Гурманы ножей.

Являясь большой поклонницей хороших инструментов, машин и техники, не обхожу стороной и готовку на кухне. Стараюсь окружить себя предметами, которые  помогают творить вкуснятину, а не рутинно готовить еду.
На днях у меня случилось большое горе, мне испортили все мои ножи  :ireful1:
Долго я их не решалась отдавать в заточку и подтачивала сама. Но тут мое терпение лопнуло и я отправила мужа затачивать ножи в ближайший дом быта. Когда он мне их принес обратно, то у меня была истерика - ножи режут как пилы и все кончики ножей затуплены.
Да, я не профессиональный повар, а всего лишь домохозяйка, но для меня готовка это наслаждение, а ножи это мои кисти. Я их действительно люблю.
поэтому истерика была сильная  :girl_cray2:
Знакомая отправила меня к знакомому на Садовую. Заточил, не сравнить с изуродованным первым, скажем так... хорошо, но не идеально, все равно чувствуется шершавость при работе.
В инете нашла Сергея Журбу. Заточил почти идеально, с учетом изуродованной режущей кромки. Но цены у него кусачие. За большой нож (22см) 1500р, за средний (12см) 500р.

Поделитесь пожалуйста координатами похожих мастеров по заточке, кто восстанавливает ножи до состояния производственной заточки. Но у кого не такие большие цены за работу.  :give_rose:
 Я пользуюсь ножами  Fiskars, к ним точилка продается, водишь ножом между затачивающими дисками-очень удобно. Ножи всегда острые. Может вам точилку купить? А что у вас за ножи?
По характеру этот зверёк активен, очень любопытен, смел и хитер, общителен. Свои ловкие и очень чувствительные пальцы еноты используют даже для обнаружения добычи в мутной воде.
именно ей я и пользовалась  :)
на долго такой заточки не хватает, через пару дней помидоры опять резать невозможно.
Нет, точилка это совсем не то, что нужно. Dora, имеет ввиду действительно качественную заточку. Думаю трудно будет найти нормального мастера с невысокой ценой.