Голосование

Ваше отношение к ограничению парковки на пр. Королева от ул. Шаврова до Глухарской ул.?

  • Поддерживаю. Проезжая часть предназначена для движения ТС, а не для стоянки
    93.62%
    93.62%
    44 голоса
  • Против. Готов стоять в пробках, но наличие возможности бесплатно припарковать ТС на дороге важнее
    6.38%
    6.38%
    3 голоса

Ограничение парковки на пр. Королёва от ул. Шаврова до Глухарской ул.

#0
Уважаемые соседи!

Сейчас прорабатывается вопрос о возможности ограничения парковки на проезжей части основного хода пр.Королева ул.Шаврова до Глухарской ул.

Причина: неоднократные заторы вследствие перекрытия первой полосы припаркованным транспортом, а второй - аварийным транспортом в результате ДТП.
Депутат Муниципального Совета МО Коломяги www.mokolomyagi.ru
Комендантский пр., д.53, к.1
#1
Несмотря на наличие авто и то что я регулярно вынужден оставлять машину именно на Королева, т.к. в позднее время мест для парковки уже не хватает - я идею поддерживаю. Но хотелось бы спросить не только про наш отрезок, но и про участок между Долгоозерной и Шаврова - там ведь аналогичная ситуация и пробка в нашу сторону собирается даже днём. Второе: зачем нужен такой широкий газон на разделительной полосе? Если это задел под будущую выделенную полосу для общественного транспорта - не пора ли проработать этот вопрос уже сейчас? Есть же вариант расширить проезжую часть не за счёт запрета парковки, а за счет добавления выделенной полосы.
Ну и раз уж речь пошла про запреты - какие меры предпринимаются по организации движения грузовых ТС с прицепом, которые выезжают со стройки на Королева? Из кармана им чаще всего не выехать из-за припаркованных на выезде машин, движение по самому карману одностороннее. Фото для наглядности прилагаю.
#2
правила дорожного движения придуманы не для того, чтобы по ним ездить, а чтобы права было сложнее получить.
потому наши люди стоят где и как им взбредет.
в отличии от маасквы, у нас еще лет много не будет нормальных эвакуаторов, чтобы быстро и всех.

а вместо травки для высера собачек сделать такую конструкцию, как на лиговском тоже никто не будет. у нас тут не те масштабы, чтобы городить выделенку трамвай+автобус.
а лет через много может трамвай всётаки запустят?
Welcome. Welcome, to City 17.
#3
Автор: йож, Дата: 23 Aug 2019, 13:07:54

а вместо травки для выгула собачек сделать такую конструкцию, как на Лиговском тоже никто не будет

Ну выделенка как на Лиговском или Московском тут явно лишняя - пусть хотя бы как на Савушкина, там где вист кирпич над крайней левой полосой. Тем более уже есть и такое решение.
#4
Mr. Grey, чтобы делать что-то на месте травки в любом случае надо перекрывать дорогу и всё там раскапывать несколько лет. хоть ограниченную знаками выделенку, хоть ограниченную заборами.
савушкина не показатель - там то трамвай, тут-то автобусы и троллейбусы.
и остановка трамвая посреди дороги тот еще экстрим, я вот не рискую так высаживаться.
Welcome. Welcome, to City 17.
#5
Пока трамвая там нет (и дай Бог не будет) - использовать ширину разделительного газона во благо всех и каждого вполне реально. Ситуация с ежевечерним "стояком" на Королева усугубляется с каждым днём.
#6
газон может работать только газоном.
чтобы его переделать в дорогу, придется сначала всё сломать, а потоом, если будут деньги, сделать дорогу.
но наших людей остановит только забор. притом метра три в высоту, чтобы не перелезли.
Welcome. Welcome, to City 17.
#7
Желательно под высоким напряжением.

Добавлено:
Хотя забавно наблюдать как некоторые корячатся, когда через забор лезут на стадной тропе. Мучаются, страдают, но лезут.
In My Humble Opinion
#8
Автор: Mr. Grey, Дата: 23 Aug 2019, 12:44:41

Несмотря на наличие авто и то что я регулярно вынужден оставлять машину именно на Королева, т.к. в позднее время мест для парковки уже не хватает - я идею поддерживаю. Но хотелось бы спросить не только про наш отрезок, но и про участок между Долгоозерной и Шаврова - там ведь аналогичная ситуация и пробка в нашу сторону собирается даже днём. Второе: зачем нужен такой широкий газон на разделительной полосе? Если это задел под будущую выделенную полосу для общественного транспорта - не пора ли проработать этот вопрос уже сейчас? Есть же вариант расширить проезжую часть не за счёт запрета парковки, а за счет добавления выделенной полосы.
Ну и раз уж речь пошла про запреты - какие меры предпринимаются по организации движения грузовых ТС с прицепом, которые выезжают со стройки на Королева? Из кармана им чаще всего не выехать из-за припаркованных на выезде машин, движение по самому карману одностороннее. Фото для наглядности прилагаю.


Выделенка находится в охранной зоне НВК, тогда как город планировал в будущем здесь ВСТ? :) Будем ждать новую схему ОДД, прошел почти год :)
yadi.sk/i/j8lZermuItbUVA

#9
наверное как обычно - строительством заведуют разные комитеты и не согласуют другсдругом ничего.
потомушта всем пофигу. главное сейчас украсть освоить, а то завтра уже будет нечего,
Welcome. Welcome, to City 17.
#10
думаю запрет парковки никак ситуацию не улучшит, потому как парковаться итак категорически негде,
а вот использовать широченный и бесполезный газон было бы очень кстати
#11
Несколько лет назад под широким газоном пр. Королева между Долгоозерной ул. и ул. Шаврова укладывали газопровод. Так что трамвая уже не будет, да и другие земляные работы под большим вопросом.
#12
Автор: mcsimm, Дата: 23 Aug 2019, 19:40:30

думаю запрет парковки никак ситуацию не улучшит, потому как парковаться итак категорически негде,
а вот использовать широченный и бесполезный газон было бы очень кстати

  Спорим, покажу место, где всегда есть свободные места. Только пройти дольше придется 3-5 минут, в зависимости в каком корпусе проживаете.
In My Humble Opinion
#13
Тугарин, не хочу с вами спорить  , летом мест полно, в сентябре после 8 -9 вечером уже и на королева не встанешь
зимой если вечером после 10-11 вообще не припарковаться ближе чем напротив 71 дома, но это сейчас, когда там никто не живет еще ))

кроме того узкое место это и Королева от Шаврова до Долгоозерной , если не решить вопрос там ,смысла не будет, пробки не исчезнут а мест парковочных станет меньше
#14
Автор: Mr. Grey, Дата: 23 Aug 2019, 12:44:41

Но хотелось бы спросить не только про наш отрезок, но и про участок между Долгоозерной и Шаврова - там ведь аналогичная ситуация и пробка в нашу сторону собирается даже днём

Будем надеяться, что поток ТС станет меньше с открытием Комендантского пр., ведь многие едут транзитом в ЧН.
Автор: Mr. Grey, Дата: 23 Aug 2019, 12:44:41

Второе: зачем нужен такой широкий газон на разделительной полосе? Если это задел под будущую выделенную полосу для общественного транспорта - не пора ли проработать этот вопрос уже сейчас? Есть же вариант расширить проезжую часть не за счёт запрета парковки, а за счет добавления выделенной полосы.

По этому вопросу мы уже в прошлом году переписывались с различными комитетами - см.файл, который выше выложил мой помощник
Автор: Mr. Grey, Дата: 23 Aug 2019, 12:44:41

Ну и раз уж речь пошла про запреты - какие меры предпринимаются по организации движения грузовых ТС с прицепом, которые выезжают со стройки на Королева? Из кармана им чаще всего не выехать из-за припаркованных на выезде машин, движение по самому карману одностороннее. Фото для наглядности прилагаю

Спасибо за поднятый вопрос. Добавим его к обращению.

И ещё раз поясню: вопрос по ограничению парковки в первую очередь связан с предотвращением глухих заторов вследствие ДТП и невозможностью объезда по карманам или дублерам, а это участок от Шаврова до Глухарской (нечётная сторона).
Депутат Муниципального Совета МО Коломяги www.mokolomyagi.ru
Комендантский пр., д.53, к.1
#15
Глухой затор может образоваться и при наличии 4 свободных полос как на кольцевой,и я разок стоял в таком часа 1,5.
А на Королёва за 5 лет проживания в юб квартале ни разу .
Имхо,  затраты времени  на  ежедневный поиск парковки и маршрут пешком до дома  будут реальны и  несопоставимы с гипотетическим выигрышем  снижения вероятности попадания в глухой затор
#16
Автор: Киселев Петр Владимирович, Дата: 24 Aug 2019, 02:36:40

это участок от Шаврова до Глухарской (нечётная сторона)

;D обеими руками за, особенно если с нашей четной стороны запрета на парковку не будет  :crazy:
#17
Автор: Киселев Петр Владимирович, Дата: 24 Aug 2019, 02:36:40

Будем надеяться, что поток ТС станет меньше с открытием Комендантского пр., ведь многие едут транзитом в ЧН.

существенно более многие лезут в графити, и вылазят оттуда, и стоят на повороте, ведь им надо стоять
Welcome. Welcome, to City 17.
#18
А нельзя ли как-нибудь пытаться решать одну проблему, не усугубляя другую?
#19
Автор: mcsimm, Дата: 24 Aug 2019, 13:06:49

Глухой затор может образоваться и при наличии 4 свободных полос как на кольцевой,и я разок стоял в таком часа 1,5.
А на Королёва за 5 лет проживания в юб квартале ни разу .

Я лично за последний год видел полную закупорку пр. Королева (нечетная сторона) у «Граффити» не менее 2-3 раз, из-за ДТП и плохо припаркованных машин на углу с Литориновой ул. А сколько раз не видел…
#20
Автор: poshkus_1, Дата: 24 Aug 2019, 16:46:12

А нельзя ли как-нибудь пытаться решать одну проблему, не усугубляя другую?

Ваши предложения?
#21
R77,
Я ни разу не видел ,хотя езжу каждый день , видимо мне везёт
#22
lakmar, предложение для начала разобраться, куда переместится эта сотня-другая автомобилей. Не хотелось бы их увидеть на газонах, тротуарах, перекрывающими проезды, проходы к парадным и спуски для колясок с тротуаров...
#23
для улучшения дорожной ситуации можно подумать в этих направлениях... расширить Королева за счет разделительной полосы, расширить Королева за счет тротуаров (пары метров хватит, чтобы ехать в два ряда), синхронизировать работу светофоров у пятерочки и газпрома, что-нибудь сделать с перекрестком королева-шаврова (сейчас просто беда как организовано движение), сделать выезд из Граффити на Парашютную, сделать Литориновую и пробить до нее Мартыновскую, сделать парковки на пустырях, начать в конце концов строить Шуваловский...