пежо 307 - глюки электроники

#0
Сегодня глюканул то ли компьютер то ли кондиционер. ПеЖо 307 с кондиционером. Завёл машину, включил вентилятор на максимум, кондиционер выключил (работала только печка), температуру поставил на 24 градуса - чтобы салон нагрелся быстрее - и пошёл снег сгребать с машины. Минут через 10 сел в салон, уменьшаю обороты вентилятора - а он не реагирует ни на что. Меняется температура, включается и выключается кондей (это чувствуется по изменению подаваемого воздуха и нагрузке на двигатель), переключаются потоки воздуха, но  вентилятор крутит на максимальных оборотах даже если поставить климат-контроль в положение OFF (полностью выключено). Перезапуск двигателя, вытаскивание ключа, пинание колёс и протирка стекла никакого эффекта не дала. Плюнул - время позднее - поехал домой так. Включил обогрев заднего стекла - обогрев автоматически выключается сам минут через 10 после включения - и одновременно с его отключением отключился и вентилятор, сам, после чего стал нормально управляться. До этого ручное включение/выключение обогрева стекол никак на вентилятор не влияло - молотил на полной мощности, как я писал, не реагируя ни на какие манипуляции в т.ч. и на команду выключения.

Предохранители все целы, вода в релейный блок и блоки предохранителей не попала (проверил), контакты там же тоже вроде в порядке (всё подёргал, пошатал и простучал).

Вопрос: где глюк?
#1
Автор: Евгений & Т., Дата: 07 Jan 2011, 23:31:00

Вопрос: где глюк?

Я думаю в компе. Причины - нуу-у там бури магнитные, резкое потепление, перемена атмосферного давления и т.д и т.п. Причем не уверен что обращение к официалам, на предмет диагностики аварии, даст результат (про свои ситроены, их расход топлива и ответ оф диллера я тебе рассказывал)  А вообще имеет смысл поползать по форумам пыжеводов, может случай в медицине уже описан.
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#2
Сегодня здорово потеплело, смотри конденсат в блоке с реле- в блоке климата,более подробно у пыжо не в курсе, наверняка на форумах пыжоводов об этой проблеме знают, Думаю как конденсат ушел, из за того что салон прогрелся, плата обсохла и заработала как положено.
Если вы увидете как у нас в ЮКа паркуются на газоне, нарушают правопорядок, то  обращайтесь по номеру 347-40-01! Любезная дама примет звонок и  передаст нашему участковому !
#4
Хотя на конденсат не похоже. Во-1-х релейный блок находится под блоком предохранителей, а там визуально было совершенно сухо. Во-2-х, когда запустил двигатель и включил вентилятор - он включился плавно, набирал обороты в соответствии с тем как я жал кнопку "+" на панели климат-контроля. Может конечно что-то замёрзшее оттаяло, упало на контакты и что-то перемкнуло, но тогда были бы следы воды, а было сухо.

Тем не менее спасибо, буду искать.
#5
если блок реле - то проверить элементарно. У Вас должна работать только максимальная скорость работы вентилятора и выключение. Все промежуточные - нет.
53 корпус 3 (75 квартал 5 строительный корпус) 2 секция 17 этаж
#6
Конденсат очень хитрая штука, его можно и не увидеть, он накапливаться любит в скрытых полостях, а может и просто реле накрывается банально, и это первые симптомы его грядущей замены. Успехов в авторемонте.
Если вы увидете как у нас в ЮКа паркуются на газоне, нарушают правопорядок, то  обращайтесь по номеру 347-40-01! Любезная дама примет звонок и  передаст нашему участковому !
#7
А где находиться сам датчик температуры салона? Не у заднего стекла? Может он был сильно промерзший ...............
Комендантский, д. 53  к. 3
#8
В магазинах продается аэрозоль под названием "Защита проводов зажигания и электрики в автомобилях" Вытесняет влагу и конденсат. Я раз в год, осенью обрабатываю свай авто, хотя и дизель!!! Опрыскиваю все рэлюшки, коробки, выключатели, тумблера и пр. Рекомендую!!!
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#9
Датчик температуры салона обычно находиться около внутрисалонной подсветки сверху у зеркала заднего вида, если там есть прорези или дырочки, то он скорее всего именно там, но он судя по описанию, явно не при делах.
Если вы увидете как у нас в ЮКа паркуются на газоне, нарушают правопорядок, то  обращайтесь по номеру 347-40-01! Любезная дама примет звонок и  передаст нашему участковому !
#10
Автор: Sanёk, Дата: 08 Jan 2011, 01:38:23

если блок реле - то проверить элементарно. У Вас должна работать только максимальная скорость работы вентилятора и выключение. Все промежуточные - нет.

Работала только максимальная скорость, выключение тоже не работало. Но это действительно могло быть реле: если реле залипло на максимуме, то когда отщёлкнулась релюшка обогрева - с ней вмести отщёлкнулась и релюшка скорости. Правда могла отщёлкнуться и раньше просто от тряски (я же ехал).

Спасибо! Проверю блок реле.


Добавлено:

Автор: Юрий, Дата: 08 Jan 2011, 12:27:05

Датчик температуры салона обычно находиться около внутрисалонной подсветки сверху у зеркала заднего вида, если там есть прорези или дырочки, то он скорее всего именно там, но он судя по описанию, явно не при делах.

Датчик тут не при делах, ибо он управляет скоростью вентилятора только в автоматическом режиме, а я принудительно сначала задал максимальную скорость а потом пытался её уменьшать.
#11
Автор: Евгений & Т., Дата: 09 Jan 2011, 00:40:11

я принудительно сначала задал максимальную скорость а потом пытался её уменьшать.

Рекомендую, пока машина не прогрелась, вентелятор печки на максимум не включать, пусть работает на минимуме!!!
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)