Хотите знать реальную себестоимость своего авто, тогда вам сюда!

#0
Итак, кто хотел узнать себестоимость своего автомобиля? вэлком! и это реальная жизнь!  samurai-pnz.ru/article/shoking_truth
Кто что думает на сей счет, на сколько аффторы заврались или правдивы, кто тут ближе к теме, жду комментариев специалистов!
Если вы увидете как у нас в ЮКа паркуются на газоне, нарушают правопорядок, то  обращайтесь по номеру 347-40-01! Любезная дама примет звонок и  передаст нашему участковому !
#1
"ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА, которую скрывают от нас автомобильные концерны." бу-ууу  :vampire:
вот так,простой пензенский парень  Юрий Семеняченко раскрыл мировой заговор.  C:-)
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#2
хотя конечно что то в этом есть
Себестоимость Nokia Lumia 900 больше, нежели у iPhone 4S
www.ru-iphone.com/news/se...olshe-nezheli-u-iphone-4s
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#3
не надо путать себестоимость с прибылью компании
автозавод производит автомобиль и выставляет его на рынок
себестоимость 190 тыс. продает за 950 тыс.
разница есть прибыль, на которую разрабатываются новые модели, строятся новые заводы (читай новые рабочие места) из этой же прибыли выплачивается бонусная часть топам которые тратят ее на покупку квартир, машин, яхт, девочек, и т.д. а производители яхт, строители квартир, девочки и т.д. получают деньги за свой труд и так же тратят их.

проблема только в распределении кто то получает больше кто-то получает меньше, но тратят все одинаково - т.е. тратят все что получают.
закон экономики: тот кто получает тратит, а когда один тратит - получает кто то другой...  цикл.

так что если проследить под лупой движение денежного потока можно увидеть, что деньги которыми покупатель оплатил авто были потрачены работником завода на уплату своего ипотечного кредита, а банк в свою очередь выплатил зарплату своим рабочим, которые пошли и купили автомобиль)))))
 
#4
опять нам показывают арифметику на коленке
где анализ стоимости НИР, которые размазываются по всему так сказать тиражу машин...
затраты на обеспечение гарантийных обязательств на протяжении х лет...
ну а про то что результаты труда любого из нас обходятся конечному потребителю по цене "себестоимость"*2...3 тоже умалчивается
то что за бренд идет накрутка тоже понятно
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#5
Ну авторы не пытаются подменять понятия или путать, что они подразумевают под себестоимостью в конкретной статье, четко описывают, так что материалы и узлы автомобиля которые изготавливает завод и покупаются на стороне для производства =10-15% от стоимости автомобиля при покупки конечным покупателем, и это ведь внушает, при том что все остальное в айсберге они не утаивают, да есть маркетинг, реклама, разработка, брэнд и прочее.
Зы. Просто хотелось бы узнать а сколько та самая переплата за брэнд в граммах?  ;D
Если вы увидете как у нас в ЮКа паркуются на газоне, нарушают правопорядок, то  обращайтесь по номеру 347-40-01! Любезная дама примет звонок и  передаст нашему участковому !
#6
Оригинальные масляные фильтры, для того же Lancer X, делают не в Японии, а на заводе немецкой фирмы Mahle (Knecht) - на самом корпусе фильтра даже есть их фирменная "пружина"

Так что пусть свой Nipparts и Ashika втирают у себя в Пензе...
#7
хм... оригинальные это те что рекомендует устанавливать завод изготовитель, или те что продают в сервисе, или те на которых клеймо бренда и артикул , а может оригинальные это выпущенные фабричным способом и сертифицированные а не сделанные на коленке братом китайцем -турком на подпольном заводике ?
так что же такое "оригинальные запчасти"
те что бьются по каталогу как оригинальные? хм... а чем они отличаются от заменителей?
Если вы увидете как у нас в ЮКа паркуются на газоне, нарушают правопорядок, то  обращайтесь по номеру 347-40-01! Любезная дама примет звонок и  передаст нашему участковому !
#8
Все довольно просто... производитель а/м самостоятельно не изготавливает большинство расходных материалов, а отдает их производство крупным изготовителям. Но идентичность расходников не всегда гарантируется, если они просто "встают"  на ваш а/м. Например, масляный фильтр, кроме габаритных размеров и посадочной резьбы, имеет еще несколько важных показателей, в том числе площадь фильтрующего элемента, рабочее давление перепускного клапана и др. Так что простой подбор расходников, например по таблице аналогов в Экзисте, не всегда даст 100%-й результат по идентичности. Только опыт эксплуатации, накопленный со временем, подскажет наилучшее соотношение цена/качество.
На многих японских машинах уже давно использую в качестве тормозных колодок продукцию марок Kashiyama и Akebono,
воздушные фильтра - Sakura, Febi, свечи зажигания - Denso и NGK.
#9
Статья в догонку
www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1929607
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.