Предновогоднее хамство и беззаконие со стороны ук

в четверг, 15 декабря 2011года в 15 часов ук-сн предприняла незаконные действия по отключению электроснабжения в доме 53/3.

По порядку: 15 декабря, четверг. Нахожусь дома, работаю. В 15.00-15.15 отключается свет в квартире. Думаю, ладно, мне все равно пора выбегать, сейчас включат, это ненадолго. Открываю дверь на площадку - свет есть. Я проверила автоматы в квартире - все включены. Я не электрик, думаю- мало ли, может так надо, сейчас включат. Закрыла дверь, спустилась на лифте (!) и у консъержа спрашиваю - в чем дело и надолго ли? Не знаю, говорит, электрик брал ключи, ходил на ЭТАЖИ. Скоро все будет ок, езжайте спокойно. Я вернулась домой с ребенком в 18ч, перепуганная консъерж меня встречает со словами: беги быстрее домой - проверяй свет, т.к. приходила девушка из кв. №42 сразу после тебя и оказалось, что у нее за задолженность по комм. платежам отрубили свет!У тебя есть задолженность? - Есть.
Помчалась я с ребенком домой, света естественно нет, нашла 1 несчастную свечу, оставила ребенка дома и пошла вниз вызывать мастеров.
Позвонили диспетчеру, на что она мне сказала, что со стороны УК на их вопрос - что отвечать людям, было дано объяснение: Петроэлектросбыт СНИЗИЛО подачу эл. эн-гии, а в тех квартирах, кот. не заселены еще мы вообще свет отрубили (спрашивается, зачем, если там нет никого и потребление не идет), а тем у кого есть долги по квартплате, мы тоже снизили подачу.
Как показал опыт, снизили до 0.
Через полчаса пришел мастер и подключил меня обратно и на мое возмущение сказал, что готов подписаться под моим заявлением  на имя УК по поводу такого беззакония.

Я, господа, просто в шоке.

Ни постановления суда, ни уведомления, ничего! Пришли и обрубили. Коротко и ясно.

Кто-нибудь из Вас видел уведомление от Петроэлектросбыта о снижении объемов поставки? Или от УК?

Предлагаю "потерпевшим" собраться с силами и написать коллективное заявление.