Выделенная полоса для МТС (автобусов&троллейбусов)

#0
Вчера в новостях по радио слышал, что в СПБ с этой зимы начинается эксперимент, суть которого - отделить выделенную полосу для МТС от остальной проезжей части поребриками. Названо и первое место проведения эксперимента - Большая Пушкарская.
#1
а пассажиров как высаживать? там одностороннее?
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#2
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#3
Автор: Skimz, Дата: 25 ноя 2011, 11:36:34

а пассажиров как высаживать? там одностороннее?

Во-1-х там односторонее, во-2-х полоса-то самая правая, в любом месте взял и высадил. А по другим полосам МТСам нефиг ездить.
#4
Пугает тенденция решения транспортных проблем путём вытеснения автомобилей с улиц.
Если по сути, то поребрик высотой 8 см зимой превратится в существенно более широкий разделитель.

Проблемы он не решит, поскольку нарушители будут перестраиваться на этот "ограниченный" ряд на перекрёстках, особенно те, кому надо направо поворачивать, а маршрутки и автобусы будут дополнительно задерживать движение, мучительно перестраиваясь в последний момент для поворота налево.

Кстати, сами маршрутчики постоянно нарушают правила, поворачивая налево с правого ряда, при наличии знаков "движение по полосам" и соответствующей разметки.

В общем, с моей точки зрения станет только хуже. Лучше бы решили вопрос с парковкой на той же пушкарской и вообще на петроградке.
Улыбайтесь, это всех раздражает
#5
Автор: oduvan, Дата: 26 ноя 2011, 01:18:48

Пугает тенденция решения транспортных проблем путём вытеснения автомобилей с улиц.

Страшно? :)
На автобусе едет 50 человек, на автомобиле - один-два. Что разумнее: если из-за 50-ти человек один задержится, или когда из-за одного - 50 застрянут? ;)

Эксперимент покажет, а там и видно будет.

Мы тут на работе пошутили (мы - это те коллеги, что ездим на трёх Х-трайлах, туареге и мазде СХ-7): нам-то этот бордюр - как небольшая кочка - мы-то порядочные, но на таких машинах всякие люди ездят...
#6
Как обычно, проблема решается административным путем и задом наперед. Нужно сначала сделать использование общественного транспорта выгодным, а уже потом ограничивать автомобилистов (можно начать с перехватывающих парковок). При этом, затраты на дороги-развязки (город) и на организацию дорожного движения (это функция гибдд) никто не отменял.

А тут пытаются сделать волшебную палку-запрещалку, чтобы работать поменьше. Глупо это и работать не будет.

А вообще, сталкиваясь со всеми этими комитетами и службами, могу сказать, что люди - это последний по значимости вопрос, их заботящий.
Улыбайтесь, это всех раздражает
#8
Автор: Евгений & Т., Дата: 26 ноя 2011, 09:55:28

Мы тут на работе пошутили (мы - это те коллеги, что ездим на трёх Х-трайлах, туареге и мазде СХ-7): нам-то этот бордюр - как небольшая кочка - мы-то порядочные, но на таких машинах всякие люди ездят...


Ладно на Табуреге, но на Х-трейле и СХ-7 есть шанс потом подвеску по всей дороге собирать!  ;D
#9
Можно же аккуратненько переехать, и потом зимой снежок будет.
#10
А если просто автобус сломается и пассажиров дальше не везет. Как его объехать другому автобусу? Или едут с разной скоростью? Или...
#11
Также как и трамваю. :)

Добавлено:
На Лиговском выделенная полоса ведь уже действует, но слева а не справа - автобусы вместе с трамваями ездят, остановки у них общие. По-моему очень неплохо.
#12
Автор: oduvan, Дата: 26 ноя 2011, 00:18:48

Пугает тенденция решения транспортных проблем путём вытеснения автомобилей с улиц.

В общем, с моей точки зрения станет только хуже. Лучше бы решили вопрос с парковкой на той же пушкарской и вообще на петроградке.


В целом это обычная практика за рубежом, вот и решили опробовать, я думаю это движение в верном направлении. Естественно вряд ли водителей такие новости обрадуют, но уверен - это "первая ласточка", по ограничениям для автолюбителей! Ну выгодным вряд ли получиться сделать общественный транспорт, если он будет так же в пробке торчать наровне совсеми.
А строительством перехватывающих парковок, город давно озабочен, но они настолько невыгодны (пускай город и придумывает всякие субсидии), да и строятся они не за один день, так что если ждать пока они все направления и потребности покроют, легче дождаться когда мы летать начнем...
#13
Автор: Евгений & Т., Дата: 27 ноя 2011, 08:41:20

На Лиговском выделенная полоса ведь уже действует, но слева а не справа - автобусы вместе с трамваями ездят, остановки у них общие. По-моему очень неплохо.

На Лиговском - да, там условия позволяют и продумано хорошо, никаких возражений, всё отлично.

Автор: S.V., Дата: 27 ноя 2011, 12:43:17

В целом это обычная практика за рубежом, вот и решили опробовать, я думаю это движение в верном направлении. Естественно вряд ли водителей такие новости обрадуют, но уверен - это "первая ласточка", по ограничениям для автолюбителей! Ну выгодным вряд ли получиться сделать общественный транспорт, если он будет так же в пробке торчать наровне совсеми.
А строительством перехватывающих парковок, город давно озабочен, но они настолько невыгодны (пускай город и придумывает всякие субсидии), да и строятся они не за один день, так что если ждать пока они все направления и потребности покроют, легче дождаться когда мы летать начнем...

За рубежом практика чуть более комплексная и не несущая снижения пропускной способности.
Начинается всё с продуманного ген.плана.
Применяется зонирование городской территории, платный въезд, существенно более дорогая парковка и т.п.
При этом в ограниченных зонах развивается общественный транспорт (больше маршрутов, чаще движение, большая сеть метрополитена), а стоимость проезда на нём ниже, чем на личном транспорте.
Перехватывающие парковки располагаются в местах "воронок", в нашем случае это пионерская-комендантский-старая деревня.
При этом не стоит забывать, что плотность личного транспорта в этих странах в 1,5-3 раза превышает нашу.

Из этого всего выводы:
1. Да, приоритезация общественного транспорта нужна
2. Нет, она не будет работать, если рассматривать её в отрыве от всего остального, просто как волшебную палочку
Улыбайтесь, это всех раздражает
#14
Автор: oduvan, Дата: 27 ноя 2011, 15:50:08

За рубежом практика чуть более комплексная и не несущая снижения пропускной способности.


Какие красивые слова. :) Но если сказать просто и прямо, то звучит это примерно так: идиотов меньше. И среди простых граждан, между прочим тоже.

Автор: oduvan, Дата: 27 ноя 2011, 15:50:08

стоимость проезда на нём ниже, чем на личном транспорте.

Ага, налог на владение ТС там не тот что здесь, в разы больше, в самых "чистых" странах кроме него есть ещё и налог на покупку ТС, выплачивается единовременно при покупке и составляет 100% стоимости ТС. И за нарушения ПДД штрафы не в 100-300 рублей, а на порядки больше, и "договориться" сложнее. Вот ездят все по струнке, где положили дорогу, как предписали правилами - так и ездят. Зато у нас приходится отдельные бордюры строить, потому что иначе не понимают.

В Лондоне есть дороги с выделенными полосами для МТС, есть велодорожки, есть пешеходки - никто на полосе для МТСов не появляется (кроме МТСов) даже если глухая пробка, на велосипедной тоже - бордюров нет, заметим. А в России что? Сделали полосы для МТСов - плевать. Бордюрами их выделяем (потому что всем плевать) - опять плохо, не нравится. И всё на власти пеняем - не то делают, не так.
А сами-то? Каждый в отдельности - примерный водитель, пока дома сидит. Выезжаешь на дорогу - ну где они, примерные? Но виноваты во всем почему-то власти, ага. Короче как сами живем - так власти и рулят нами.

Противно короче от жалоб на каких-то дяденек наверху.
#15
Автор: Евгений & Т., Дата: 27 ноя 2011, 19:45:19

Идиотов меньше. И среди простых граждан, между прочим тоже.

В Белорусии справились со всеми видами идиотов на дорогах. Административно. Значит и мы можем, не только "цивилизованная Европа"?

Автор: Евгений & Т., Дата: 27 ноя 2011, 19:45:19

Противно короче от жалоб на каких-то дяденек наверху.

Где же жалобы? Это мнение и желание, чтобы все занимались тем, чем должны.

Например, гибдд должно заниматься организацией и безопасностью дорожного движения, а количество штрафов - это критерий эффективности их работы. Чем больше - тем хуже, а не наоборот, как сейчас.  Рабочие должны работать на заводах, а люди интеллектуального труда в офисах, всё справедливо :)

Что касается штрафов и прочей финансовой стимуляции, конструктивный ответ тянет на небольшую статью-реферат, минимум листов на 40. Я его ради спора на форуме делать не буду. Если упростить, то получится "другие условия". Другие штрафы, другая коммуналка, другие цены, другие доходы, другие налоги, другие кредиты. Всё другое. Многофакторный анализ.
Улыбайтесь, это всех раздражает
#16
камеру надо поставить над полосой и штраф за выезд 5000. пару раз заплатят по 5000, желание выезжать пропадёт)
#17
Автор: login, Дата: 28 ноя 2011, 15:21:29

камеру надо поставить над полосой и штраф за выезд 5000. пару раз заплатят по 5000, желание выезжать пропадёт)

Нет, не пропадёт, поскольку система штрафов не содержит в себе неотвратимости (см. "дырки" в процессе обжалования).
Это всё к вопросу о системности.
Улыбайтесь, это всех раздражает
#18
так нет проблем. не заплатил, поймали и на 15 суток в ивс))
#19
Автор: login, Дата: 28 ноя 2011, 15:38:03

так нет проблем. не заплатил, поймали и на 15 суток в ивс))

Ну во-первых больше суток дадут только если не повезло попасться на выходные, а во-вторых я написал про обжалование, а не про уклонение.
Улыбайтесь, это всех раздражает
#20
Автор: oduvan, Дата: 28 ноя 2011, 16:28:13

Это всё к вопросу о системности.

Не системности это вопрос а личного эгоизма и глубоком наплевательстве на ПДД и на окружающих. Если человек в многомиллионном городе мыслит категориями вида "если мне за это ничего не будет - значит можно" - это палеолит. С таким мышлением - в Сибирь, где дорог нет а есть только направления и закон тайга.

Как с КАДа собрали 18 лимонов штрафов за неделю - так там летчиков и поубавилось, причем  в разы. :) Но не потому что про ПДД вспомнили и не потому что опасно - тупо жалко бабла стало.

Собственно в одном я согласен: если б с введением выделенных полос начали 100%-но собирать штрафы за выезд туда - пусть и по 100 рублей - бордюры бы не понадобились. Другого языка у нас не понимают.

 
Спойлер:


Добавлено:
Автор: oduvan, Дата: 28 ноя 2011, 16:42:00

а во-вторых я написал про обжалование, а не про уклонение.

Ну это-то вообще чисто по-нашему: зажать ерундовый штраф и убить уйму времени на обжалование, когда за это время можно было заработать денег в разы больше чем этот штраф. :) Просто верх адекватности :)
#21
Автор: oduvan, Дата: 28 ноя 2011, 15:42:00

Ну во-первых больше суток дадут только если не повезло попасться на выходные


ну даже сутки посидит с бомжами вонючими, может ума прибавится.  :)) :))
#22
Евгений & Т., мне кажется, мы удалились в сторону от первоначальной темы беседы. Вы сказали, что вводится новшество, я сказал, что считаю, что оно работать не будет.

Но в итоге, всё скатилось к тому, что на дорогах много эгоистов, не соблюдающих пдд, и у меня создалось впечатление, что меня к ним отнесли безусловно.

Автор: Евгений & Т., Дата: 28 ноя 2011, 16:03:02

Не системности это вопрос а личного эгоизма и глубоком наплевательстве на ПДД и на окружающих.

Вопрос системности относится не к отдельно взятым людям, за редким исключением существам бессистемным, а к органам власти, по определению обязанным быть системными.

Автор: Евгений & Т., Дата: 28 ноя 2011, 16:03:02

Ну это-то вообще чисто по-нашему: зажать ерундовый штраф и убить уйму времени на обжалование, когда за это время можно было заработать денег в разы больше чем этот штраф.

К сожалению, по нашему - это скорее не знать свои права и не уметь ими пользоваться. А вот то, что законы изобилуют идиотскими противоречащими нормами и имеют огромные логические дыры - это опять вопрос системности.

Что касается времени. Для того, чтобы не платить штраф, присланный с камеры, достаточно написать одно письмо и один раз явиться в гибдд, что ради 300 рублей, конечно же не оправдано.
Улыбайтесь, это всех раздражает
#23
Так и посмотрим, будет работать или нет - практика покажет. :)