Создание сайтов и размещение их на хостинге

Друзья, очень нужен дельный совет!
Предистроия: по образованию я инженер-программист, но по факту бухгалтер...И вот, значится, решила я тряхнуть стариной или чем-то ещё :crazy: и создала в Joomla простяцкий-препростяцкий сайтик...
По факту: Сайтик никак не могу разместить на хостинг на nic.ru...Видимо туплю я здорово, но ничерта не получается. читаю инструкцию как это делается и постоянно затык :cray2:
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь владеет темой о которой я веду речь??? очень нужна ваша помощь-совет-подсказка ::) Буду безмерно благодарна ::)
Лучше всех вот тут могут помочь. Честно-честно!
да проще их саппорт попинать тем более что звонки на код 800 бесплатны
если не получиться от них добиться тогда уже напишите тут вместе глянем
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
Соседи. спасибо за отзывы... всё дело в том, что саппорт nic.ru я как раз не подозреваю в кривости, а подозреваю в криворукости саму себя. При переносе на сервер сайта, джумла выдает мне сообщения об ошибке. думаю из-за этого и не робит мой сайт. скажите,а если купил домен, даже если он пустой, домен должен хоть как-то открываться через браузер?
зависит от хостера. В целом не обязательно. Только если хостер у себя сделает уведомление что сайта пока нет
секция 2 этаж 19 1к кв
А как вы заливаете на сайт???
Воспользуйтесь программой File Zilla, она очень удобная и простая,да и сразу видно,какие файлы не залились на сервер,вот,потом как адрес у вас будет к вашему сайту,то впищите в строке его,и там уже будет видно из-за чего что-то не работает,так как php выдаст ошибку в какой строке не ладное,а если все заработает=))то ждемс адрес вашего детища =)
УРА! УРА! Сайт готов, правда он получился до страха элементарный...но теперь мне главное раскрутить его,а контентом буду наполнять постепенно! Всем спасибо за участие! -\-{@
ну информации по SEO в гугле полно :)
секция 2 этаж 19 1к кв