Вставлю 5 копеек.

С одной стороны, хотелось бы поддержать призыв уважаемого
gr.vlad к объективности и пожелание всем жилым комплексам и дорогам быть построенными.
С другой стороны, я не могу согласиться с тем, что обсуждать надо только конкретный комплекс, а не компанию в целом. Ведь даже крупнейшая по любым меркам компания СУ-155, мягко говоря, столкнулась с проблемами. Что уж говорить о небольшой Легенде...
Не спорю, что до заявленного срока конца строительства (1 кв. 2018) время еще есть. Работы действительно идут, я и сам писал об этом в теме Легенды.
Не думаю, что стоит напрямую сравнивать с Ультра Сити и Чистым небом, те сдаются раньше.
Но тревожные звоночки явно присутствуют. Я не специалист, но по моим впечатлениям, основанным на других стройках, отставание все-таки есть. Сроки по другим объектам Легенды уже переносятся. И это при том, что они успели, насколько мне известно, продать уже довольно много и по далеко не низким ценам (при том, что главным конкурентным преимуществом они заявляют планировки, а не какие-то дорогие материалы, например, или сверхквалифицированных рабочих, то есть запас по деньгам у них должен быть).
Опять же, у каждого свой подход к рискам. К примеру, я бы сейчас с Легенду рассматривать не стал. А Чистое небо стал бы, если бы там было то, что меня интересует.
Есть у меня и совсем субъективная оценка общения с менеджером Легенды. Я интересовался их вариантами, мне с энтузиазмом рассказывали, приглашали посмотреть в качестве примера квартиру на Оптиков, договорились на то ли на субботу, то ли на воскресенье, договорились что мне перезвонят накануне.
Потом выяснилось, что я не готов покупать прямо сейчас, надо реализовывать другой объект и вообще есть кое-какие нюансы (в общем, минимум полгода). Обсудили вторую очередь Легенды. Далее мне пытались придумать всякие варианты, чтобы таки покупать прямо сейчас.