.
А построить хороший загородный дом обойдется по цене хорошей двушки(5-6 млн.)-я уже прощупывал этот вопрос
Интерьерные решения из стекла
vk.com/art_sz
Автор: Гена Букин, Дата: 09 Jul 2012, 10:12:50