Голосование

Ваше отношение к ограничению парковки на пр. Королева от ул. Шаврова до Глухарской ул.?

  • Поддерживаю. Проезжая часть предназначена для движения ТС, а не для стоянки
    93.62%
    93.62%
    44 голоса
  • Против. Готов стоять в пробках, но наличие возможности бесплатно припарковать ТС на дороге важнее
    6.38%
    6.38%
    3 голоса

Ограничение парковки на пр. Королёва от ул. Шаврова до Глухарской ул.

#0
Уважаемые соседи!

Сейчас прорабатывается вопрос о возможности ограничения парковки на проезжей части основного хода пр.Королева ул.Шаврова до Глухарской ул.

Причина: неоднократные заторы вследствие перекрытия первой полосы припаркованным транспортом, а второй - аварийным транспортом в результате ДТП.
Депутат Муниципального Совета МО Коломяги www.mokolomyagi.ru
Комендантский пр., д.53, к.1
#1
Несмотря на наличие авто и то что я регулярно вынужден оставлять машину именно на Королева, т.к. в позднее время мест для парковки уже не хватает - я идею поддерживаю. Но хотелось бы спросить не только про наш отрезок, но и про участок между Долгоозерной и Шаврова - там ведь аналогичная ситуация и пробка в нашу сторону собирается даже днём. Второе: зачем нужен такой широкий газон на разделительной полосе? Если это задел под будущую выделенную полосу для общественного транспорта - не пора ли проработать этот вопрос уже сейчас? Есть же вариант расширить проезжую часть не за счёт запрета парковки, а за счет добавления выделенной полосы.
Ну и раз уж речь пошла про запреты - какие меры предпринимаются по организации движения грузовых ТС с прицепом, которые выезжают со стройки на Королева? Из кармана им чаще всего не выехать из-за припаркованных на выезде машин, движение по самому карману одностороннее. Фото для наглядности прилагаю.
#2
правила дорожного движения придуманы не для того, чтобы по ним ездить, а чтобы права было сложнее получить.
потому наши люди стоят где и как им взбредет.
в отличии от маасквы, у нас еще лет много не будет нормальных эвакуаторов, чтобы быстро и всех.

а вместо травки для высера собачек сделать такую конструкцию, как на лиговском тоже никто не будет. у нас тут не те масштабы, чтобы городить выделенку трамвай+автобус.
а лет через много может трамвай всётаки запустят?
Welcome! Welcome to City 17! You have chosen, or been chosen, to relocate to one of our finest remaining urban centers.
Negative is the new Positive.
#3
Автор: йож, Дата: 23 авг 2019, 13:07:54

а вместо травки для выгула собачек сделать такую конструкцию, как на Лиговском тоже никто не будет

Ну выделенка как на Лиговском или Московском тут явно лишняя - пусть хотя бы как на Савушкина, там где вист кирпич над крайней левой полосой. Тем более уже есть и такое решение.
#4
Mr. Grey, чтобы делать что-то на месте травки в любом случае надо перекрывать дорогу и всё там раскапывать несколько лет. хоть ограниченную знаками выделенку, хоть ограниченную заборами.
савушкина не показатель - там то трамвай, тут-то автобусы и троллейбусы.
и остановка трамвая посреди дороги тот еще экстрим, я вот не рискую так высаживаться.
Welcome! Welcome to City 17! You have chosen, or been chosen, to relocate to one of our finest remaining urban centers.
Negative is the new Positive.
#5
Пока трамвая там нет (и дай Бог не будет) - использовать ширину разделительного газона во благо всех и каждого вполне реально. Ситуация с ежевечерним "стояком" на Королева усугубляется с каждым днём.
#6
газон может работать только газоном.
чтобы его переделать в дорогу, придется сначала всё сломать, а потоом, если будут деньги, сделать дорогу.
но наших людей остановит только забор. притом метра три в высоту, чтобы не перелезли.
Welcome! Welcome to City 17! You have chosen, or been chosen, to relocate to one of our finest remaining urban centers.
Negative is the new Positive.
#7
Желательно под высоким напряжением.

Добавлено:
Хотя забавно наблюдать как некоторые корячатся, когда через забор лезут на стадной тропе. Мучаются, страдают, но лезут.
In My Humble Opinion
#8
Автор: Mr. Grey, Дата: 23 авг 2019, 12:44:41

Несмотря на наличие авто и то что я регулярно вынужден оставлять машину именно на Королева, т.к. в позднее время мест для парковки уже не хватает - я идею поддерживаю. Но хотелось бы спросить не только про наш отрезок, но и про участок между Долгоозерной и Шаврова - там ведь аналогичная ситуация и пробка в нашу сторону собирается даже днём. Второе: зачем нужен такой широкий газон на разделительной полосе? Если это задел под будущую выделенную полосу для общественного транспорта - не пора ли проработать этот вопрос уже сейчас? Есть же вариант расширить проезжую часть не за счёт запрета парковки, а за счет добавления выделенной полосы.
Ну и раз уж речь пошла про запреты - какие меры предпринимаются по организации движения грузовых ТС с прицепом, которые выезжают со стройки на Королева? Из кармана им чаще всего не выехать из-за припаркованных на выезде машин, движение по самому карману одностороннее. Фото для наглядности прилагаю.


Выделенка находится в охранной зоне НВК, тогда как город планировал в будущем здесь ВСТ? :) Будем ждать новую схему ОДД, прошел почти год :)
yadi.sk/i/j8lZermuItbUVA

#9
наверное как обычно - строительством заведуют разные комитеты и не согласуют другсдругом ничего.
потомушта всем пофигу. главное сейчас украсть освоить, а то завтра уже будет нечего,
Welcome! Welcome to City 17! You have chosen, or been chosen, to relocate to one of our finest remaining urban centers.
Negative is the new Positive.
#10
думаю запрет парковки никак ситуацию не улучшит, потому как парковаться итак категорически негде,
а вот использовать широченный и бесполезный газон было бы очень кстати
#11
Несколько лет назад под широким газоном пр. Королева между Долгоозерной ул. и ул. Шаврова укладывали газопровод. Так что трамвая уже не будет, да и другие земляные работы под большим вопросом.
#12
Автор: mcsimm, Дата: 23 авг 2019, 19:40:30

думаю запрет парковки никак ситуацию не улучшит, потому как парковаться итак категорически негде,
а вот использовать широченный и бесполезный газон было бы очень кстати

  Спорим, покажу место, где всегда есть свободные места. Только пройти дольше придется 3-5 минут, в зависимости в каком корпусе проживаете.
In My Humble Opinion
#13
Тугарин, не хочу с вами спорить  , летом мест полно, в сентябре после 8 -9 вечером уже и на королева не встанешь
зимой если вечером после 10-11 вообще не припарковаться ближе чем напротив 71 дома, но это сейчас, когда там никто не живет еще ))

кроме того узкое место это и Королева от Шаврова до Долгоозерной , если не решить вопрос там ,смысла не будет, пробки не исчезнут а мест парковочных станет меньше
#14
Автор: Mr. Grey, Дата: 23 авг 2019, 12:44:41

Но хотелось бы спросить не только про наш отрезок, но и про участок между Долгоозерной и Шаврова - там ведь аналогичная ситуация и пробка в нашу сторону собирается даже днём

Будем надеяться, что поток ТС станет меньше с открытием Комендантского пр., ведь многие едут транзитом в ЧН.
Автор: Mr. Grey, Дата: 23 авг 2019, 12:44:41

Второе: зачем нужен такой широкий газон на разделительной полосе? Если это задел под будущую выделенную полосу для общественного транспорта - не пора ли проработать этот вопрос уже сейчас? Есть же вариант расширить проезжую часть не за счёт запрета парковки, а за счет добавления выделенной полосы.

По этому вопросу мы уже в прошлом году переписывались с различными комитетами - см.файл, который выше выложил мой помощник
Автор: Mr. Grey, Дата: 23 авг 2019, 12:44:41

Ну и раз уж речь пошла про запреты - какие меры предпринимаются по организации движения грузовых ТС с прицепом, которые выезжают со стройки на Королева? Из кармана им чаще всего не выехать из-за припаркованных на выезде машин, движение по самому карману одностороннее. Фото для наглядности прилагаю

Спасибо за поднятый вопрос. Добавим его к обращению.

И ещё раз поясню: вопрос по ограничению парковки в первую очередь связан с предотвращением глухих заторов вследствие ДТП и невозможностью объезда по карманам или дублерам, а это участок от Шаврова до Глухарской (нечётная сторона).
Депутат Муниципального Совета МО Коломяги www.mokolomyagi.ru
Комендантский пр., д.53, к.1
#15
Глухой затор может образоваться и при наличии 4 свободных полос как на кольцевой,и я разок стоял в таком часа 1,5.
А на Королёва за 5 лет проживания в юб квартале ни разу .
Имхо,  затраты времени  на  ежедневный поиск парковки и маршрут пешком до дома  будут реальны и  несопоставимы с гипотетическим выигрышем  снижения вероятности попадания в глухой затор
#16
Автор: Киселев Петр Владимирович, Дата: 24 авг 2019, 02:36:40

это участок от Шаврова до Глухарской (нечётная сторона)

;D обеими руками за, особенно если с нашей четной стороны запрета на парковку не будет  :crazy:
#17
Автор: Киселев Петр Владимирович, Дата: 24 авг 2019, 02:36:40

Будем надеяться, что поток ТС станет меньше с открытием Комендантского пр., ведь многие едут транзитом в ЧН.

существенно более многие лезут в графити, и вылазят оттуда, и стоят на повороте, ведь им надо стоять
Welcome! Welcome to City 17! You have chosen, or been chosen, to relocate to one of our finest remaining urban centers.
Negative is the new Positive.
#18
А нельзя ли как-нибудь пытаться решать одну проблему, не усугубляя другую?
#19
Автор: mcsimm, Дата: 24 авг 2019, 13:06:49

Глухой затор может образоваться и при наличии 4 свободных полос как на кольцевой,и я разок стоял в таком часа 1,5.
А на Королёва за 5 лет проживания в юб квартале ни разу .

Я лично за последний год видел полную закупорку пр. Королева (нечетная сторона) у «Граффити» не менее 2-3 раз, из-за ДТП и плохо припаркованных машин на углу с Литориновой ул. А сколько раз не видел…
#20
Автор: poshkus_1, Дата: 24 авг 2019, 16:46:12

А нельзя ли как-нибудь пытаться решать одну проблему, не усугубляя другую?

Ваши предложения?
#21
R77,
Я ни разу не видел ,хотя езжу каждый день , видимо мне везёт
#22
lakmar, предложение для начала разобраться, куда переместится эта сотня-другая автомобилей. Не хотелось бы их увидеть на газонах, тротуарах, перекрывающими проезды, проходы к парадным и спуски для колясок с тротуаров...
#23
для улучшения дорожной ситуации можно подумать в этих направлениях... расширить Королева за счет разделительной полосы, расширить Королева за счет тротуаров (пары метров хватит, чтобы ехать в два ряда), синхронизировать работу светофоров у пятерочки и газпрома, что-нибудь сделать с перекрестком королева-шаврова (сейчас просто беда как организовано движение), сделать выезд из Граффити на Парашютную, сделать Литориновую и пробить до нее Мартыновскую, сделать парковки на пустырях, начать в конце концов строить Шуваловский...
#24
Автор: poshkus_1, Дата: 26 авг 2019, 08:48:21

расширить Королева за счет разделительной полосы

Вы ходили по ссылке в сообщении #8 в этой теме? :)