Прописка после оформления права собственности

Ув. соседи и господа! помогите мне с таким вот вопросом.
Я гражданин Украины, имею прописку в Украине Донецкая область.
Летом купил квартиру в ЮК и получил право собственности, вот теперь стал вопрос по прописке, кто говорит нельзя прописаться мне, кто говорит можно.
Вообщем если кто имеет ответ на этот вопрос или кто сталкивался помогите пожалуйста, хочу в дальнейшем получить гражданство и прописаться или наоборот. Женат на русской.
Кто может из юристов помочь буду ждать ответ. Спасибо.
Если у Вас российское гражданство - сможете.
Если нет, то сначала нужно получить гражданство РФ.
Комендантский  51/1
Я не юрист,точно вам сказать не смогу,но как-то "посчастливилось" мне оказаться в отделе ФМС C:-) (регистрировала иностранного гражданина временно на 3 мес.),так вот,в очереди разговорилась с девочкой-студенткой из Белоруссии,родители купили ей в Питере комнату в коммуналке,оформили собственность на неё...и эта девочка стояла в очереди чтобы получить разрешение на временное проживание в своей же комнате :o Не помню как часто ей приходилось так делать?то ли 1раз в 3 месяца,то ли 1раз в год?Тогда очень удивилась:"Как так?" Ей объяснили,что приобретение недвижимости не даёт права на гражданство,а соответственно и на постоянную регистрацию(прописку).Это было года 1,5 назад,не думаю,что что-то изменилось :-\ А что говорят в паспортном столе на Богатырском 2?
не знаю , что говорят не узнавал, вообщем все сложно
Поделюсь опытом, ибо мама гражданин Казахстана. Прописаться действительно не получится сразу, даже если в собственности квартира. Сначала нужно будет на три месяца получить регистрацию. Затем сдать кучу документов для разрешение на временное проживание (РВП), после получения РВП Вас пропишут на год, Вам проще так как Вы собственник, для мамы я нужна была как собственник квартиры, мы с ней двоем по всем очередям....Затем прописку надо будет продлять, если не будете сдавать документы на гражданство..