Ну это дело сугубо личное.

я смотрю где-то раз в неделю-две-три - все равно капот открывать омывайку заливать, заодно и масло, тормозуху, антифриз смотрю. Машина далеко не новая, дороги - далеко не европейские, неприятности лучше отловить заранее чем потом получить их на дороге. Так, периодически заглядывая, я отловил микротрещину на трубке подачи тосола в печку - пока не криминал и успею спокойно заменить, это лучше чем дождаться пока она лопнет совсем и получить порцию горячего тосола в салон на ноги где-нибудь в пути.
Не та машина чтоб не париться ни о чем кроме бензина, а новой скоро не предвидится, так что лучше ухаживать за техникой чтоб она прослужила побольше. 2002 года машинка.
А манометр - я уже писал, влом для проверок каждый раз компрессор с манометром доставать.