Метро

#0
...В Смольном скорректировали сроки строительства новых станций метрополитена. Большинство из них построят позже, чем планировали в 2008 году, когда принимали генеральный план развития метрополитена. Виной тому кризис и отсутствие дотаций из федерального бюджета.
Генеральный план предусматривает строительство 30 новых станций
...
Несмотря на перенос сроков, общая концепция развития подземки останется прежней. Это будут линии-радиусы, между которыми пройдут кольцевые участки ... Предполагается, что вторым после Фрунзенского станет Красносельско-Калининский радиус - ветка на Юго-Западе. Также намечено развитие Приморского радиуса - западного продолжения 4-й линии метрополитена. Эти работы начнутся не раньше 2015 года

Газета "Мой район" №35 от 10 сентября 2010 г.

До этого планировалось к 2013 году.
#1
В 2015 году люди на Марс полетят, а они Долгоозерной станцией не могут разродиться :))
#2
Автор: vredinka, Дата: 19 Aug 2010, 13:41:54

Автор: basili, Дата: 19 Aug 2010, 13:29:05

А я оставил запрос про нашу ветку метро на сайте администрации СПб и вот (представьте) получил ответ:


а по дорогам где можно запрос оставлять?? Очень интересно будет ли у нас около ЮК когда-нибудь проходить Шуваловский и Королева! 


Я уже получил ответ и по дорогам:

- Парашютная от Долгоозерной до КАД - открытие движения в декабре 2010 года;
- ЗСД - ориентировочный срок окончания от Большой Невки до КАД - 2013 год;
- Комендантский от Шуваловского до Парашютной - вопрос отложен из-за недостаточного финансирования.

Пишите запросы на сайт администрации СПб - они отвечают. :)
#3
Планы развития других линий, заложенные в Концепции, также пересматриваются. Об этом свидетельствует решение Комитета по транспорту приостановить проектирование северного отрезка 5-й линии: в северной части Приморского района может быть переосмыслена и планировка, и застройка вместе с инфраструктурой. Жителям ул. Шаврова и Шуваловского пр. придется подождать, а станция у предполагавшегося нового зоопарка вместе с ним «уходит» в неопределенное будущее. Тружеников автокластера пока поддержат новой автотрассой – продолжением Парашютной ул.
75А, корпус 1, секция 1, этаж 3, двушка
#4
Да зачем паниковать - радоваться надо! во-первых надо дождаться откроют ли они метро, как обещали. есть еще варианты если начнут строить линию трамвайную: продать квартиру подороже (главное показывать не в час пик :D ) и купить подальше в лесу. где уже, наверное, к тому времени начнется бурное строительство )))  :)
#5
Автор: Евгений & Т., Дата: 29 Oct 2010, 11:29:30

Автор: ziv, Дата: 29 Oct 2010, 11:23:19

Поэтому я очень надеюсь, что метро будут строить быстр

Раньше 2018 года можете не жать. Тут об этом писали. Ибо: http://jquarter.ru/forum/index.php?topic=204.msg30874#msg30874

Да, я это видел. Но если приоритеты у власти поменяются, то метро могут построить быстрее или хотя бы в срок. При нынешнем темпе строительства метро даже 2018 год кажется нереальным.
75А корпус 1, секция 4, 20 этаж
#6
Автор: ziv, Дата: 29 Oct 2010, 11:45:46

Автор: Евгений & Т., Дата: 29 Oct 2010, 11:29:30

Автор: ziv, Дата: 29 Oct 2010, 11:23:19

Поэтому я очень надеюсь, что метро будут строить быстр

Раньше 2018 года можете не жать. Тут об этом писали. Ибо: http://jquarter.ru/forum/index.php?topic=204.msg30874#msg30874

Да, я это видел. Но если приоритеты у власти поменяются, то метро могут построить быстрее или хотя бы в срок. При нынешнем темпе строительства метро даже 2018 год кажется нереальным.

Поживём - увидим.
#7
Боюсь, что эти эскалаторы на Спасской никогда не будут нормально работать, до тех пор пока их не поменяют на другие. Об этом мне поведал один из професссиобналов, проработавший в метрополитене много лет.
Конструкторское бюро, которое раньше не занималось эскалаторами, разработало новую узкобаллюстрадную модель, которая предполагала размещение 4-х эскалаторов в наклонном ходе, предназначенном для 3-х эскалаторов. Это позволяет переделать старые станции типа Нарвской или Пионерской с 3-х эскалаторов на 4-е. Очень нужная вещь, не правда ли? Вот только конструкция эскалатора оказалась крайне неудачной, об этом говорили многие профессионалы еще до начала проектирования, но администрация города не стала их слушать.
Теперь мы все имеем серьезную проблему и никто не знает, как ее решить. Хорошо хоть так и не начали реконструкцию Нарвской, иначе еще одна станция стала бы головной болью Метрополитена...
75А корпус 1, секция 4, 20 этаж
#8
 
Спойлер: ещё поофтопим про эскалаторы
#9
Работаю в структуре проетирования и строительства метро!
 
Проект на станцию метро около нашего дома готов (пересечение коменданского и шуваловского) лично делала! Будет еще одна станция на пересечении с долгоозерной улицей.
Теперь все зависит от финансирования - если завтра дадут деньги то метро будет года через 3. Ну а так как, действительно, пока станция коменданский проспект не задохнется от толпы народа ничего строить не начнут!!!! Думаю метро здесь будет лет через 10 минимум в лучшем случае! А если кризис нагрянет очередной.... пиши пропало :'(
#10
Ух ты, метростроевец среди нас.
А можно посмотреть на проект? Или на выдержки самого интересного...
#11
Автор: rocket1, Дата: 19 Nov 2010, 15:14:53

Ух ты, метростроевец среди нас

после этого будет минус метростроевец :-X
#12
Автор: rocket1, Дата: 19 Nov 2010, 15:14:53

Ух ты, метростроевец среди нас. А можно посмотреть на проект? Или на выдержки самого интересного...


А что конкретно интересует?! Проект как проект, еще не утвержденный! Как и все станции которые у нас строются в последнее время! Заложение глубокое, хотя сейчас хотят переходить на мелкое... в новых районах города... если так то весь коменданский разкопают ... тогда мы сразу поймем что метро строют! И построют его быстрее чем глубокое =)
#13
Интересуют схемы, если они есть, точное место, где будет находится наземный вестибюль.
На мелкое заложение ведь всяко не перейдут раньше Долгоозерной? Чтобы вывести метро из глубины к поверхности нужно ой как далеко тянуть....
75А корпус 1, секция 4, 20 этаж
#14
Вестибюль скорее всего будет подземным (+ переход через дорогу) выход на 4-е стороны (а ля проспект ветеранов)
Думаю выход точно будет рядом со стоющейся К-Раутой...
Но это мои предположения... проект на стадии П  - еще может быть изменен!
#15
А на Долгоозерной где будет вестибюль? И еще вопрос: эти две станции будут строиться обязательно вместе или могут по-отдельности?
75А корпус 1, секция 4, 20 этаж
#16
На долгоозерной будет тоже подземный и выходы на все 4 стороны!
Скорее всего конечно вместе будут строиться... но в нашей стране возможно все!


Добавлено:

Автор: ziv, Дата: 29 Oct 2010, 21:09:39

  Боюсь, что эти эскалаторы на Спасской никогда не будут нормально работать, до тех пор пока их не поменяют на другие. Об этом мне поведал один из професссиобналов, проработавший в метрополитене много лет.  Конструкторское бюро, которое раньше не занималось эскалаторами, разработало новую узкобаллюстрадную модель, которая предполагала размещение 4-х эскалаторов в наклонном ходе, предназначенном для 3-х эскалаторов. Это позволяет переделать старые станции типа Нарвской или Пионерской с 3-х эскалаторов на 4-е. Очень нужная вещь, не правда ли? Вот только конструкция эскалатора оказалась крайне неудачной, об этом говорили многие профессионалы еще до начала проектирования, но администрация города не стала их слушать.  Теперь мы все имеем серьезную проблему и никто не знает, как ее решить. Хорошо хоть так и не начали реконструкцию Нарвской, иначе еще одна станция стала бы головной болью Метрополитена... 



Полностью согласна! А бюро это - всем известный Кировский завод! Непредставляю какой откат там был откатан... но эскалаторы ужасные! Когда они там придут к нормальной рабочеспособной форме неизвестно!!!! >:D
#17
Автор: Kasune4ka, Дата: 19 Nov 2010, 12:39:28

Проект на станцию метро около нашего дома готов (пересечение коменданского и шуваловского) лично делала!


Можно тогда вопрос к первоисточнику: где по-проекту должны быть выходы из метро Комендантский/Шуваловский ? По четной или нечетной стороне?
Смотрела карту метрополитена, там не понятно - просто большущий кружочек "М" практически на всё расстояние между Шаврова и Шуваловским.
Комендантский  51/1
#18
Вы не волнуйтесь сейчас метро проектируют так, что выходы делают по максимуму... во все возможные стороны! Так будет и в нашем случае - на перекрестке шуваловского и коменданского будет ввыходы на все 4 стороны!  ;D
#19
Слышал что сам тоннель до нашей станции уже построен и проложены рельсы. И якобы осталось построить только саму станцию ?
Поясните пожалуйста, так ли это ?
Комендантский, д. 53  к. 3
#20
Думаю навряд ли тоннель построен, да за станцией коменданский проспект тоннели продлены только на то расстояние чтобы поезд мог развернуться... по практике метростроя знаю, что так далеко они бы не стали стоить... финансирование и так тык впритык, хватает только на то чтобы запустить одну станцию... А тем более еще не решено глубокое метро будет или мелкое!!!
#21
Автор: Kasune4ka, Дата: 20 Nov 2010, 13:16:40

Думаю навряд ли тоннель построен, да за станцией коменданский проспект тоннели продлены только на то расстояние чтобы поезд мог развернуться... по практике метростроя знаю, что так далеко они бы не стали стоить... финансирование и так тык впритык, хватает только на то чтобы запустить одну станцию... А тем более еще не решено глубокое метро будет или мелкое!!!

Kasune4ka, из компетентных источников нам известно, что тоннель до Долгоозерной частично уже прорыт, но там будут выходы со ст м "Комендантский пр", а следующая станция метрополитена уйдет от юк в лучшем случае в сторону будущего зоопарка, в худшем юк будет находиться на равном удалении между Коменданью и следующей станцией, которую построят кз когда. Не могли бы Вы прокомментировать? :blush:
#22
Автор: umnitsa, Дата: 20 Nov 2010, 13:33:27

Автор: Kasune4ka, Дата: 20 Nov 2010, 13:16:40

Думаю навряд ли тоннель построен, да за станцией коменданский проспект тоннели продлены только на то расстояние чтобы поезд мог развернуться... по практике метростроя знаю, что так далеко они бы не стали стоить... финансирование и так тык впритык, хватает только на то чтобы запустить одну станцию... А тем более еще не решено глубокое метро будет или мелкое!!!

Kasune4ka, из компетентных источников нам известно, что тоннель до Долгоозерной частично уже прорыт, но там будут выходы со ст м "Комендантский пр", а следующая станция метрополитена уйдет от юк в лучшем случае в сторону будущего зоопарка, в худшем юк будет находиться на равном удалении между Коменданью и следующей станцией, которую построят кз когда. Не могли бы Вы прокомментировать? :blush:

Посмотрите Генплан, его пока еще никто не отменял. Kasune4ka написала все четко в соответствии с Генпланом. А выход второй делать из "Комендантского пр." нерентабельно, если они собираюстя строить продолжение линии. Долгоозерная ведь совсем недалеко будет от Комендантской пл. А то что тоннели для разворота прорыты длинною в поезд метро, так это на времени строительства глобально не отразится.
75А корпус 1, секция 4, 20 этаж
#23
Автор: ziv, Дата: 20 Nov 2010, 16:24:35

Посмотрите Генплан, его пока еще никто не отменял.

С генпланами все не так просто. В соответствии, например, с Генпланом 20-ти с лишним летней давности, на месте оз . Долгого (той самой грязной, заросшей камышом канавы на Ольховой) предполагалась разработанная зона отдыха для жителей Приморского района, а территория между 246 шк. и Шуваловским пр. предназначалась под малоэтажную коттеджную застройку, и только в самый последний момент ее перехватило ДСК-3 и построило здесь свои панельки. Относительно же строительства новой ветки метро, вероятно, существуют и другие объективные причины, помимо финансирования, не торопиться с прокладкой этой линии, и обсуждаются различные варианты, поэтому какому из них в итоге будет отдано предпочтение, покажет будущее.
#24
Встряну  в разговор о метро, из источников СМУ-11( метрострой), поступила информация, правда уже месяца 2 прошло, что станция будет строиться на пересечении Комендантского пр. и Шаврова , у  них такая информация! Так что не нужно сейчас догадки строить. Вот план метро на будущее.