Перевод автомобиля на газ.

#0
А перевод на газ, это сложно??? Или не стоит заморачиваться!!! У кого какие мысли!!!
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#1
Насколько слышал - движок быстрее гробится и мощность подает однозначно... плюс баллон с газом в багажнике (а вдруг сзаду въедут...) ...
#2
Автор: unname, Дата: 23 Dec 2010, 10:08:29

Насколько слышал - движок быстрее гробится и мощность подает однозначно... плюс баллон с газом в багажнике (а вдруг сзаду въедут...) ...

+ крайне "распростаненная" сеть заправок
Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощённая правда и честь.
#3
Вчера на фонтанке висело что нет газа на заправках в городе.
#4
Автор: vadim, Дата: 23 Dec 2010, 11:30:22

Вчера на фонтанке висело что нет газа на заправках в городе.

Но автомобиль ведь может работать и на бензине, на газ переключается по желанию водителя. А вот почему движок гробится, не понятно???
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#6
Автор: Roma07, Дата: 23 Dec 2010, 15:51:53

Автор: vadim, Дата: 23 Dec 2010, 11:30:22

Вчера на фонтанке висело что нет газа на заправках в городе.

Но автомобиль ведь может работать и на бензине, на газ переключается по желанию водителя. А вот почему движок гробится, не понятно???

вроде как прогарают клапана... я только слышал об этом... сам никогда не сталкивался...
#7
Автор: unname, Дата: 23 Dec 2010, 16:39:48

вроде как прогарают клапана..

Клапан прогорает когда между ним и седлом попадает какая нибудь окалина, но это связана наоборот с грязным бензином, а газ тут ни причем!!! Может дело в не правельной регулеровке угла подачи топлива, или нарушение фазы газораспределения при переводе на газ, но на инжекторных двигателях это делает электроника. :-\
ЮК 75А. Корпус № 1

"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". (с)
#8
плюс ко всему нельзя полностью исключать возможность утечки...особенно есть водитель или пассажиры курящие...  если машина на гарантии, то после перевода на газ - прощай гарантия... да еще до кучи надо в птс делать отметку (хотя могу ошибаться)...


Добавлено:

Автор: Roma07, Дата: 23 Dec 2010, 16:56:45

Автор: unname, Дата: 23 Dec 2010, 16:39:48

вроде как прогарают клапана..

Клапан прогорает когда между ним и седлом попадает какая нибудь окалина, но это связана наоборот с грязным бензином, а газ тут ни причем!!! Может дело в не правельной регулеровке угла подачи топлива, или нарушение фазы газораспределения при переводе на газ, но на инжекторных двигателях это делает электроника. :-\

повторюсь: сам не сталкивался, "за что купил, за то и продаю..."...
#9
газ имеет свойство детонировать, что двигатель и гробит. На больших газопоршневых агрегатах стоит спец.автоматика которая отслеживает детонацию, при её возникновении сначала снижает нагрузку на машину, затем и вовсе машину останавливает. В автомобиле, если возникла детонация, водитель об этом может даже не узнать и будет продолжать давить тапку в пол.