глюки электрики

#0
Ну меня сейчас ПыЖик и напугал. Выезжал с Бумажной на круговое движение на площади Нарвских ворот, в повороте вдруг отрубилась вся электрика.  :o Погасла панель, кондей, фары, радио замолчало, приборы ушли в ноль. Двигатель продолжал работать и я нормально прошел поворот, хотя ГУР тоже накрылся (управлялся на падающем остаточном давлении). Через секунду электрика завелась снова, включился комп, всё заработало и я поехал дальше, нормально доехал до работы. Когда остановился, заметил что нулевая точка отсчета тахометра сместилась на 2000 об/мин, теперь фактический 0 об/мин (двигатель заглушен, ключ вынут) соответствует показаниям 2000 об/мин, холостые у меня где-то 600-700 об/мин, соответственно тахометр кажет 2600-2700.

Пожалел что в сиденье не встроен туалет  :shok:.

Вопрос: что это было и куда смотреть? Релейный блок? Центральный компьютер? Иммобилайзер? Если бы просто отвалилась масса, то заглох бы и двигатель, а он работал, менялись ли обороты от педали - честно, не помню, не до того было - пройти бы поворот, там трафик всегда плотный и я уже начал маневр на момент инцидента.

Коллеги, помогайте пожалуйста советами - мне ещё домой ехать сегодня.  :superstition:
#1
Автор: Евгений & Т., Дата: 24 Mar 2011, 09:51:17

Вопрос: что это было и куда смотреть? Релейный блок? Центральный компьютер? Иммобилайзер? Если бы просто отвалилась масса, то заглох бы и двигатель, а он работал, менялись ли обороты от педали - честно, не помню, не до того было - пройти бы поворот, там трафик всегда плотный и я уже начал маневр на момент инцидента.

Коллеги, помогайте пожалуйста советами - мне ещё домой ехать сегодня.  :superstition:

У меня как-то давно была аналогичная ситуация - при замене аккумулятора я забыл затянуть одну из клемм. На крутом повороте она отпала от аккумулятора, и точно такой же эффект - вся подсветка пропала, но машина продолжала ехать. Это на меня произвело очень большое впечатление, как и на тебя :). Не понимаю почему ты решил, что машина должна заглохнуть при отпадании массы.

Добавлено:
 
Спойлер:
#2
Соглашусь с rocket1
Очень похоже, что масса отходит.  Где ?- вот вопрос .
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#3
У меня было примерно такое же когда стал нае.... генератор, он то давал напряжение то отключался, и питание по аварийке с аккумулятора перебрасывалось на электромагнитный клапан топливного насоса, а с остальных потребителей снималось автоматически!!! Т. е. двигатель работал, но ни чего не светилось и не горело!!!
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#4
Автор: Roma07, Дата: 24 Mar 2011, 14:14:40

У меня было примерно такое же когда стал нае.... генератор, он то давал напряжение то отключался

Во - во, у моей (тогда будущей) жены на опеле генератор и поменяли. Оказалось зря - отвалился провод. :)
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#5
Но у меня точно проблема была с генератором, разобрали, почистили, поменяли щетки и все стало ОК!!! Хотя этот глюк будет выявить сложно, если с аккумулятором все в норме, ну и мастера будут придумывать причины за ваши деньги!!! Сначало почистите клемы на аккумуляторе до блеска, смажне их спец литолом, обожмите хорошо кантакты и поездийте, если повторится, то идти надо дальше, к генератору!!!
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#6
Спасибо, соседи! Обожму для начала клеммы на аккумуляторе.