Как воспитать лентяя

#0
В ЖЖ нашёл интересный пост: http://ibigdan.livejournal.com/7171894.html

Кстати, давно уже просится новый раздел форума, что-то типа "Наш Дом" - чтоб не о стройке и не о ремонте, а просто о житейских делах.
#1
Очень ценная информация,спасибо!!! -\-{@
Комендантский 51 корп.1
#2
Автор: podrugadruga, Дата: 13 сен 2010, 22:14:25

Очень ценная информация,спасибо!!!

Сам поражён. :)

Перечитав дважды, я понял, что автор его написал отнюдь не по опыту воспитания детей. Подходит для всех, 
#3
жуть.
здравствуй, Ювенальная Юстиция! (поясняю: родителей будут наказывать за привлечение детей к домашнему труду и за "нахождение с матерью на кухне во время приготовления пищи")
#4
куча советов чего не делать :)
а как?
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#5
Ну магическую кнопку "сделать круто" пока ещё не придумали.  :))
#6
и вообще раз уж мы философы...
обратимся к теме может ли ущербное и несовершенное существо воспитать совершенное

ведь мы с вами явно все ущербные :)
или здесь есть те кого никогда ничего не заставляли делать, ни разу ни шлепали и т.п.
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#7
Автор: Skimz, Дата: 14 сен 2010, 10:23:18

обратимся к теме может ли ущербное и несовершенное существо воспитать совершенное

ведь мы с вами явно все ущербные

Может. :) Ведь получается.
#8
А вы уверены что те дети которых ни разу по попе не шлепнули лучше чем те которых шлепнули?

Я вот не уверен.
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#9
Автор: Skimz, Дата: 14 сен 2010, 10:35:13

Я вот не уверен

Лучше или хуже - понятия условные и субъективные (раз уж мы тут все философы). С точки зрения одного родителя - лучше. С точки зрения другого - хуже. Меня вот например ни разу на моей памяти (может разве что в том возрасте когда я этого не помнил) не шлёпали, но грозили мощно и эффективно.
#10
т.е. запугивали? :) по той статье у вас определенно должен был выработаться какой-нибудь комплекс
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#11
По-моему, какая то чушь.
Практически все успешные пианисты-композиторы тому пример. Все как один рассказыают о "безоблачном" детстве, когда вместо футбола бедняг из под палки заставляли разучивать гаммы...
И - надо же! - все превратились в безвольных потребителей пива, тунеядцев. Ага.
53-3, секция 2
#12
Интересно, если бы меня не заставляли убираться, полоть грядки т.д., не наказывали отсутствием вечерних прогулок, не шлепали ремешком и много еще чего....какая бы я выросла? И так практически идеал  O0  , а какая бы была O:-) !?! Вот бы сравнить  ;)
51/1
#14
аж память отшибло Ж))))
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#15
нас не шлепали- всё отлично! Просто с ребенком надо уметь договариваться! По работе скажу- легче работать с ребенком, который понимает слова, а не который понимает папин ремень и угрозы.
преподаватель англ яз
уже почти 2 года живем в ЮК! :)
собака такса :)
 8-911-299-85-82
#16
один раз шлепнуть можно, чтоб в след. раз только пригрозить а не применять.
#17
а разговаривать не пробовали? Такое ощущение, что все всю жизнь только друг другу грозят, врут и скандалят. Может это всё от воспитания? Родители так себя ведут по отношению к ребенку- в результате он и не умеет диалог вести...
преподаватель англ яз
уже почти 2 года живем в ЮК! :)
собака такса :)
 8-911-299-85-82
#18
Автор: Татьяна, Дата: 15 сен 2010, 04:04:52

а разговаривать не пробовали?

пробую каждый день но в ответ только улыбка и что на непонятном пока диалекте))) нам пол годика всего,)) я и не утверждаю что буду прикладываться, я души в дочке нечаю, вот боюсь что смогу разбаловать т.к. таю смотря на неё)
но ведь и проделки бывают разные и в разный возрастах я тоже считаю что разговором можно всё решить, объяснить по нормальному что есть плохо что хорошо, что позволительно , а что нет, но бывает всякое ещё раз повторюсь
#19
Автор: Татьяна, Дата: 14 сен 2010, 23:56:45

нас не шлепали- всё отлично! Просто с ребенком надо уметь договариваться! По работе скажу- легче работать с ребенком, который понимает слова, а не который понимает папин ремень и угрозы.


рискну вмешаться.
легче работать и работать на будущее - две принципиально разные вещи.
педагогу достаточно первого, а вот родителю приходится задумываться и о первом, и о втором.
я не к шлепкам.
а к адекватности их применения.
"драться нужно - так дерись!" (с)
счастливы те, что признают адекватность применения "воспитательных мер" их родителями в своем детстве.
так как им повезло в детстве и с родителями, и с мозгами, до которых первым удалось-таки достучаться. ДАЖЕ через ..опу.
Во всяком случае, такие личности почему-то гораздо меньше жалуются, что все у них в жизни, видите ли, через ... опу. Быть может потому, вероятно, что через ...опу все-таки НЕ НАДО, давным-давно, просто в сказочно глубоком детстве, наглядно и практически продемонстрировали им их собственные РОДИТЕЛИ.
#20
педагогу проще :)
если ребенок не слушает можно сказать что в семье в совсем молодом возрасте не научили слушаться.

У меня только один вопрос. Все дети разные.
Некоторые в 2 года уже сурьезные до невозможности - без слез/смеха не взглянешь. И очень сурьезно тебя слушают. Другие не слушают ни в какую - у них живчик в попе и действие идет впереди мысли. Люди вообще все разные.

И я далеко не уверен что каждому ребенку можно сразу довести что когда говорят с ним сурьезно надо слушать. Некоторые это так и воспринимают. Некоторым в детстве требуется серьезный импульс в виде шлепка/ремня чтобы потом уже он никогда не потребовался.
Даже психология различает 4 кардинально разных психотипа. Я абсолютно уверен что к каждому из них нужен разный подход.

А утверждение что со всеми можно договорится - демагогия которую нельзя подтвердить.
Так как про всех воров преступников убийц и депутатов можно сказать что их плохо воспитывали. И обратного не доказать.
Комендантский 53 корпус 3 кв 244
секция 2 этаж 19 1к кв
род занятий: сисадмин. с вопросами 8 911 297 75 08
#21
Автор: Skimz, Дата: 15 сен 2010, 09:24:11

Даже психология различает 4 кардинально разных психотипа. Я абсолютно уверен что к каждому из них нужен разный подход.

Я больше приверженец соционики, согласно которой психотипов аж 16. Но это неважно. Важно что Skimz опять-таки прав.

Кхе-кхе, когда я постил исходник, то подумал что "вот щас начнётся" :) И началось. 

Воспитание - это задача не имеющая не только общего решения (следовательно невозможно выделить однозначно правильные и неправильные решения), но и общего критерия оценки как результата, так и хода решения и самой задачи.  8) Вот какая штука.

Люди кучкуются по схожести взглядов и целеустремлений. Но если взгляды разнятся и поэтому люди не кучкуются, то разве это значит что условно Иванов лучше Петрова, а Сидоровы неправильно воспитывает детей потому что Ивановы и Петровы делают это по-другому?

Если бы речь например шла о том что Сидоровы в воспитательных целях бьют детей палками до переломов - тут было бы всем понятно что Сидоровы не правы, потому что они нарушают этим нормы общественно принятой морали. А пока что никакой конкретики озвучено не было, да я и уверен что если бы и была озвучена, то тоже неоднозначно трактуемая. Шлёпать детей - это может быть очень по-разному. Даже иным взрослым это нравится.

Это я к тому что давайте не будем переходить на личности только из-за того, что взгляды у нас отличаются (а отличаются ли при этом приёмы воспитания - вообще неизвестно).

Автор: Skimz, Дата: 15 сен 2010, 09:24:11

У меня только один вопрос. Все дети разные.
Некоторые в 2 года уже сурьезные до невозможности - без слез/смеха не взглянешь. И очень сурьезно тебя слушают. Другие не слушают ни в какую - у них живчик в попе и действие идет впереди мысли. Люди вообще все разные.

А вопрос-то в чём? :)
#22
Автор: Евгений & Т., Дата: 15 сен 2010, 09:46:31

Автор: Skimz, Дата: 15 сен 2010, 09:24:11

Даже психология различает 4 кардинально разных психотипа. Я абсолютно уверен что к каждому из них нужен разный подход.

Я больше приверженец соционики, согласно которой психотипов аж 16. Но это неважно. Важно что Skimz опять-таки прав.


А мне больше понравился пассаж про демагогию! O:-)
Хотя, справедливости ради, стоило бы добавить, что в устах Татьяны слова насчет "договориться" прозвучали скорее по незнанию, чем по упертости. Что безусловно не может не радовать. ;)
#23
Автор: umnitsa, Дата: 15 сен 2010, 10:00:04

Хотя, справедливости ради, стоило бы добавить, что в устах Татьяны слова насчет "договориться" прозвучали скорее по незнанию, чем по упертости. Что безусловно не может не радовать.


Хм.... Вообще хороший вопрос. Такой спор стоило бы начинать с вопроса о том, есть ли вообще в семье дети. :)
#24
Автор: Евгений & Т., Дата: 15 сен 2010, 10:08:30

Автор: umnitsa, Дата: 15 сен 2010, 10:00:04

Хотя, справедливости ради, стоило бы добавить, что в устах Татьяны слова насчет "договориться" прозвучали скорее по незнанию, чем по упертости. Что безусловно не может не радовать.


Хм.... Вообще хороший вопрос. Такой спор стоило бы начинать с вопроса о том, есть ли вообще в семье дети. :)


И мы плавно приходим к тому факту, что в русских семьях старшим детям сейчас в основном не принято поручать воспитание младших (братьев, сестер, племянников...). А жаль.